Страница 654 из 989 ПерваяПервая ... 154554604644652653654655656664704754 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,531 по 6,540 из 9889
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6531
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Статья баян и г..но. Про то как некоторые элементы хренового топлива перекачевывают в масло и резко меняют его характеристики, превращая в солидол в мороз (что и было прошлой зимой) можете погуглить и почитать нормальную литературу а не ЗР.
    Вообще весь интернет-это реклама и антиреклама, так что читать можно до посинения как о плюсах, так и о минусах каждого масла. Короче: как нарвёшься, контрафакта на рынке хватает. Вообще бытует мнение, что все масла разливают на одном заводе с одной бочки, вот только цены и названия разные

  2. #6532
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    К стати: а кто нибудь знает при какой температуре мало начинает "гореть"? У нас рабочая t 106*
    У меня рабочая температура 95. Даже в Краснодаре при 34 в тени больше 101 не поднималась. 105 была,когда на 98-ом бензике ездил.

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Статья про масло, но вот самое интересное то, что ни название масла, ни его рабочую температуру не называют. Хотя советы дают дельные. http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
    Такие статейки без имен и названий, или когда только одно имя фигурирует, воспринимаю, как заказные или бессмысленные.
    А к бочковым маслам в России всегда относился с недоверием. Никто не знает, как там ДЦ хранит вскрытые бочки, какие условия хранения и т.д. Между тем производитель строго регламентирует условия хранения для вскрытых бочек, указывая на то, что нарушение условий хранения приводит к потере качеств.
    Да и всякие экоЛОХические масла типа 5w-30 не воспринимаю как нормальные. Чем выше экологичность, тем ниже надёжность.


  3. #6533
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    Как же я устал от любителей нести всякую херню еще и с двигателем 1.4 турбо.

  4. #6534
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Как же я устал от любителей нести всякую херню еще и с двигателем 1.4 турбо.
    Выход есть:
    Удали аккаунт;
    поменяй машину.

    Будет легче.

    Мне вот тоже не оторваться.
    Когда-то давно зашёл на форум, чтобы разобраться в допусках VAG.
    Но когда увидел, сколько есть неадекватных "умников" на машинах с откровенно косячными моторами, которые постоянно придумывают всякие небылицы в первую очередь для своего собственного успокоения, понял, что закончить читать такие комиксы просто так невозможно.
    Продолжайте в том же духе.

    Пысы. Есть правда и абсолютно адекватные, которые понимая проблему осознают её, делая правильные выводы. Но их меньшинство.
    Последний раз редактировалось Деня; 28.01.2014 в 18:19.


  5. #6535
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Как же я устал от любителей нести всякую херню еще и с двигателем 1.4 турбо.
    Я предложил ему в поддоне дырку пробить, но никто не решился пока...

  6. #6536
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Деня вы опять про косячные моторы? Для многих они играют решающий фактор при выборе. А умников всегда хватает. У каждого свое мнение. И вас и меня да и других форумчан такими могут считать. Ну и че? На то он и форум. Для меня просто сам обьем маленький уже косяк так еще и овощность. Без 1.8 Шкоде как марке авто мое однозначное НЕТ. И почему понимающие осознают проблему? А если ее нет что осознавать кроме того что все остальные моторы Шкоды печальное ........... как и дизайн. Так вот радует волк в овечей шкуре а не просто животное чья шкура. Без обид.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 29.01.2014 в 11:13.

  7. #6537
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Ребята, а верна ли информация о том, что после проблем с масложором, цепью - после какого то года (2011 или 2012) моторы пошли с другой поршневой, натяжителем и другими устраненными болячками? Так сказать патч v. 1.01 Как в играх - нашли баги - исправили.

    Если так, то что грешим то на 1.8? Пробег небольшой у меня конечно (16 тыщ), но пока что с уровнем масла все в порядке. тьфу тьфу тьфу.

    И еще предложение. не за горами весна. Было бы интересно, да и название темы соответствующее - отписаться кто на лето какое масло планирует залить. мои соображения - Aral hightronic M 5w-40. Ну или восставший из пепла - Ravenol VSI 5w-40.

  8. #6538
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Да. С ноября 11г натяжники и поршневые другие. По маслу залил 0w40 Кастрол. Переходить не планирую. Все устраевает. Смысла нет . Главное летом у нас w40. Жарко :-)

  9. #6539
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Решил для себя вопрос масла.
    Пришлось 0w-40 купить Шелл Хеликс. Единственное, что попалось не рашинского розлива.
    Кстати Шелл 5w-30 504.00 тоже не рашинский, он его не хочу.
    да, 5 на 30 весь с клеймом сделано в европе идет почему-то, а 5 на 40 с английским штрих-кодом и надписью сделано в россии)
    сегодня в Ашане перерыл всю витрину с Шеллом 5 на 40, так вот нашел на нижней полке одну канистру 5 на 40 с надписью сделано в европе, вся в пыли как будто год там отстояла)), но взять стреманулся так как даже дату производства не обнаружил)
    по весне собираюсь в ингольштадт через прагу, надеюсь где-нибудь в европе зацепить пару канистр хорошего маслица 5 на 40))

  10. #6540
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня вы опять про косячные моторы? Для многих они играют решающий фактор при выборе. А умников всегда хватает. У каждого свое мнение. И вас и меня да и других форумчан такими могут считать. Ну и че? На то он и форум. Для меня просто сам обьем маленький уже косяк так еще и овощность. Без 1.8 Шкоде как марке авто мое однозначное НЕТ. И почему понимающие осознают проблему? А если ее нет что осознавать кроме того что все остальные моторы Шкоды печальное ........... как и дизайн. Так вот радует волк в овечей шкуре а не просто животное чья шкура. Без обид.
    Не всё в машине зависит от мотора. Прокладка между рулём и сидением тоже должна быть.
    А так как тема про масла, то самое главное, чтобы другие понимали, что ни одно масло в Шкодовских моторах литрами не угорает. Просто есть больные моторы, которые его жрут.
    А письмена в мануале про допустимый расход до 0,5 на 1000 км - это отдушина для наших рашинских ДЦ. Условия эксплуатации моторов у нас и в Европе не жёстче-мягче, а координально разные. Немцы в своём большинстве по автобанам гоняют, а мы в пробках коптим. Что то - жёстко, что другое - жёстко, только по-разному.
    Вот когда по автобанам жаришь 160-200 часа по 1,5 - 2 тогда ещё можно принять как должное на такой расход, хотя и с натягом. А вот в пробках - уж извините, кроме пиз@деца колечкам ничего на ум не приходит. А ЦД просто сливают.

    Кстати, было дело, разговаривал с двумя немцами на работе, у одного гольф с 1,4 TFSI 140 л.с. 2009 у другого 2,0 TDI 170 л.с. 2008 Так оба с пробегами, говорят, что никогда моторы масло, как написано в мануале, не хавали. Вообще не знаю, что такое долить масло. Вообще удивлены такому мнению в раше, что VAG=доливка в багажнике.

    Да ладно, парни, не волнуйтесь вы так. Сольёте вы своих проглотов, лохи ещё найдутся. Не все перед покупкой о машинах информацию изучают, особенно те, кто со вторички покупает. Многие также думают: денег в обрез, да бог с ним, доливка не так дорого стоит - долью, и т.д. Хотя ...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •