Сам то понял, о чём написал?
Это что за материалы такие?
С таким подходом и мотором MPI яб вообще на счёт масла не парился. Волокёт он тебя - и ладно. Его ещё 92-м бензином можно, кстати,заправлять. Расход и прыть не особо меняются, а в деньгах приятнее аж на 10% почти.
Можно и спокойно. 70% тех, кто уже после гарантии это делают, заметь, ничего не нарушают из постулатов производителя. Я больше внимания обращал бы на происхождение бренда. Есть откровенно бюджетные, например Mannol. Или откровенное маркетинговые, например Motul, в нём более 50% стоимости - маркетинговая составляющая, Качество работы этого масла не плохое, но и не супер.
Самое главное понимать, что маслом масложор не вылечить - это превентивная мера. Если есть зазоры такие, что масло через них уходит больше разумного, то рано, или поздно эти зазоры станут ещё больше, и тогда даже супер-пупер масло будет улетать со скоростью звука.
502/505 - означает, что масло пригодно как в бензиновых моторах, так и в дизелях компании VAG. 504 в этот интервал не попадает.
Да и не нужно оно - 504, если собираешься с интервалом не больше года или 15000 км. Эти масла
теоретически имеют более "крепкую" формулу, более стойкие к окислению при высоких температурах, но требуют максимально приближенных к идеальным условий эксплуатации. Соответственно если вдруг в бензине окажется раз в 10 больше серы, то она будет выступать для масле 504 катализатором для процесса окисления. Масло станет "стареть" гораздо быстрее, чем старело бы масло 502 в тех же условиях.
Думаю, не надо объяснять, как сера из топлива попадает в масло? А то многие думают, что такого быть не может.