Страница 652 из 976 ПерваяПервая ... 152552602642650651652653654662702752 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,511 по 6,520 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6511
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Слышал другую версию из за постановки на передачу цепь вытягивается со временем и это ведёт к перескоку, хотя читал на форуме о перескоке у владелцев машин с АКПП гдето на 70 000 пробега. ТО же не понятно почему тогда у других марок (атмосферниках) этого не происходит, там что цепь не тянется. Читал так же что у ВАГа на этих движках(1,8 TSI) в течении нескольких лет был опр.% бракованных цепей, вот http://autobild.by/index.php?id=3607 Вова-81 уверил меня что "мордой вниз, хот обставься", т.е. можно, но как то боязно ставлю на ручник
    Блиииин. Писать много:-) пишу сейчас с телефона. Начну с того что у Вага цепь слабовата однорядная против допустим мощной двухрядной Фордовской с ресурсом 250 тыс. По перескоку тут надо представлять принцип работы чтобы понять смысл. Цепь натянута не равномерно. Сторона цепи по ходу вращения от распреда к колену натянута , другая сторона от колена к распредам имеет незначительную натяжку. Звенья имеют люфт на зубах. При ослаблении натяжника после глушения двига и провороте двига в обратку может произойти перескок. Тоесть перескок возможен при- морда вниз и вкл задняя передача или морда вверх и вкл первая передача.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 18.01.2014 в 12:20.

  2. #6512
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Блиииин. Писать много:-) пишу сейчас с телефона. Начну с того что у Вага цепь слабовата однорядная против допустим мощной двухрядной Фордовской с ресурсом 250 тыс. По перескоку тут надо представлять принцип работы чтобы понять смысл. Цепь натянута не равномерно. Сторона цепи по ходу вращения от распреда к колену натянута , другая сторона от колена к распредам имеет незначительную натяжку. Звенья имеют люфт на зубах.
    А как тогда слабую цепь можно ставить на мощный движок ещё и с разницей в натяжении?
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #6513
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    А как тогда слабую цепь можно ставить на мощный движок ещё и с разницей в натяжении?
    Прочитайте выше я там дописал по перескоку. А такая цепь ну конструктивно. Я же не инженер Вага:-) у других она мощнее. Разница в натяжении на всех авто не зависимо цепь или ремень. Ремень имеет эластичную структуру в отличии от металлической цепи и менее подвержен к измененю длинны при воздействии температур. Температура тоже играет свою роль при работе цепи. Поймите привод цепь это или ремень тянет то в одну сторону валы. На этом построен принцип установки привода ГРМ. На зубья одевается более натянутая сторона первой. Равномерно натянут только наружный приводной ремень т.к нет поперечных зацепляемых зубьев. Он распределяет нагрузку т.к жеско его ничего не держит по рабочей поверхности.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 18.01.2014 в 13:05.

  4. #6514
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Чё то давно сообщений про тему масла не было!
    Про масло. Сейчас залито 5W-30 кастрол эйдж лонг лайф проф. как и было положено по ВАГу. На след. ТО-2 залью 0W-30 как переделал ВАГ, пока ещё есть гарантия.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #6515
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Когда говорят, что цепь вытягивается, это не том смысле, что звенья становятся длиннее, а просто натяжитель под усилием натянутой цепи за счёт ската машины зафиксированной передачей, за время стоянки без давления масла может "провалится" обратно.
    Тогда перед пуском мотора цепь окажется прослабленной. Все условия для перескока. При пуске мотора под натяжителем давление сразу не возникает, и вероятность перескока очень велика, что у многих и происходило. Особенности конструкции натяжителя, видимо.
    А промывать я бы тоже не стал. И так масло чёрное сливается, достаточно.


  6. #6516
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Когда говорят, что цепь вытягивается, это не том смысле, что звенья становятся длиннее, а просто натяжитель под усилием натянутой цепи за счёт ската машины зафиксированной передачей, за время стоянки без давления масла может "провалится" обратно.
    Тогда перед пуском мотора цепь окажется прослабленной. Все условия для перескока. При пуске мотора под натяжителем давление сразу не возникает, и вероятность перескока очень велика, что у многих и происходило. Особенности конструкции натяжителя, видимо.
    А промывать я бы тоже не стал. И так масло чёрное сливается, достаточно.
    Это что натяжитель зависит от давления масла? Это что АКПП? Насколько знал до этого натяжители это чисто механика и к ГСМ и двлению не привязаны. "...Во до чего техника дошла..это что же так любую стенку подвинуть можно.. и в магазине.- Да что там стенку, мы сейчас с Вами отправимся в прошлое.."
    ST1 REVO Бася рулит

  7. #6517
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Это что натяжитель зависит от давления масла? Это что АКПП? Насколько знал до этого натяжители это чисто механика и к ГСМ и двлению не привязаны. "...Во до чего техника дошла..это что же так любую стенку подвинуть можно.. и в магазине.- Да что там стенку, мы сейчас с Вами отправимся в прошлое.."
    Увы, мой друг. У VAG это так.
    Вот например у мотора 1,4 CAXA он такой:натяжитель.jpg
    Так что подЪ..бывать лучше трамвай на повороте.


  8. #6518
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Решил для себя вопрос масла.
    Пришлось 0w-40 купить Шелл Хеликс. Единственное, что попалось не рашинского розлива.
    Кстати Шелл 5w-30 504.00 тоже не рашинский, он его не хочу.


  9. #6519
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Без проворота двига в обратную сторону цепь не ослабевает при стравливании масла. Давит, но чуть слабее еще пружина в натяжителе. Для пуска ее хватает чтобы держать цепь. Почему интересно Ваг не установит в натяжник шток с зубцами и фиксатор. Ведь конструкция простейшая. Принцип трещетки. Вперед шток лезит , а назад уже фиг. Как на пластиковых хомутах. Проблема бы и не появилась никогда. Просто сейчас все производители как договорились делать херовые но с электронными плюшками машины. Надежность у большенства как у Таза. 200 тыр тазик ходит легко. А если туда еще и 0w40 лить.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 19.01.2014 в 01:20.

  10. #6520
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    ... Почему интересно Ваг не установит в натяжник шток с зубцами и фиксатор. ....
    Тогда никакое масло не поможет цепи добежать хотя бы до 100000 км. Цепь также нагревается в диапазоне температур, как и мотор - длина её также меняется. Она просто быстрее растянется, или успокоители гафкнут. Тогда её преимуществ перед ремнём совсем не будет. Хотя я не уверен, что они сейчас есть. У Фордов ремень заменяется через 160000 км только. И чем он хуже цепи?


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •