Страница 67 из 990 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 9894
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #661
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Какое масло сохраняет свои свойства дольше?
    я же просил не рассказывать, народ был уверен в обратном.

  2. #662
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если похрен какое лить при замене на 7.500 км, чего с пеной у рта доказывать, что 504 для этого не подойдет?
    Если честно, я вообще диву даюсь про разговоры о замене масла на 7.500 км! Всегда искренне считал, что и автопроизводство и нефтянка давно шагнули далеко вперед и такие сроки замены масла остались в нашем далеком прошлом вместе с первыми жигулями-копейками и двадцать первыми Волгами. :)))
    Ан нет! Все возвращается на круги своя!! :))))
    Посмотри все посты про масло:
    1. 504 в европах меняют через 30 000 км
    2. 502 в европах меняют через 15 000 км

    Так нет же - наши усовершенствуют процесс и меняют
    1. 504 через 7500 км
    2. 502 меняют через 7500 км.

    А теперь вопрос - ПОЧЕМУ у 502 масла ресурс снижают в ДВА раза, а у 504 - аж в ЧЕТЫРЕ? Неужели 504 , более современное масло, хуже 502 в ДВА раза? Бред...
    А теперь ответ... 504 масло есть ЛОНГЛАЙФ а есть обычное... Но кто на это смотрит? Так вот именно ЛОНГлайф можно менять через 15 000 км...
    Что происходит у нас? Масло ЛОНГЛАЙФ предсказуемо дороже... Но потребитель возмущен - нафига мне масло дороже, я залью подешевле, это ж какая экономия... А то, что обычное масло надо менять в 2 раза ЧАЩЕ - никто не задумывается... И вся экономия уходит - остается читая ПЕРЕПЛАТА...

  3. #663
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    я же просил не рассказывать, народ был уверен в обратном.
    УПС! Виноват...исправлюсь!!!

  4. #664
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Просто уже многими замечено, что в ТСИ масло чернеет достаточно быстро.
    Это не от двигателя зависит, а от самого масла.

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    В Ваших убеждениях тоже есть вера. Вы сомневаетесь в одном, я в другом.
    Как говорится - доверяй, но проверяй! :))) И поэтому то, что я говорю в большей степени основано на личном конкретном опыте, нежели на чистой вере. :)))

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Это совершенно не значит, что мы должны обязательно переубедить друг друга.
    Иногда у меня складывается впечатление, что кое-кто (в данном случае не Вы) ставит перед собой именно такую цель - прочитав одну, максимум две статьи, выдавать все за абсолютную истину, не имея при том личного опыта касаемо предмета вопроса.
    И я, в отличие от таких заядлых спорщиков, не пытаюсь никого переубедить - я просто говорю то, что испытал лично. И при этом я никогда не говорю, что все остальное - это плохо. Как говорится - каждому предмету (как и событию) свое место и время. Только и всего.

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Мы можем совершенно безболезнено сосуществовать рядом и даже дружить.
    Не только безболезненно, но и взаимоприятно! :))))))

  5. #665
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Посмотри все посты про масло:
    1. 504 в европах меняют через 30 000 км
    2. 502 в европах меняют через 15 000 км


    Так нет же - наши усовершенствуют процесс и меняют
    1. 504 через 7500 км
    2. 502 меняют через 7500 км.

    А теперь вопрос - ПОЧЕМУ у 502 масла ресурс снижают в ДВА раза, а у 504 - аж в ЧЕТЫРЕ? Неужели 504 , более современное масло, хуже 502 в ДВА раза? Бред...
    А теперь ответ... 504 масло есть ЛОНГЛАЙФ а есть обычное... Но кто на это смотрит? Так вот именно ЛОНГлайф можно менять через 15 000 км...
    Что происходит у нас? Масло ЛОНГЛАЙФ предсказуемо дороже... Но потребитель возмущен - нафига мне масло дороже, я залью подешевле, это ж какая экономия... А то, что обычное масло надо менять в 2 раза ЧАЩЕ - никто не задумывается... И вся экономия уходит - остается читая ПЕРЕПЛАТА...
    мне кажется это весьма ценная инфа, т.к. многие ориентируются только на допуск 504
    интересно в теме FAQ по OCTAVIA A5 это есть?

    В: Что такое QG0/QG1/QG2 и Long Life Service вообще?О: Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
    Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
    Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.
    При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
    Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.
    Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для Шкод был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.
    Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
    Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
    За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
    Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
    Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI.
    (с) Pridurok
    Подробности: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22806
    Последний раз редактировалось vgrigor; 23.05.2012 в 12:48.

  6. #666
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    мне кажется это весьма ценная инфа, т.к. многие ориентируются только на допуск 504
    интересно в теме FAQ по OCTAVIA A5 это есть?
    Ну вот для примера...
    http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-504-00

  7. #667
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну вот для примера...
    http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-504-00
    не имеет допуска Лонг Лайф...интересно
    SAE 5W-30 MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00


  8. #668
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    не имеет допуска Лонг Лайф...интересно
    SAE 5W-30 MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00
    Но зато имеет температуру вспышки 242 градуса и высокое щелочное число... И кто сказал что оно боится серы в бензине?
    --------
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:
    Посему выход для владельцев Шкод А5 только один: либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

  9. #669
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Возможно кому-то пригодится

  10. #670
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UnSUB Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
    Возможно кому-то пригодится
    Баян...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •