Лето думал на 40-ке откатать. Масло меняю на 6 тыс. примерно. Вот думаю теперь ... покататься может месяц, два да слить. Или не смертельно? А лук - ниче такой по лабораторным тестам. на 5-6 тыщ. не самый плохой вариант.
Лето думал на 40-ке откатать. Масло меняю на 6 тыс. примерно. Вот думаю теперь ... покататься может месяц, два да слить. Или не смертельно? А лук - ниче такой по лабораторным тестам. на 5-6 тыщ. не самый плохой вариант.
Возможно - плацебо. масло свежее. да и на ойл клубе, в ветке про лукойл 5-40 SN, в первых постах было сообщение - один в один, мол сильнее пришлось давить педаль. А в ответ написано - мол не только у вас. Густое что ли оно какое то получается. Х... его знает.
Надо ещё помнить, что SAE определят применяемость масел в зависимости от внешних условий эксплуатации.
При 40-ка градусной жаре я бы не стал не 30-ке ездить ни под каким майонезом.
А вот API как раз и определяет пригодность того или иного масла к типу моторов.
По ACEA уже можно практически точно судить, подходит данное масло к конкретному мотору или нет.
Ну это без фанатизма, конечно. Я лично делаю так. Потом уже по ойл-форумам ползаю.
А то, что у Лукойловского продукта такая зависимость вязкости масла от срока его службы, меня бы например смутило... На минералку очень похоже, или первую полу-синтетику.
Деня, а скажи мне свое мнение по GULF FORMULA GX 5w40 http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4908.html )))
Мужики, если вы не заметили, у него ТЮМЕНЬ! Нахрена ему 5-40?Да еще и Лукойл. Думается мне, что у Лука нулевки нормальные, далее чем выше тем хуже (ИМХО).
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ребята, в списке erwin лукойл присутствует, причем в одном экземпляре (догадайтесь в каком).
API SN, MB 229.5, Renault RN 0700 / 0710, Porsche A40, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00
API CF
ACEA A3/B4
Допуски - просто сказка. Где ж вы любители сороковки на лето. Где ж вы противники 5w30 ))))
И еще факт, что 502 допуска масел больше с вязкостью 5w40. Как это объяснить?