Страница 645 из 976 ПерваяПервая ... 145545595635643644645646647655695745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,450 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6441
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    С завода Кастрол 5W30 504/507. В книжке 5W30 504 или 0W30 502. Сейчас ОД всем тыкает бумажку от Шкоды на предыдущие моторы с 0W30 502 допуск и льет всем Шелл. При вопросе: *где тут написано про мой двигатель?* менеджер выпучил глаза и замолчал.
    по ETKA бьется 5W30 504/507
    на самом деле главная рекомендация звучит как: Все бензиновые двигатели в России , рекомендуется обслуживать на 502 допуске.

  2. #6442
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...51631#p1950137 A7 смотрю тоже любят масло пожрать.

  3. #6443
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    А что тут удивительного? Это же Фольцваген. Или думали они избавятся от фирменного бонуса для покупателя? НЕа.:-) . Это только Деня искренне неравнодушен только к1.8. И считает только его изгоем во всем семействе Ваговских моторов.:-) Но без него лично я да и многие и не глянули бы в сторону Вага особенно умиротворенной Шкоды. Меня смешит как владельцы А7 гордо говорят что у них 1.4ТСИ 140пони. У Опеля уже 4 года как 1.4Т 140 пони и что такое долить масло незнают. Вот 1.8 Ваговский реально манит . Весч. И 1.6 любят за атмонеприхотливость. Интересно будет глянуть через годик на спрос на Октаху без 1.6 а с 1.2 ТСИ когда лихорадка новой модели пройдет :-) Ваговский эксперимент. Ведь у Джетты новой 1.6 оставили и Поло седан стал доступным очень и он тот же родной народу 1.6 :-)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 14.01.2014 в 11:42.

  4. #6444
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    пора научится делать моторы, а не только экономить на всем.
    А пока берешь машину и приходиться менять запчасти новые на новые.

  5. #6445
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    А что тут удивительного? Это же Фольцваген. Или думали они избавятся от фирменного бонуса для покупателя? НЕа.:-) . Это только Деня искренне неравнодушен только к1.8. И считает только его изгоем во всем семействе Ваговских моторов.:-) Но без него лично я да и многие и не глянули бы в сторону Вага особенно умиротворенной Шкоды. Меня смешит как владельцы А7 гордо говорят что у них 1.4ТСИ 140пони. У Опеля уже 4 года как 1.4Т 140 пони и что такое долить масло незнают. Вот 1.8 Ваговский реально манит . Весч. И 1.6 любят за атмонеприхотливость. Интересно будет глянуть через годик на спрос на Октаху без 1.6 а с 1.2 ТСИ когда лихорадка новой модели пройдет :-) Ваговский эксперимент. Ведь у Джетты новой 1.6 оставили и Поло седан стал доступным очень и он тот же родной народу 1.6 :-)
    ну я катался на опеле 1.4 - 120лс.. он не едет, в сравнении с 1.4tsi 120лс.
    Я бы сказал, что по ощущениям 1.4 опель похож на атмосферник 1.6, а 1.4tsi похож на атмосферник 2.0/
    У меня есть знакомый который катается на шкоде 1.8 уже 180тыс км, и на 150 у него умерла турбина, ну и он ездит дальше без нее. Чем плоха шкода? :)

  6. #6446
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Сейчас все экономят но не так же наверное нужно. Тем не менее у всех новомодные плюшки присуцтвуют и цена та же или меньше. Но главная у нас плюшка - мотор 1.8 ТСИ. Король на трассе . Ну или прынц точно. :-) . Уважаемый ид4вс . Во первых не 120 а 140 сил у обоих. Во вторых на Шкоде по ходу был робот а на Астре гидротрансформатор не блещущий умом. На палке Астра 1.4Т валит нормуль. В третьих ощущения оставьте при себе. Есть ТТХ машин. Хех как 1.6 Шкода. Она ваще не едет а стоит 12.3с. Астровский атмоовощ 1.6 и то 11.7. А то что ваш друг без турбины на турбомоторе меня ващщще убило. Каааааак? Промолчу а то маты нельзя писать. Шкода кайфофая тачка- никто не против! Если вы об этом.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 14.01.2014 в 12:41.

  7. #6447
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbon Посмотреть сообщение
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...51631#p1950137 A7 смотрю тоже любят масло пожрать.
    Такое замечено только за 1.4. Случаев жора масла на 1.8 не видел в интернете, хотя по опросу такие люди есть.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #6448
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Значит бумажка и на вас распространяется. Согласно ей, если в СК будет отметка о масле, отличном от 0-30, и что-то случится с двигом из-за масла, ОД наверняка Вас пошлет обоснованно.
    Ну-ну, контролируй себя в глубине своих идей. Ничего не случится,пока нет заключения эксперта о причине поломки.

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    А что тут удивительного? Это же Фольцваген. Или думали они избавятся от фирменного бонуса для покупателя? НЕа.:-) . Это только Деня искренне неравнодушен только к1.8. ..
    Я не люблю любой косяк в технике. А масложор на новых машинах - чёткий маркер косячной конструкции. Некоторые уже это на себе ощутили с пробегом, когда колечки стали залегать и т.д. Есть, правда, везунчики. За них я искренни рад.

    А ещё 1,8 не нравится потому, что он получился из-за удешевления и частичного упрощения нормального 2-х литрового мотора. Поршни оставили даже одинаковые. Кастрированные моторы я тоже не очень люблю. Хотя если бы не всем известные косяки, которые могут проявится в любой момент, то можно было бы и купить такой вариант.
    Но натяжитель, масложор, патрубки, сальники фазорегуляторов - для меня это уже перебор.


  9. #6449
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    :-) Деня вы описали все написаные тут косяки 1.8. Но я уже говорил что пишут те у которых они есть. А этих людей здесь ну человек 10-15 отсилы. А некажется странным что каждый день висит вверху тема „проблемы с 1.6”. Это нормально да. Ведь двиг этот сама надежность. А пишут так от нефиг делать. Так там тоже полный набор. И масло жрут и стучат ЦПГ на холодую и тд. И к этим косякам он еще и полный овощ. В чем радость владения такой то машины. От 1.8 кайф и драйв можно получить хотябы. 1.4 лично для меня ОНО не два не полтора. Мне 1.8 или другой авто однозначно. И с чего взял что 2.0 так уж лучше. У Пассатов 2.0 литруха в багажнике через одного. Вообще по наблюдениям за темой подавляющее большенство жора у машин из мегаполисов. Езда на холодном, Хх в пробках ежедневных беспросветно, дыр пыр нашатыр по городу. Вот и забивает сажей с маслом кольца и растут шляпы на клапанах. Нормальная работа двига только на горячую. На холодном масло прет и в котлы и в сапун даже на карбюраторе. А на турбе вообще давление турбины с топливом через холодные зазоры колец проскакивает , а на обратном ходе поршня прет масло. Зазор холодного кольца примерно 0.4 мм.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 14.01.2014 в 20:14.
    ASSASSIN and StanislavTurbo like this.

  10. #6450
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    А некажется странным что каждый день висит вверху тема „проблемы с 1.6”. Это нормально да. Ведь двиг этот сама надежность. А пишут так от нефиг делать.
    на самом деле проблем с мотором меньше, чем с 1.8 вроде как, а тема вверху висит не потому что много проблем, а люди просто любят пообщаться - этож форум)))
    все проблемы с 1.6 носят единичный характер, не системный и в теме в основном перетирают как не допустить масложора, залегания колец и т.д.
    Шкода по качеству уже конечно не та, что была раньше, как и все фольксвагены группы, но вот лично я для себя альтернативы не вижу, да и нравится сама машинка))
    мне вот непонятно только одно - когда закончится эра одноразового автомобилестроения и вернуться старые стандарты, когда движки по 500тыс бегали без перебора и блоки лили из чугуна а не алюминия, грусть))
    раньше 1.6 был отличным движком, сейчас с каждой модернизацией его делают хуже и хуже, но пока еще не до конца испортили вроде.
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •