Страница 602 из 1018 ПерваяПервая ... 102502552592600601602603604612652702 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,011 по 6,020 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6011
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    тем временем я меняю маслоотделитель, уже 2 раз.
    Певый раз на 30 тыс км, в процессе замены поршневой, теперь сам на 85 тыс км.
    тьфу-тьфу, у меня все сухо под крышкой ДВС..97к



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #6012
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Гы гы, а не поднять ли старый вопрос о 502 и 504 допусках
    Наткнулся на форум тигуанщиков по поводу масел. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11136&page=7
    Повод для размышления - так ли плох 504 допуск? Если Я лью только 98 и только евро5 на лукойле. и смена не больше чем 7 тыс. км.
    Там даже на какой то страничке приводится ссылка, где мол 504 допуск по некоторым параметрам лучше 502.
    Понимаю, что рассуждать можно долго и упорно. Но может и правда 504 не так плох

  3. #6013
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    Гы гы, а не поднять ли старый вопрос о 502 и 504 допусках
    Наткнулся на форум тигуанщиков по поводу масел. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11136&page=7
    Повод для размышления - так ли плох 504 допуск? Если Я лью только 98 и только евро5 на лукойле. и смена не больше чем 7 тыс. км.
    Там даже на какой то страничке приводится ссылка, где мол 504 допуск по некоторым параметрам лучше 502.
    Понимаю, что рассуждать можно долго и упорно. Но может и правда 504 не так плох
    504-й допуск то как раз и не плох - идея хорошая, правильная, экологичная - но вот реализация на практике привносит свои нюансы. По прежнему рулят в плане термо, хим -стойкости и минимальной вязкости на морозе совсем не экологичные синтетики, с совсем не экологичными присадками и в не экологичном количестве. Время конечно не стоит на месте и может быть завтра появятся новые маловязкие супер гидрокряки с супер экологичными и супер эффективными присадками и что самое главное супер термо и хим стойкие. И будут опять лить 504 и все радоваться торжеству современных технологий и воспевать 504й на форумах или уже 704й какой нибудь. Но вчера, а еще более конкретно зимой прошлой, те масла, что шли под 504м при всех паутинах ф.Лубризол, прочих бумаг с заявленными характеристиками - так вот они замерзли, так и еще народ у нас что, что а прозорливый, чуткий, смекалистый и многие имеют пытливый ум - короче народ спалил, что не всегда современное это более надежное.

  4. #6014
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    тьфу-тьфу, у меня все сухо под крышкой ДВС..97к
    Даешь 1,8
    :-)
    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    Гы гы, а не поднять ли старый вопрос о 502 и 504 допусках
    Наткнулся на форум тигуанщиков по поводу масел. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11136&page=7
    Повод для размышления - так ли плох 504 допуск? Если Я лью только 98 и только евро5 на лукойле. и смена не больше чем 7 тыс. км.
    Там даже на какой то страничке приводится ссылка, где мол 504 допуск по некоторым параметрам лучше 502.
    Понимаю, что рассуждать можно долго и упорно. Но может и правда 504 не так плох
    С таким интервалом замены любая синтетика - бальзам, даже 500.00


  5. #6015
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Ну так как по новым рекомендациям лить кастрюль 0w30 или в топку рекомендации...?!)

  6. #6016
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    Да лейте че хотите, главное меняйте раз в 7500км, блин все жуете одно и тоже, из года в год! На машинах еще к тому же больше 3х лет никто не ездит, а вы так заморачиваетесь, как будто жениться на ней собираетесь. Хоть ТНК за 500р 5л лейте, главное меняйте чаще и все! Забудьте про 15000км, 7500км и будет вам всем счастье и успокоение души!!!

  7. #6017
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    .. На машинах еще к тому же больше 3х лет никто не ездит, а вы так заморачиваетесь, как будто жениться на ней собираетесь. ..!!!
    А кудаж они деваются?..после 3-х лет. С таким подходом одни новые у нас должны ездить.
    2Деня, тебя послать или как? Иди вон клубню помоги, у которого 1,4Т жрет масло инфа от дилеров: 0w для 1,8TSI и 2.0TSI



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #6018
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Да лейте че хотите, главное меняйте раз в 7500км, блин все жуете одно и тоже, из года в год! На машинах еще к тому же больше 3х лет никто не ездит, а вы так заморачиваетесь, как будто жениться на ней собираетесь. Хоть ТНК за 500р 5л лейте, главное меняйте чаще и все! Забудьте про 15000км, 7500км и будет вам всем счастье и успокоение души!!!
    тоже склоняюсь при более частой замене масла раз в 7500 км можно не заморачиваться и избежать многих проблем - в среднем цена 3000 руб. за масло и замену так что пережить можно)))
    StanislavTurbo likes this.

  9. #6019
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    тьфу-тьфу, у меня все сухо под крышкой ДВС..97к
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=20

  10. #6020
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Так бы и написал, что ты его приговорил потому, что запотел патрубок. Здесь Илья выкладывал фоты, когда надо менять его - там под крышкой ДВС ВСЕ В МАСЛЕ, а запотевание тут у 98% наверное и угар 1-2л на 15тыс. У меня патрубок еле еле просачиваться стал. Или у тебя еще масложОр немерянный?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •