Страница 708 из 1045 ПерваяПервая ... 208608658698706707708709710718758808 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,071 по 7,080 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7071
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    0w30 отлично будет Gulf Formula G или Ravebol SSO
    Скинь ссылку на анализ и характеристики. На Ravebol SSO можешь не кидать))

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  2. #7072
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Скинь ссылку на анализ и характеристики. На Ravebol SSO можешь не кидать))
    http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4914.html

    с сайта производителя:

    http://www.gulf.nl/fileadmin/user_up...0G%200W-30.pdf

  3. #7073
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Странная нулевка, темп замерзания -36, должно быть за -50.

  4. #7074
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Странная нулевка, темп замерзания -36, должно быть за -50.
    Вова, с чего ты это взял?
    У простой 0w - минус 40.
    А у всесезонной:
    Вложение 41321
    Сам смотри.
    При температуре ниже минус 40 рекомендуется любое масло предварительно подогревать перед пуском.

    А вот что касается второй части, так +35 - это край терпения 30-ок. Если на максидоте будет +35 и в моторе 30-ка, то я бы не стал шибко сильно на мотор наваливать.

  5. #7075
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вова, с чего ты это взял?
    У простой 0w - минус 40.
    А у всесезонной:
    Вложение 41321
    Сам смотри.
    При температуре ниже минус 40 рекомендуется любое масло предварительно подогревать перед пуском.

    А вот что касается второй части, так +35 - это край терпения 30-ок. Если на максидоте будет +35 и в моторе 30-ка, то я бы не стал шибко сильно на мотор наваливать.
    Спорить не буду, ездил и буду ездить на 0-30 в +40 и выше, ничего абсолютно не будет маслу. Индек вязкости при 100 12,2, отлично, ну у 40-вок около 14, но двигло крутится хуже. Также и при минусовой темп, при -36 и -38 заводил без подогрева, крутит легко, масло жидкое, а 5-30 после -25 и -27 хуже. Про нулевки техданные выложил в теме А7.

  6. #7076
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, ездил и буду ездить на 0-30 в +40 и выше, ничего абсолютно не будет маслу. Индек вязкости при 100 12,2, отлично, ну у 40-вок около 14, но двигло крутится хуже. Также и при минусовой темп, при -36 и -38 заводил без подогрева, крутит легко, масло жидкое, а 5-30 после -25 и -27 хуже. Про нулевки техданные выложил в теме А7.
    Да тут дело не в споре. Просто производитель гарантирует, что масло сохранит свои свойства до минус 36 и до плюс 35 для 0-30. Дальше всё, что случится не так, будет на совести того, кто это допустил. Только и всего.

    Обычно, если на столбе написано :"Не влезай, убъёт" , то скорее всего так и будет, может не сразу, но наверняка.
    А лабораторные тесты, проведённые с новыми образцами, ровным счётом ничего не обещают, а только констатируют факт.

    Не знаю, какой там двигло крутится хуже, мой не чувствует разницы ни по расходу, ни по динамике. На не тот бензин он реагирует куда чётче.

    Ты меня удивил...

  7. #7077
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да тут дело не в споре. Просто производитель гарантирует, что масло сохранит свои свойства до минус 36 и до плюс 35 для 0-30. Дальше всё, что случится не так, будет на совести того, кто это допустил. Только и всего.

    Обычно, если на столбе написано :"Не влезай, убъёт" , то скорее всего так и будет, может не сразу, но наверняка.
    А лабораторные тесты, проведённые с новыми образцами, ровным счётом ничего не обещают, а только констатируют факт.

    Не знаю, какой там двигло крутится хуже, мой не чувствует разницы ни по расходу, ни по динамике. На не тот бензин он реагирует куда чётче.

    Ты меня удивил...
    Так, а можно подробнее, где производитель гарантирует ....?
    Еще на прежнем FSI проверены были различные масла, 0-30, 5-30, 5-40 и 0-40. Хуже всего было 5-40, давишь, а она едет под напругой, расход выше. Самым оптимальным было 0-30.
    На новом моторе даже эспериментировать с 40 ками не собираюсь. Если производитель (ВАГ) рекомендует и с завода льет 5-30, зачем изгаляться. Первая цифра относится к зиме, и летом на нее можно не смотреть. Вторая - это высокотемп вязкость. Ну чуть ниже чем у 40-ок. Ну в районе 12, и что. Я ж не призываю лить масла А5/В5, с индексом 9,5-9,8. А ведь на них и в жару ездят, и форды и вольвы есть на этих маслах с пробегами за 500тыс.
    Деня, объясни, ну что будет с 30-кой при +40.Темп масла и двигателя совсем немного выше летом чем зимой. Ну поднимается масло к 100гр, и это не смертельно. Свои свойства оно сохранит в полной мере.

  8. #7078
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Так, а можно подробнее, где производитель гарантирует ....?
    Еще на прежнем FSI проверены были различные масла, 0-30, 5-30, 5-40 и 0-40. Хуже всего было 5-40, давишь, а она едет под напругой, расход выше. Самым оптимальным было 0-30.
    На новом моторе даже эспериментировать с 40 ками не собираюсь. Если производитель (ВАГ) рекомендует и с завода льет 5-30, зачем изгаляться. Первая цифра относится к зиме, и летом на нее можно не смотреть. Вторая - это высокотемп вязкость. Ну чуть ниже чем у 40-ок. Ну в районе 12, и что. Я ж не призываю лить масла А5/В5, с индексом 9,5-9,8. А ведь на них и в жару ездят, и форды и вольвы есть на этих маслах с пробегами за 500тыс.
    Деня, объясни, ну что будет с 30-кой при +40.Темп масла и двигателя совсем немного выше летом чем зимой. Ну поднимается масло к 100гр, и это не смертельно. Свои свойства оно сохранит в полной мере.
    Подробнее всё на канистре написано: допуск, SAE, API и т.д.
    Мне трудно представить, что там можно было прочувствовать на атмосферном 1,6, хоть и FSI с таким кузовом...
    А в жару масло в картере остывает хуже чем зимой. И разница температур существенная.
    Если мотор не свежий, с увеличенными зазорами, то 30-ка в жару его просто в реанимацию может отправить при предельных нагрузках, только и всего.

    Производитель рекомендует, потому что экологи давят.
    Я простой потребитель. Как нормальный человек, не вдаваясь в подробности, смотрю на погоду, смотрю на SAE, проверяю допуск производителя, и вперёд.
    Если SAE написано, что до +35, то с таким маслом в Краснодар летом я точно не поеду. Для чего мне судьбу испытывать, когда есть 40-ка?
    А десятые от литра сэкономленного на вязкости топлива или микрограммы вредных выбросов в атмосферу меня лично не интересуют.

  9. #7079
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Подробнее всё на канистре написано: допуск, SAE, API и т.д.
    Мне трудно представить, что там можно было прочувствовать на атмосферном 1,6, хоть и FSI с таким кузовом...
    А в жару масло в картере остывает хуже чем зимой. И разница температур существенная.
    Если мотор не свежий, с увеличенными зазорами, то 30-ка в жару его просто в реанимацию может отправить при предельных нагрузках, только и всего.

    Производитель рекомендует, потому что экологи давят.
    Я простой потребитель. Как нормальный человек, не вдаваясь в подробности, смотрю на погоду, смотрю на SAE, проверяю допуск производителя, и вперёд.
    Если SAE написано, что до +35, то с таким маслом в Краснодар летом я точно не поеду. Для чего мне судьбу испытывать, когда есть 40-ка?
    А десятые от литра сэкономленного на вязкости топлива или микрограммы вредных выбросов в атмосферу меня лично не интересуют.
    Деня! Ну где написано или нарисовано как ты пишешь " SAE написано, что до +35" . Прошу выписку или фото в студию. Вторая цифра ну никак не завязана с температурой. Ну и пусть масло дольше остывает. И мне плевать глубоко на экологичность и экономию, я знаю как лучше и легче машине, и мне не жалко бабла на 30-ку, потому что она действительно приятнее мотору. И гоняю я и 100 и 200, и масло не мрет и расхода нет. А масла сейчас качественные, и нечего боятся, что 30-ка не создает пленки.

  10. #7080
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Деня! Ну где написано или нарисовано как ты пишешь " SAE написано, что до +35" ...
    Например:

    Мне, как потребителю, этого вполне достаточно, чтобы понять, какое масло по кинетической вязкости применить в климатической зоне Санкт-Петербург, чтобы спокойно ещё съездить в Краснодар.
    Для Скандинавии вполне подходит - 0-30. А вот в Краснодаре такое не добавит ресурса моторам. Масло не испортится, а защиты деталей мотора от износа, как таковой не будет. Мне интереснее, чтобы мотор меньше пострадал, чем масло.

    В минус 27 с 5-40 мой мотор превосходно запускается, без намёка на какие-то трудности. А если холоднее, то я дома сижу, или подогрев поддона ставлю.
    Последний раз редактировалось Деня; 10.07.2014 в 08:08.
    шансонье likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •