https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
приехал с утра -30 , днем прогревал, 11 вечера заводил при -37 , особой надежды не было ,но решил попробовать
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мааааленький отчетик. Проехал на новом 1,4 4900км, на заводском масле (со слов ОД 100процентов кастрол 504/507 и была вручена такая же банка), долито было 0,5л, но и уровень был где-то посредине при получении машины. Сегодня изучил жижу в моторе. Это черненькая водичка чем то подкрашенная. На ощупь совсем не масленистая. По капельной пробе на бумаге через час появилось мокрое (именно мокрое пятно) и посередине черная капля-хрень, уж не знаю сажа или смола или что еще. Пару страниц были опубликованы фотки для образца по капел пробе, так подпадает почти под самое умершее масло. Бензин 98 с лукойла. Нет слов. А мне то ТО еще 25000км или год и 10 месяцев))
На октахе 0-30 кастрюль с этим же бензином на 5000 выглядел гораздо лучше. Фотки показывал ранее.
На днях поменяю на вальвик 504, посмотрим как с ним будет.