Страница 608 из 976 ПерваяПервая ... 108508558598606607608609610618658708 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,071 по 6,080 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6071
    Любитель
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Так, для общей информации, в журнале за рулем, есть рубрика тест ремонт октавии. Они пишут, что надо лить допуск VW 504.

  2. #6072
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ага. Спасибо. Значит всетаки поменяли базу или пакет присадок. А в идеале обновили рецептуру масла. Присмотрюсь. Может на него перескокну если уж действительно SN. На оилклубе хвалили именно обновленное. База еще стабильнее стала , а значит и масляная пленка крепче. Это по анализам лаборатории они говорят. Думаю верить можно. Они не заинтересованые и не купленые как многие статьи из изданий.
    Да вот, я на видео снял, смотри: http://youtu.be/2NnyrwRiKC4
    Что там они поменяли, не знаю. Но внешне при минус 25-ти это видно.


  3. #6073
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Дело не совсем в копоти. Малозольные масла (более нежные) меньше засирают катализаторы (которые дороговато стоят). А полнозольные соответственно больше (но более стойки к реалиям нашей эксплуатации).
    Дынин, опять нагнетаешь. Постоянная езда с оборотами ниже средних и не прогретым мотором в 10 раз быстрее убъёт любой сажевый фильтр или катализатор даже с идеальным топливом.
    Езда с номинальными оборотами на прогретом моторе - ничего с катализатором не случится. Быстрее трубы сгниют. Вот ДСГ с её алгоритмом езды при 1200 оборотах (грёбаная экология) катализатор загасит быстрее, чем масла 502-го допуска.
    Я сейчас кручу мотор и в хвост, и в гриву. На ТО свечи менять отказываются..., а по началу всё гнали, мол через 15000 км свечи точно под замену..., так у всех..., плохой бензин...

    44500 км - мотор работает на редкость ровно и нежно рокочет, хотя масло последние 15000 км не менял.

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Так, для общей информации, в журнале за рулем, есть рубрика тест ремонт октавии. Они пишут, что надо лить допуск VW 504.
    Там Ceed_ой и сотоварищи -редакторы теперь.
    шансонье likes this.


  4. #6074
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Вот у друга мотор 1,6 никак не успокоится. Жрёт масло и всё. С мая пробег 24500 км. 1 литр на 10000 км улетает, как не было.
    Кастати, что Кастрол, что Шелл жрёт, тварь, одинаково.


  5. #6075
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Ваги по ходу все болеют масложером. Причем как то не массово, а все по немногу. Ну 1.8 болеют чуть больше. Вот раньше был четырехкратным Астраводом так там этой болезни нет не у атмо не у трбо. Но овощи:):):)

  6. #6076
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ваги по ходу все болеют масложером. Причем как то не массово, а все по немногу. Ну 1.8 болеют чуть больше. Вот раньше был четырехкратным Астраводом так там этой болезни нет не у атмо не у трбо. Но овощи:):):)
    Машины как люди - болеют жизнью, от неё и умирают. Я согласен был бы болеть, но при уверенности, что в один прекрасный день не случится прогресс. Причём момент этот будет самый не подходящий.


  7. #6077
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да вот, я на видео снял, смотри: http://youtu.be/2NnyrwRiKC4
    Что там они поменяли, не знаю. Но внешне при минус 25-ти это видно.
    Спасибо за видео!!!

  8. #6078
    Ученик Аватар для Octavv
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    city
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    city
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот у друга мотор 1,6 никак не успокоится. Жрёт масло и всё. С мая пробег 24500 км. 1 литр на 10000 км улетает, как не было.
    Кастати, что Кастрол, что Шелл жрёт, тварь, одинаково.
    ну это в принципе нормальный процесс 1 л на 10 000 км нормально, если бы 1 литр на 1000 км - вот это жор, у меня такой жор наблюдался на старом пепелаце, когда лукойловское масло было залито, так масло испрялось ))) Пришлось спешно промывать двигатель и заливать нормальное масло, после чего жор исчез. Пусть ваш друг не переживает, это нормальное явление, заводом изготовителем авто - допустимая норма.

  9. #6079
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Михайловск
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    metal green
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот у друга мотор 1,6 никак не успокоится. Жрёт масло и всё. С мая пробег 24500 км. 1 литр на 10000 км улетает, как не было.
    Кастати, что Кастрол, что Шелл жрёт, тварь, одинаково.
    Пусть попробует более качественные масла, типа Valvoline (Нидерланды) или Liqui Moly (Германия). Совсем жор не прекратится, но скорее всего поубавится.

  10. #6080
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Ух ты! Надо записать на бумажке названия и в магазике спросить.
    шансонье likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •