Страница 670 из 1045 ПерваяПервая ... 170570620660668669670671672680720770 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,691 по 6,700 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6691
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тебе тоже скажу по секрету, что одинаковообъёмные моторы при разных снимаемых с вала мощностях имеют в конструкции всегда некоторые отличия, которые на глаз могут быть и не видны.
    Речь о материалах, некоторых технологических решениях, особенно металлообработка и отвод тепла.
    Нельзя вот так просто взять мотор и только прошивкой увеличить мощность, считая, что он просто был задушен экологией. Потом ехать, и думать, какой я умный схватил судьбу за "яйца", там лохи платят лишние бабки за RS, а я вот всех тут сделал. Ну это другая тем про чип. А немцы особенно любят заниматься подборкой компонентов для заданных условий эксплуатации. И если менять характеристики мотора, то тупо прошивкой это делать не желательно, надо также думать и про отвод тепла, и про воздух, и про возросшие нагрузки на узлы трения-скольжения, трения-качения.

    Я просто высказал предположение на счёт APR. У моей мотор после хорошего пробега начинает работать с другим звуком, нежели когда тыркался по городу 2 - 3 часа в пробках. И этот звук также связан с тепловым балансом системы.
    Если у тебя звук мотора работающего мотора не меняется, то может ты его просто не слышишь или на большие расстояния не ездишь?
    По поводу прошивок всё ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ неоднозначно. Есть прошивки холодные и горячие , есть евро4 и евро5. И это всё именно заводские на один и тот же двиг. Например двиги 1.8 AVT и BZB для Европы 150 коней а для Америки 170 И 190 коней были. Это на Пассатах Б5 и Б5+.Причём разница такая как у AVT так и у BZB такая. Теперь более современные CDAA и CDAB. У первого 163 коня у второго 152. Где взялись 11 пони ? Хотя везде официально заявлено что разница только в нормах экологии для Европы и РОССИИ. У нас 152 лошадки ну явно занижены просто задушены можно сказать. Моё мнение такое что какой обьём, относительно и мощность должна быть пропорциональной как и было при появлении бензиновых турбомоторов. Т.е. 1.8 -180 коней 1.6- 160коней 1.4-140 коней 2.0-200 коней- это считаю оптимальной нормой для турбомотора. А сейчас производители др..чат как хочят в угоду экоЛохии и маркетингу для продаж. Например сейчас любят поиграться с мощностью на налоге. И при всём этом такая хрень у ВСЕХ сейчас производителей. Кореяки и Япы тоже любители сейчас поиграться с конями на разных мировых рынках при тех же моторах. По сему считаю что - продуманный до мелочей чип в пределах разумного двигу может не только ненавредить, а наоборот дать нормально работать без задушенных температурных и топлевных рамок. Вибрации при прогреве, редкие пропуски зажигания на горячую,грубоватая работа на прогретую- это всё не от хорошей жизни мотора при ЗАВОДСКОЙ прошивке. Всё работает на грани в угоду экологии. Чуть меньше топлива или чуть слабее искра уже пропуск например. Ведь по температуре сейчас все моторы задраны для лучшего сгорания топлива и повышения температуры в катализаторе, ну типа добились Евро5. Не спорю что и Кат другой но факт остаётся фактом. И так считаю для 1.8 ТСИ 180 пони НОРМОЙ. А вот как у АПР и РЕВО соотвецтвенно 205-210 коней -это конечно отжатый переборчик.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 31.03.2014 в 12:08.

  2. #6692
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    По поводу прошивок всё ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ неоднозначно. Есть прошивки холодные и горячие , есть евро4 и евро5. И это всё именно заводские на один и тот же двиг. Например двиги 1.8 AVT и BZB для Европы 150 коней а для Америки 170 И 190 коней были. Это на Пассатах Б5 и Б5+.Причём разница такая как у AVT так и у BZB такая. Теперь более современные CDAA и CDAB. У первого 163 коня у второго 152. Где взялись 11 пони ? Хотя везде официально заявлено что разница только в нормах экологии для Европы и РОССИИ. У нас 152 лошадки ну явно занижены просто задушены можно сказать. Моё мнение такое что какой обьём, относительно и мощность должна быть пропорциональной как и было при появлении бензиновых турбомоторов. Т.е. 1.8 -180 коней 1.6- 160коней 1.4-140 коней 2.0-200 коней- это считаю оптимальной нормой для турбомотора. А сейчас производители др..чат как хочят в угоду экоЛохии и маркетингу для продаж. Например сейчас любят поиграться с мощностью на налоге. И при всём этом такая хрень у ВСЕХ сейчас производителей. Кореяки и Япы тоже любители сейчас поиграться с конями на разных мировых рынках при тех же моторах. По сему считаю что - продуманный до мелочей чип в пределах разумного двигу может не только ненавредить, а наоборот дать нормально работать без задушенных температурных и топлевных рамок. Вибрации при прогреве, редкие пропуски зажигания на горячую,грубоватая работа на прогретую- это всё не от хорошей жизни мотора при ЗАВОДСКОЙ прошивке. Всё работает на грани в угоду экологии. Чуть меньше топлива или чуть слабее искра уже пропуск например. Ведь по температуре сейчас все моторы задраны для лучшего сгорания топлива и повышения температуры в катализаторе, ну типа добились Евро5. Не спорю что и Кат другой но факт остаётся фактом. И так считаю для 1.8 ТСИ 180 пони НОРМОЙ. А вот как у АПР и РЕВО соотвецтвенно 205-210 коней -это конечно отжатый переборчик.
    Конечно тема про масло, но чуть напишу...
    Зная немцев, могу с уверенностью сказать, что моторы для Европы и Америки могут иметь различия, о которых производитель нигде указывать не будет (материалы, уплотнения, климатические исполнения). У немцев так не бывает, что просто перепрошил и всё.
    Пример.
    Есть поезда "Веларо". Скорость у них максимальная 403,7 км/ч. Но "Веларо Е" в Испании ездит 350 км/ч и привод с тележками собирался именно для этого. "Веларо Ch" в Китае имеет отличия в тележках из-за другого места эксплуатации, хотя скорость 350 км/ч.

    "Веларо Rus" в простонародии "Сапсан" имеет скорость 300 км/ч. Тележки и привод отличаются, хотя конструкция и позволяет его эксплуатировать со скоростью 350 км/ч. Но так просто прошивкой тяговых преобразователей не обойтись, хотя возможно. Надо заменить подшипники в движках на более тяжёлую серию, изменить прошивку в преобразователях, увеличить скорость охлаждающего воздуха движков, установить в тележках редукторы с другими подшипниками, заменить заменить некоторые амортизаторы. И т.д. А для владельца поезда это всё в документации не указывается.
    Тоже самое и в машинах. Просто перепрошить мозги - это баловство с последствиями.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #6693
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    "Веларо Rus" в простонародии "Сапсан" имеет скорость 300 км/ч. Тележки и привод отличаются, хотя конструкция и позволяет его эксплуатировать со скоростью 350 км/ч. Но так просто прошивкой тяговых преобразователей не обойтись, хотя возможно. Надо заменить подшипники в движках на более тяжёлую серию, изменить прошивку в преобразователях, увеличить скорость охлаждающего воздуха движков, установить в тележках редукторы с другими подшипниками, заменить заменить некоторые амортизаторы. И т.д. А для владельца поезда это всё в документации не указывается.
    Тоже самое и в машинах. Просто перепрошить мозги - это баловство с последствиями.
    По нашим рельсам 350 км/ч? Ездил на Сапсане из Питера в Москву, "шумка" хорошая и скорость в 210 км/ч не чувствуется. А что Сапсан не отечественная разработка?
    ST1 REVO Бася рулит

  4. #6694
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Конечно тема про масло, но чуть напишу...
    Зная немцев, могу с уверенностью сказать, что моторы для Европы и Америки могут иметь различия, о которых производитель нигде указывать не будет (материалы, уплотнения, климатические исполнения). У немцев так не бывает, что просто перепрошил и всё.
    Пример.
    Есть поезда "Веларо". Скорость у них максимальная 403,7 км/ч. Но "Веларо Е" в Испании ездит 350 км/ч и привод с тележками собирался именно для этого. "Веларо Ch" в Китае имеет отличия в тележках из-за другого места эксплуатации, хотя скорость 350 км/ч.

    "Веларо Rus" в простонародии "Сапсан" имеет скорость 300 км/ч. Тележки и привод отличаются, хотя конструкция и позволяет его эксплуатировать со скоростью 350 км/ч. Но так просто прошивкой тяговых преобразователей не обойтись, хотя возможно. Надо заменить подшипники в движках на более тяжёлую серию, изменить прошивку в преобразователях, увеличить скорость охлаждающего воздуха движков, установить в тележках редукторы с другими подшипниками, заменить заменить некоторые амортизаторы. И т.д. А для владельца поезда это всё в документации не указывается.
    Тоже самое и в машинах. Просто перепрошить мозги - это баловство с последствиями.
    Деня вот ты хрень ляпнеш и будеш продолжать её утверждать до посинения. Потому что это ТЫ ляпнул и некак иначе быть не может. Я написал про чип в пределах разумного , а не по максимуму. Если ты вообще понял о чём я писал. И двиги сейчас полюбому зажаты в различных рамках. И почему бы не дать двигу нормально дышать в нормальных рамках. Я писал про умеренный чип. А ты защищая свой ляп уже на поезда переключился. Во первых их делают десятки , а машин сотни тысяч и индивидуально менять мелоч никто не будет. Для Раши и так ППД и аккум мощнее 70Ач против 60Ач в Европе. В общем для сурового климата. А ты утверждаеш что и узлы в двиге для нас поменяли . Хер там. ТАК почему у них 163 лошади , а у нас 152 аааааааааааа? Так и не сказал умник. Про поезда ваще капец сравнил. Поезд ГОСзаказ и даже Бентли рядом не стоял. По этому там и всё согласно бумагам заказчика до винтика. С учётом дорожного полотна и т.д и т.п . Это жизни сотен людей. А машина по сравнению это ширпотреб. Ты ещё танки для уличных и полевых боёв сравни в начинке. ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ УПЁРТЫХ КАК ТЫ раньше нихера и небыло. Один ..олбоёб сказал что трубы в канализации будут чугунные и так оно и было потому как он пупок и это ОН сказал и это значит правельно. Как в войну Будённый упёрся что кавалерия всех важней , а танки бесполезная трата денег так оно и было пака немецкие тигры Москву не подпёрли, а кавалерия красила их гусеницы в красный цвет. Вот ты из таких непробиваемых людей которые других и слушать не хотят. Может ты и нормальный чувак , но характер такой. Ох уже нафлудил . Больше на эту тему с непробиваемыми не общаюсь. По теме лью Кастрол 0w40 чтобы модераторы не ругались.
    Arkadiy_82 likes this.

  5. #6695
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Лью Motul 300V 5w40 Замена каждые 7000км.

  6. #6696
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    мужык!
    шансонье likes this.

  7. #6697
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcbotik Посмотреть сообщение
    Лью Motul 300V 5w40 Замена каждые 7000км.
    скок подливаешь? или у вас тур 1,8т?

  8. #6698
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    скок подливаешь? или у вас тур 1,8т?
    у меня Тур, двигатель АГУ.
    Меняю 2 раза в год. Перед зимой(конец октября) и весной(менял 2 недели назад). Тут что быстрее или осень\весна или 7000км. Ни разу не подливал.
    До этого лил 8100 x-cess 5w40, но у меня была сломана турбина и доливал через каждые 1000км грамм 200-300. Турбину заменил и тфу-тьфу ничего не доливаю.

  9. #6699
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Деня вот ты хрень ляпнеш и будеш продолжать её утверждать до посинения. Потому что это ТЫ ляпнул и некак иначе быть не может. Я написал про чип в пределах разумного , а не по максимуму. Если ты вообще понял о чём я писал. И двиги сейчас полюбому зажаты в различных рамках. И почему бы не дать двигу нормально дышать в нормальных рамках. Я писал про умеренный чип. А ты защищая свой ляп уже на поезда переключился. Во первых их делают десятки , а машин сотни тысяч и индивидуально менять мелоч никто не будет. Для Раши и так ППД и аккум мощнее 70Ач против 60Ач в Европе. В общем для сурового климата. А ты утверждаеш что и узлы в двиге для нас поменяли . Хер там. ТАК почему у них 163 лошади , а у нас 152 аааааааааааа? Так и не сказал умник. Про поезда ваще капец сравнил. Поезд ГОСзаказ и даже Бентли рядом не стоял. По этому там и всё согласно бумагам заказчика до винтика. С учётом дорожного полотна и т.д и т.п . Это жизни сотен людей. А машина по сравнению это ширпотреб. Ты ещё танки для уличных и полевых боёв сравни в начинке. ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ УПЁРТЫХ КАК ТЫ раньше нихера и небыло. Один ..олбоёб сказал что трубы в канализации будут чугунные и так оно и было потому как он пупок и это ОН сказал и это значит правельно. Как в войну Будённый упёрся что кавалерия всех важней , а танки бесполезная трата денег так оно и было пака немецкие тигры Москву не подпёрли, а кавалерия красила их гусеницы в красный цвет. Вот ты из таких непробиваемых людей которые других и слушать не хотят. Может ты и нормальный чувак , но характер такой. Ох уже нафлудил . Больше на эту тему с непробиваемыми не общаюсь. По теме лью Кастрол 0w40 чтобы модераторы не ругались.
    Сильное заблуждение. Поменяют не только аккумулятор. Могут ещё и поставщиков отдельных деталей заменить на более дешёвых. Про лошади могу предположить, что и изменённая система выхлопа могла их "украсть" - евро5.
    Поезда - не госзаказ, госзаказ был "Сокол". И делают их в Эрлангене не штуками, а сотнями.
    Надо просто знать подход к проектированию и эффективности. Это жигули у нас никак не отличались, как и всё остальное.
    Немецкие автомобили, поезда, автобусы, трамваи отличаются и очень серьёзно в зависимости от исполнения. А производства на столько гибкие, что можно на одной линии собирать разные исполнения без особых перестроек.
    Да, я работаю с поездами - не с моторами. Но знаю, как делают немцы поезда, и точно также делают немцы и машины.
    Например Сапсаны имеют климатическое исполнение до минус 50 град. А это означает, что уплотнения, подшипники от поездов европейского исполнения не подходят, хотя сам европейски вариант в России ездить будет, но не с таким успехом.
    Я сейчас буду заливать 0w-40 Шелл. Только эту 40-ку нашёл в немецком разливе.

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    ЗА ТАКИХ УПЁРТЫХ КАК ТЫ раньше нихера и небыло..
    Даже могу закончить эту фразу. Из-за большого числа по@уистов сейчас, у нас и дальше ничего не будет. Если написано, что болт колёсный затягивать с моментом 125, то так и надо делать. А у нас до сих пор ключ с трубой берут практически везде. Тоже самое отношение и к моторам, которые уже давно много технологичнее.
    Потому только благодаря упёртым у нас сегодня не всё так плохо при таком количестве по@уистов.
    Последний раз редактировалось Деня; 02.04.2014 в 22:37.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #6700
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сильное заблуждение. Поменяют не только аккумулятор. Могут ещё и поставщиков отдельных деталей заменить на более дешёвых. Про лошади могу предположить, что и изменённая система выхлопа могла их "украсть" - евро5.
    Поезда - не госзаказ, госзаказ был "Сокол". И делают их в Эрлангене не штуками, а сотнями.
    Надо просто знать подход к проектированию и эффективности. Это жигули у нас никак не отличались, как и всё остальное.
    Немецкие автомобили, поезда, автобусы, трамваи отличаются и очень серьёзно в зависимости от исполнения. А производства на столько гибкие, что можно на одной линии собирать разные исполнения без особых перестроек.
    Да, я работаю с поездами - не с моторами. Но знаю, как делают немцы поезда, и точно также делают немцы и машины.
    Например Сапсаны имеют климатическое исполнение до минус 50 град. А это означает, что уплотнения, подшипники от поездов европейского исполнения не подходят, хотя сам европейски вариант в России ездить будет, но не с таким успехом.
    Я сейчас буду заливать 0w-40 Шелл. Только эту 40-ку нашёл в немецком разливе.


    Даже могу закончить эту фразу. Из-за большого числа по@уистов сейчас, у нас и дальше ничего не будет. Если написано, что болт колёсный затягивать с моментом 125, то так и надо делать. А у нас до сих пор ключ с трубой берут практически везде. Тоже самое отношение и к моторам, которые уже давно много технологичнее.
    Потому только благодаря упёртым у нас сегодня не всё так плохо при таком количестве по@уистов.
    Могу добавить что упёртые бывают в разные стороны. Как прогресса так и регресса. Только меня тоже не переубедить. Как считал так и считаю что 152л занижены. До 180 л.с. двиг в ресурсе не потеряет если ездить на нём с умом. А если долбить без вынимачки то и самый супер пупер через год а то и раньше ляжет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •