Страница 555 из 1491 ПерваяПервая ... 554555055455535545555565575656056551055 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,541 по 5,550 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5541
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про масло согласен.
    Про топливо никак не соглашусь. Разница и у брендовых АЗС ощутима. Лукойл и Роснефть - самые не стабильные (на своей машине проверено в августе 2013), но оно и понятно.



    Долой рекламщиков и СПАМеров!!!
    Масло VAG=Castrol Edge professional
    Это даже не секрет сейчас!
    Цитата Сообщение от AcDc63ru Посмотреть сообщение
    как то выхожу из дома, подхожу к машине - из моего подъезда же выходит незнакомый мужик и спрашивает, ну как октава? кайфуешь??
    зацепились вобщем языками, у него тоже октава оказалась только старенькая уже и с пробегом уже 250тыс....(раритет считай), так вот он советовался менять ли на новую такуюже...

    суть не в этом, он посоветовал НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ ЛИКВИ МОЛЛИ!!!! - он как то залил эту спозволения сказать "жидкость" и что-то там произошло с его машиной почти на 100 тыс ремонта вобщем

    сам заливаю только VAG, очень уж наши наддувники придирчивы к гсм, потому экономия может встать боком
    тем паче VAG по отзывам не хуже тогоже Мотюля, а стоит даже дешевле, и главное - родной :)
    имхо нужно заботиться о железном друге, тогда и он будет благодарить
    Уважаемый это из разряда - сосед сказал. Во первых непонятный редван еще по ходу и пригоныш. А это +100тыр пробега к 250. Во вторых какой Ликви он залил может 10w60. В третьих обычное истечение обстоятельств при таком то пробеге. И еще можно продолжать список причин вплоть до халатного отношения вашего соседа к технике. Очень многие пользуют ЛМ по допускам а не просто так какое попало и все довольны и я в их числе. Хвалят и на дизелях с комонреилом. А у них допуски тоже о го го. 170 штуцеров стоит насос с форсами если че. По 80-120 тыр народ накатал на новых паджериках и не кашлеют. А типа сосед сказал некатит. Можно лить качественное масло любого производителя и вовремя менять без перепробега и все будет нормально. А если лить неизвестную бодягу и менять как придется так про любую канистру можно так говорить. Америкосы на Пассатах на минералке по 300 тыр долбят и нам еще спихивают типа бабушка в булошную ездила и ничего живут Пассаты после этого еще и у нас:)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 19.09.2013 в 17:20.


  2. #5542
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    а на что же еще ориентироваться? как не на на лечащий сервисцентр, и советы знакомых?
    да и форум наш, это ли не источник типа "ОБС" ^^
    ....are you ready for the good time??

  3. #5543
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Епать я лохонулся с ЛМ. Разогнался, бегом бегу сливать эту жижу.
    Бегу и ржу, как же я так сцуко лоханулся.
    tsmp likes this.

  4. #5544
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    согласен, может он и свалил с больной головы на здоровую, а виной была прокладка между рулем и сиденьем
    тут как говорится "за что купил, за то и продаю"

    я лично не двигателист, и против молли ничего не имею, тем паче не использовал его ни на одной машине,
    но для своего коня готов переплатить лишнего, говорят что бензин это скорее жрачка, а вот масло это как раз кровь движки,
    от которой зависит очень и очень многое, потому к его выбору нужно подходить не менее придирчиво,
    да и турбодвиги склонны его кушать несколько больше обычного

    это личное мнение, никому ничего не навязываю и не рекомендую - квалификация не та
    ....are you ready for the good time??

  5. #5545
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Масло артериальная или венозная кровь? Антифриз тоже кровь по ходу.:) Ой я прям как доктор делаю переливание и кормлю глюкозкой чтобы сепсиса крови небыло. Чтобы Окташа не болела.:):):)

  6. #5546
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    Smile

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    От чего промываться собрался?
    От 504;)

  7. #5547
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    ахаха, не антифриз это походу сопли
    ....are you ready for the good time??

  8. #5548
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    кстати, вопрос в первую очередь, к "турбоводам"
    масло то реально у кого то уходит или это байка
    (где то писали что чуть ли не до литра на 1000км)

    на моей пробег пока 37тыс, и тапку давлю бывает по настроению, и на дальняки частенько гоняю
    и тьфу.... тьфу... тьфу...
    ....are you ready for the good time??

  9. #5549
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    11,5 тыщ пробегу. слил их масло на 6300 км. показалось оч. черным. залил свое с заменой фильтра (оригинал), так сказать ТО-0. Тысячах на 10 уровень был на середине риски. хз конечно как лучше, по середине или чуть ближе к максимуму, но подлил около 200-300 мл. Опять же, можно было и не подливать, но думаю лишним точно не будет. Считаю, что жора нет, да и какой там жор на таком пробеге (ну и писал уже не раз - залито было RAVENOL WIV III 5-30 504 допуск; зима будет RAVENOL SSO 0-30 502 допуск; след. лето RAVENOL HCL 5W-30 502 допуск, а вообще загадывать конечно дело нехорошее ... попал тут в ДТП и вообще после него настроения никакого ... любишь свою машинку, ухаживаешь, думаешь ночами какое ей масло лучше подойдет - а тут на тебе, шваль на каблуках крашеная, и твое любимое авто, на которое ты копил целый год, - превращается в "терминатора" ходячего, sorry за офтоп)
    Последний раз редактировалось maradona; 20.09.2013 в 11:07.

  10. #5550
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    на драйве увидел

    Получил огромное количество вопросов в личку по поводу выложенногоandrey051 скана официального предписания Skoda.
    Процитирую его:
    Настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA SKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW502 00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
    Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
    — нестабильное качество топлива;
    — частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
    — жесткие температурные условия для большинства регионов.

    При использовании иного моторного масла, при температурах ниже -15 может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла.
    В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
    ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ-наряду.

    Данное решение было принято Skoda из-за достаточно большого количества новых автомобилей, которые не смогли завестись в морозы прошедшей зимой на заводском масле. Поскольку событие носило массовый характер то не исключено, что на заводе было залито бракованное масло. Тем более никто не знает, что именно там заливают. В представительстве не умеют решать подобные вопросы по-человечески и в результате получаются вот такие глупости (это как наклейка 98(95) на лючке бензобака всех автомобилей поставляемых в Россию, независимо от модели двигателя).
    Классификация 0W30 вас не должна пугать, это такое же универсальное всесезонное масло, как 5W30 и 5W40. Уже давно наблюдается тенденция использования маловязких масел для снижения потерь на трение. Масло 0W30 (сейчас не идёт речи о специальных маслах созданных для топливной экономичности) отличается от 5W30 преимущественно пониженной вязкостью в холодном состоянии, что облегчает пуск двигателя в морозы. Хотя если вы живёте в регионе, где морозы –30°С не редкость — вы скорее всего используете подогреватель. Если же мотор жрет масло, то он будет одинаково жрать любое масло, заменой на другую вязкость/производителя можно разве получить временный эффект, не более.
    Производителя масел обсуждать не будем, у каждого свои собственные предпочтения.
    Самое страшное в предписании Skoda заключается в рекомендации масла допуска VW 502 00 без изменения сервисного интервала. Как мы знаем, для масел этого допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!
    Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч (удобнее всего отслеживать моточасы и среднюю скорость во второй памяти бортового компьютера, она имеет предел 99 часов 59 минут или 9999 км, в зависимости от того, что наступит раньше), то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.
    Если у вас есть проблемы с холодным пуском зимой — заливайте масло 0W30. Если нет, то используйте 5W30 или 5W40, какое вам больше нравится. Не забудьте про допуск и классификацию ACEA A3/B4. Масла классификации ACEA A5/B5 (A1/B1) это энергосберегающие масла созданные специально для топливной экономичности.
    Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •