Страница 71 из 1018 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #701
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Масло остается в каналах , на стенках картера , трубочек и прочего . Опыт по предыдущей машине (Пассат Б-5).
    А вот про смену масла , а в частности масленого фильтра пока ни чего не знаю. Он стоит вверх ногами.
    Да, я бы сказал вверх жопой. Я как "умная Маша" перед тем как вывинчивать устелил всё ветошью. А он, гад даже капли не капнул (про старый).
    По привычке капнул чуть масла в новый. Стал завинчивать, а оно всё вытекло. Вывод: новый фильтр ставится сухой, иначе всё окажется на генераторе.


  2. #702
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да, я бы сказал вверх жопой. Я как "умная Маша" перед тем как вывинчивать устелил всё ветошью. А он, гад даже капли не капнул (про старый).
    По привычке капнул чуть масла в новый. Стал завинчивать, а оно всё вытекло. Вывод: новый фильтр ставится сухой, иначе всё окажется на генераторе.
    Спасибо , буду знать.

  3. #703
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Что ни топик - все мимо здравого смысла!
    если фильтр ставится сухим, то при начале работы двигателя на новом масле - фильтр обязан заполнится маслом - а следовательно уровень масла ТОЧНо упадет - и грамотные мастера всегда ДОЛИВАЮТ МАСЛО после работы двигателя на холостых минут 10... И это учитывая, что ГРАМОТНЫЕ мастера НИКОГДА не оставляют фильтры сухими... Иначе на время, необходимое для заполнения фильтра маслом - сам двигатель остается БЕЗ СМАЗКИ...
    ----
    У меня такое впечатление что человек СПЕЦИАЛЬНО несет бред - призывая делать то, что НИКОГДА делать нельзя...

  4. #704
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Спасибо , буду знать.
    Не вздумай...

  5. #705
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не вздумай...
    Просвяти пожалуйста как надо правильно на этом моторе.

  6. #706
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Просвяти пожалуйста как надо правильно на этом моторе.
    НА ЛЮБОМ моторе при смене масла и установке нового масляного фильтра - в фильтр заливается определенный объем масла...обычно мл 200! В ЛЮБОМ фильтре стоит клапан и любой фильтр состоит их фильтрующего элемента, который очень хорошо пропитывается маслом... соответственно при первом включении двигателя после смены масла, масялнный насос сначала заполняет фильтр маслом, а учитывая что фильтрующий элемент впитывает масло и учитывая объем самого фильтра...то заполнять фильтр маслом КРАЙНЕ необходимо - в противном случае 2-3 секунды двигатель будет работать "всухую", без смазки... последствия представляешь?
    Соответственно на "сухом" фильтре упадет уровень масла в двигателе - на те же 200 мл... Но это не критично - но даже на частично заполненном фильтре - после работы двигателя на холостом ходу около 10 минут - масло доливают....

  7. #707
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Что ни топик - все мимо здравого смысла!
    если фильтр ставится сухим, то при начале работы двигателя на новом масле - фильтр обязан заполнится маслом - а следовательно уровень масла ТОЧНо упадет - и грамотные мастера всегда ДОЛИВАЮТ МАСЛО после работы двигателя на холостых минут 10... И это учитывая, что ГРАМОТНЫЕ мастера НИКОГДА не оставляют фильтры сухими... Иначе на время, необходимое для заполнения фильтра маслом - сам двигатель остается БЕЗ СМАЗКИ...
    ----
    У меня такое впечатление что человек СПЕЦИАЛЬНО несет бред - призывая делать то, что НИКОГДА делать нельзя...
    Дружище, ты фильтр хотя бы в руки возьми. Потом, когда на него взглянешь, объясни всем, как в него масло плюхнуть. Клапан отвёрткой отковыривать?


  8. #708
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    НА ЛЮБОМ моторе при смене масла и установке нового масляного фильтра - в фильтр заливается определенный объем масла...обычно мл 200! В ЛЮБОМ фильтре стоит клапан и любой фильтр состоит их фильтрующего элемента, который очень хорошо пропитывается маслом... соответственно при первом включении двигателя после смены масла, масялнный насос сначала заполняет фильтр маслом, а учитывая что фильтрующий элемент впитывает масло и учитывая объем самого фильтра...то заполнять фильтр маслом КРАЙНЕ необходимо - в противном случае 2-3 секунды двигатель будет работать "всухую", без смазки... последствия представляешь?
    Соответственно на "сухом" фильтре упадет уровень масла в двигателе - на те же 200 мл... Но это не критично - но даже на частично заполненном фильтре - после работы двигателя на холостом ходу около 10 минут - масло доливают....
    Спасибо за развернутый ответ , но все это я давно уже знаю .
    Вопрос был конкретно про снятие и установку фильтра на конкретном ДВС.

  9. #709
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    НА ЛЮБОМ моторе при смене масла и установке нового масляного фильтра - в фильтр заливается определенный объем масла...обычно мл 200! В ЛЮБОМ фильтре стоит клапан и любой фильтр состоит их фильтрующего элемента, который очень хорошо пропитывается маслом... последствия представляешь?
    Соответственно на "сухом" фильтре упадет уровень масла в двигателе - на те же 200 мл... Но это не критично - но даже на частично заполненном фильтре - после работы двигателя на холостом ходу около 10 минут - масло доливают....
    Как менять масляный фильтр на Киа Ceed_ой мы уже поняли. Осталось разобраться с маслом на примере нашего мотора.


  10. #710
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Косапузый Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ , но все это я давно уже знаю .
    Вопрос был конкретно про снятие и установку фильтра на конкретном ДВС.
    Будьте любезны - покажите мне именно этот вопрос....

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •