Спасибо всем большое за советы друзья...
Я проехал с 502-м 15000 км в прошлом году. Ничего криминального не произошло. Да и сейчас выходит, что после 10000 км поеду на ТО4.
У него было масло Fucks. Оно у него вообще не угорало, и не уходило, и при 5000 пробега было чище воды. Аминь
Во я попал... Я покупал канистру ещё немецкого Шелл Хеликс 4 литра за 1400 рэ
Этож значит, что я мотор своей машины говном заливал
Гдеж ты раньше был? Глаза у меня только сейчас открылись...
я когда перешел с ОДшного масла 504-го на 502-е, проехав примерно 20-25 км домой, вытащил щуп и ох.... мягко говоря офигел, оно было грязное! откатал я на нем совсем мало 2-3т.км, и сменил опять на 502-е, и все стало хорошо! масло темнеет к 3000 км. к 10000 черное, на щупе не особо но когда сливают, аж страшно становится. меняю в зависимости от езды, если по трассе то до 10000 катаюсь, а по городу, стараюсь на 7-8 сменить. что думаю поему мотору не повредит. ( а в ветке А-7 там еще по этому поводу думают)
ну если масло чернеет, эт наоборот хорошо что оно в себя вбирает все абсорбирующие отходные материалы... и это правильно