Страница 591 из 1491 ПерваяПервая ... 914915415815895905915925936016416911091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,901 по 5,910 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #5901
    Ас Аватар для Vatko
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    12/2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    синий Storm
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    про винигрет подтвирждайу) ойл клаб читаю ессно :)
    опыт уже есть получается только на 1,4 ему ставили. не думаю, что с 1,8 велики различия

    в городе проблем у нас с пробками нету поэтому в это плане выбор масел неограничен
    1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
    APR st. 1


  2. #5902
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vatko Посмотреть сообщение
    ...кстати, а, что сам льешь в нынешнюю октаху и как впечатление?
    Лью круглый год Кастрол 0-40, ничего отрицательного не наблюдал, движок работает мягко, грязи и лаковых отложений не видно ни под крышкой, ни под фильтром (когда его открутишь), масло меняю через 10т.км, кушает до 500мл за этот пробег, последний раз после поездки в Крым (как раз получилось 10т.км) уменьшения уровня вообще не заметил. Прошлую зиму проездил без ПП, в -37 заводилась без проблем после ночной стоянки под балконом. Переходить на другое масло не вижу никакого смысла, если не нравится Кастрол, лей любое другое группы качества не ниже SM, масел 0-40 плохих не бывает (ИМХО), лишь бы допуск VW был.
    Vatko likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #5903
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Я посоветую Кастрол 0-40 или Мобил 0-40.
    Только разве ваш ОД не рекомендует 0-30? Позвони спроси, что льют.
    А вот интересно, почему рекомендуете 0-40, а не 0-30. Что-то голова начинает ломаться, скоро менять опять, зима уж на носу. Как турбинка в 40-ке относится?

  4. #5904
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    0-40 оптимальнее (Кастрол и Мобил лучшие). По морозоустойчивости почти как 0-30. Как просядет, вязкость становится на уровне 30-ки, а вот когда 30-ка просядет, то ....
    С рекомендациями ОД приходится считаться. 30-ки конечно в экономии топлива получше, но в плане защиты от износа 40 в наших движках предпочтительнее (эт от старших потсонов слышал )
    Постой, а вас там какие рекомендации по вязкости?

  5. #5905
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    0-40 оптимальнее (Кастрол и Мобил лучшие). По морозоустойчивости почти как 0-30. Как просядет, вязкость становится на уровне 30-ки, а вот когда 30-ка просядет, то ....
    С рекомендациями ОД приходится считаться. 30-ки конечно в экономии топлива получше, но в плане защиты от износа 40 в наших движках предпочтительнее (эт от старших потсонов слышал )
    Постой, а вас там какие рекомендации по вязкости?
    В шкодяру то я продолжаю лить кастрюль 0-30. А в сеат ОД сказал только 504 допуск (во все новые шкоды, гольфы и т.д). Но как в той передаче - чет я очкую)) Поэтому решил 0-40, ну или 0-30, что для турбы лучше. До первого ТО еще 22тыс, т.е. на следующее лето. Потом ориг фильтр поставлю, масло 504 ливану, как будто никаких замен и не было))

  6. #5906
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Вот тут тоже Санта-Барбара продолжается: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8.../page__st__120
    шансонье likes this.

  7. #5907
    Ас Аватар для Vatko
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    12/2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    синий Storm
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    0-40 оптимальнее (Кастрол и Мобил лучшие). По морозоустойчивости почти как 0-30. Как просядет, вязкость становится на уровне 30-ки, а вот когда 30-ка просядет, то ....
    С рекомендациями ОД приходится считаться. 30-ки конечно в экономии топлива получше, но в плане защиты от износа 40 в наших движках предпочтительнее (эт от старших потсонов слышал )
    Постой, а вас там какие рекомендации по вязкости?
    в окташах допустим а7 залито 5-30 едж кастрол, но дилер рекомендует (особенно "северные" владельцы писали) переходить на 0-30 и сам на ТО1 меняет на такую вязкость
    уже не первый раз встречаю упоминание в Ваших постах (и на этом форуме и на ойл клабе), что нужно считаться с требованиями ОД, но ведь если я на ТО приеду со своим маслом с нужными допусками (502 в моем случае), но с 0-40, а не 0-30 как льют они какие могут возникнуть проблемы?
    поставят отметку даже если - разве на основе этого потом могут отказать в гарантийном ремонте на тот же двиг?
    1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
    APR st. 1

  8. #5908
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Вот тут тоже Санта-Барбара продолжается: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8.../page__st__120
    все ясно, что ничего не понятно)) что же лить??

  9. #5909
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Я и 0-40 купил и 0-30. Щас (на 7500) волью 0-40 под зиму, ну а летом на ТО придется 0-30 (если не отменят рекомендации). Хотя это не совсем правильно.
    А тебе Владимир, можно с электроподогревом на 5-30 504 ездить и не переживать (но не перекатывать).

  10. #5910
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Я и 0-40 купил и 0-30. Щас (на 7500) волью 0-40 под зиму, ну а летом на ТО придется 0-30 (если не отменят рекомендации). Хотя это не совсем правильно.
    А тебе Владимир, можно с электроподогревом на 5-30 504 ездить и не переживать (но не перекатывать).
    Да я бываю в морозы за -35 без электричества, вот в чем дело. Что 0-... - это однозначно. Ездил я на 504 на шкоде, ниже -30 не айс совсем заводить, а с 0-30 картина кардинально поменялась. И вот несколько лет никаких проблем в любые морозы, даж в -42. У братана в этот день шелл 5-40 превратился в брикет вологодского сливочного масла. Теперь осталось решить, что турбе полезнее 30 или 40. Выбрал вальвик 0-40, а 0-30 у вальвика для нас нет, только А5/В5, это черезчур.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •