Страница 71 из 1045 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #701
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Масло остается в каналах , на стенках картера , трубочек и прочего . Опыт по предыдущей машине (Пассат Б-5).
    А вот про смену масла , а в частности масленого фильтра пока ни чего не знаю. Он стоит вверх ногами.
    Да, я бы сказал вверх жопой. Я как "умная Маша" перед тем как вывинчивать устелил всё ветошью. А он, гад даже капли не капнул (про старый).
    По привычке капнул чуть масла в новый. Стал завинчивать, а оно всё вытекло. Вывод: новый фильтр ставится сухой, иначе всё окажется на генераторе.

  2. #702
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, я бы сказал вверх жопой. Я как "умная Маша" перед тем как вывинчивать устелил всё ветошью. А он, гад даже капли не капнул (про старый).
    По привычке капнул чуть масла в новый. Стал завинчивать, а оно всё вытекло. Вывод: новый фильтр ставится сухой, иначе всё окажется на генераторе.
    Спасибо , буду знать.

  3. #703
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Что ни топик - все мимо здравого смысла!
    если фильтр ставится сухим, то при начале работы двигателя на новом масле - фильтр обязан заполнится маслом - а следовательно уровень масла ТОЧНо упадет - и грамотные мастера всегда ДОЛИВАЮТ МАСЛО после работы двигателя на холостых минут 10... И это учитывая, что ГРАМОТНЫЕ мастера НИКОГДА не оставляют фильтры сухими... Иначе на время, необходимое для заполнения фильтра маслом - сам двигатель остается БЕЗ СМАЗКИ...
    ----
    У меня такое впечатление что человек СПЕЦИАЛЬНО несет бред - призывая делать то, что НИКОГДА делать нельзя...

  4. #704
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Спасибо , буду знать.
    Не вздумай...

  5. #705
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не вздумай...
    Просвяти пожалуйста как надо правильно на этом моторе.

  6. #706
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Просвяти пожалуйста как надо правильно на этом моторе.
    НА ЛЮБОМ моторе при смене масла и установке нового масляного фильтра - в фильтр заливается определенный объем масла...обычно мл 200! В ЛЮБОМ фильтре стоит клапан и любой фильтр состоит их фильтрующего элемента, который очень хорошо пропитывается маслом... соответственно при первом включении двигателя после смены масла, масялнный насос сначала заполняет фильтр маслом, а учитывая что фильтрующий элемент впитывает масло и учитывая объем самого фильтра...то заполнять фильтр маслом КРАЙНЕ необходимо - в противном случае 2-3 секунды двигатель будет работать "всухую", без смазки... последствия представляешь?
    Соответственно на "сухом" фильтре упадет уровень масла в двигателе - на те же 200 мл... Но это не критично - но даже на частично заполненном фильтре - после работы двигателя на холостом ходу около 10 минут - масло доливают....

  7. #707
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что ни топик - все мимо здравого смысла!
    если фильтр ставится сухим, то при начале работы двигателя на новом масле - фильтр обязан заполнится маслом - а следовательно уровень масла ТОЧНо упадет - и грамотные мастера всегда ДОЛИВАЮТ МАСЛО после работы двигателя на холостых минут 10... И это учитывая, что ГРАМОТНЫЕ мастера НИКОГДА не оставляют фильтры сухими... Иначе на время, необходимое для заполнения фильтра маслом - сам двигатель остается БЕЗ СМАЗКИ...
    ----
    У меня такое впечатление что человек СПЕЦИАЛЬНО несет бред - призывая делать то, что НИКОГДА делать нельзя...
    Дружище, ты фильтр хотя бы в руки возьми. Потом, когда на него взглянешь, объясни всем, как в него масло плюхнуть. Клапан отвёрткой отковыривать?

  8. #708
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    НА ЛЮБОМ моторе при смене масла и установке нового масляного фильтра - в фильтр заливается определенный объем масла...обычно мл 200! В ЛЮБОМ фильтре стоит клапан и любой фильтр состоит их фильтрующего элемента, который очень хорошо пропитывается маслом... соответственно при первом включении двигателя после смены масла, масялнный насос сначала заполняет фильтр маслом, а учитывая что фильтрующий элемент впитывает масло и учитывая объем самого фильтра...то заполнять фильтр маслом КРАЙНЕ необходимо - в противном случае 2-3 секунды двигатель будет работать "всухую", без смазки... последствия представляешь?
    Соответственно на "сухом" фильтре упадет уровень масла в двигателе - на те же 200 мл... Но это не критично - но даже на частично заполненном фильтре - после работы двигателя на холостом ходу около 10 минут - масло доливают....
    Спасибо за развернутый ответ , но все это я давно уже знаю .
    Вопрос был конкретно про снятие и установку фильтра на конкретном ДВС.

  9. #709
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    НА ЛЮБОМ моторе при смене масла и установке нового масляного фильтра - в фильтр заливается определенный объем масла...обычно мл 200! В ЛЮБОМ фильтре стоит клапан и любой фильтр состоит их фильтрующего элемента, который очень хорошо пропитывается маслом... последствия представляешь?
    Соответственно на "сухом" фильтре упадет уровень масла в двигателе - на те же 200 мл... Но это не критично - но даже на частично заполненном фильтре - после работы двигателя на холостом ходу около 10 минут - масло доливают....
    Как менять масляный фильтр на Киа Ceed_ой мы уже поняли. Осталось разобраться с маслом на примере нашего мотора.

  10. #710
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ , но все это я давно уже знаю .
    Вопрос был конкретно про снятие и установку фильтра на конкретном ДВС.
    Будьте любезны - покажите мне именно этот вопрос....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •