про винигрет подтвирждайу) ойл клаб читаю ессно :)
опыт уже есть получается только на 1,4 ему ставили. не думаю, что с 1,8 велики различия
в городе проблем у нас с пробками нету поэтому в это плане выбор масел неограничен
про винигрет подтвирждайу) ойл клаб читаю ессно :)
опыт уже есть получается только на 1,4 ему ставили. не думаю, что с 1,8 велики различия
в городе проблем у нас с пробками нету поэтому в это плане выбор масел неограничен
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
Лью круглый год Кастрол 0-40, ничего отрицательного не наблюдал, движок работает мягко, грязи и лаковых отложений не видно ни под крышкой, ни под фильтром (когда его открутишь), масло меняю через 10т.км, кушает до 500мл за этот пробег, последний раз после поездки в Крым (как раз получилось 10т.км) уменьшения уровня вообще не заметил. Прошлую зиму проездил без ПП, в -37 заводилась без проблем после ночной стоянки под балконом. Переходить на другое масло не вижу никакого смысла, если не нравится Кастрол, лей любое другое группы качества не ниже SM, масел 0-40 плохих не бывает (ИМХО), лишь бы допуск VW был.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
0-40 оптимальнее (Кастрол и Мобил лучшие). По морозоустойчивости почти как 0-30. Как просядет, вязкость становится на уровне 30-ки, а вот когда 30-ка просядет, то ....
С рекомендациями ОД приходится считаться. 30-ки конечно в экономии топлива получше, но в плане защиты от износа 40 в наших движках предпочтительнее (эт от старших потсонов слышал )
Постой, а вас там какие рекомендации по вязкости?
В шкодяру то я продолжаю лить кастрюль 0-30. А в сеат ОД сказал только 504 допуск (во все новые шкоды, гольфы и т.д). Но как в той передаче - чет я очкую)) Поэтому решил 0-40, ну или 0-30, что для турбы лучше. До первого ТО еще 22тыс, т.е. на следующее лето. Потом ориг фильтр поставлю, масло 504 ливану, как будто никаких замен и не было))
Вот тут тоже Санта-Барбара продолжается: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8.../page__st__120
в окташах допустим а7 залито 5-30 едж кастрол, но дилер рекомендует (особенно "северные" владельцы писали) переходить на 0-30 и сам на ТО1 меняет на такую вязкость
уже не первый раз встречаю упоминание в Ваших постах (и на этом форуме и на ойл клабе), что нужно считаться с требованиями ОД, но ведь если я на ТО приеду со своим маслом с нужными допусками (502 в моем случае), но с 0-40, а не 0-30 как льют они какие могут возникнуть проблемы?
поставят отметку даже если - разве на основе этого потом могут отказать в гарантийном ремонте на тот же двиг?
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
Я и 0-40 купил и 0-30. Щас (на 7500) волью 0-40 под зиму, ну а летом на ТО придется 0-30 (если не отменят рекомендации). Хотя это не совсем правильно.
А тебе Владимир, можно с электроподогревом на 5-30 504 ездить и не переживать (но не перекатывать).
Да я бываю в морозы за -35 без электричества, вот в чем дело. Что 0-... - это однозначно. Ездил я на 504 на шкоде, ниже -30 не айс совсем заводить, а с 0-30 картина кардинально поменялась. И вот несколько лет никаких проблем в любые морозы, даж в -42. У братана в этот день шелл 5-40 превратился в брикет вологодского сливочного масла. Теперь осталось решить, что турбе полезнее 30 или 40. Выбрал вальвик 0-40, а 0-30 у вальвика для нас нет, только А5/В5, это черезчур.