Страница 724 из 1491 ПерваяПервая ... 2246246747147227237247257267347748241224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,231 по 7,240 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7231
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    15 это перебор, про 15 можно говорить если 0-30 или 5-30
    неВРИ.
    30-ки - экорешения.
    40-ки - хорошее решение на все случаи жизни и для новых моторов и с пробегом.
    У знакомого Хонда Пилот на 20-ке распредвалы разбило. В ДЦ сказали, что мол масло не вовремя менял, надо было раньше заезжать, и т.д. Сейчас готовит бумаги в суд. Когда в ДЦ на ТО приезжал, было всё пучком. А как валы грохнули, так - не вовремя...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #7232
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    чем меньше число между зимней и летней вязкость, тем оно должно дольше работать. По этому и выходят типа "супермасла" 0-30 0-20 , но э..ти ноухау борьба за экологию и двигателям они на.... не нужны.
    Просто действительно 0-30 пройдет 15 т.км. а вот _W40 лучше менять на 10 т.км. тогда мотор будет работать дольше.

    р.с. я лью 40ку и меняю через 10 т.км.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  3. #7233
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    чем меньше число между зимней и летней вязкость, тем оно должно дольше работать. По этому и выходят типа "супермасла" 0-30 0-20 , но э..ти ноухау борьба за экологию и двигателям они на.... не нужны.
    Просто действительно 0-30 пройдет 15 т.км. а вот _W40 лучше менять на 10 т.км. тогда мотор будет работать дольше.

    р.с. я лью 40ку и меняю через 10 т.км.
    Забыл добавить - IMHO.
    40-ка Шелл и в TSI после 15000 км себя прекрасно чувствовала. А mpi и подавно...
    Надо не забывать, что SAE ещё и по климату подбирается. Это не показатель стойкости масла к старению.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #7234
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    чем меньше число между зимней и летней вязкость, тем оно должно дольше работать. По этому и выходят типа "супермасла" 0-30 0-20 , но э..ти ноухау борьба за экологию и двигателям они на.... не нужны.
    Это один дядя на ютьюбе сказал?))) Значит 0W40 вообще надо раз в 3000 менять) Уже обсуждали,что он не прав.

  5. #7235
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Если в сторону стойкости масла к нагрузкам, я бы наверно на API смотрел, а не на SAE.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #7236
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это один дядя на ютьюбе сказал?))) Значит 0W40 вообще надо раз в 3000 менять) Уже обсуждали,что он не прав.
    да где то смотрел не помню давно было, но типа там какойто инженер химик выступал. Если я не прав , то поправьте. Я и этому поджигателя с бмвжурнала не верю, писал ему свои вопросы он обещал ответить и потерялся ))))
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  7. #7237
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от неВРУ Посмотреть сообщение
    да где то смотрел не помню давно было, но типа там какойто инженер химик выступал. Если я не прав , то поправьте. Я и этому поджигателя с бмвжурнала не верю, писал ему свои вопросы он обещал ответить и потерялся ))))
    Слышь химик, все перосто. У 0-30 перегрев быстре, чем у 40-ки наступит. что для наших ТСИ очень актуально. Вот и катай на 0-30 15к, а мы понаблюдаем
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #7238
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Слышь химик, все перосто. У 0-30 перегрев быстре, чем у 40-ки наступит. что для наших ТСИ очень актуально. Вот и катай на 0-30 15к, а мы понаблюдаем
    тут на форумах процентов 10 макс. сидит от всех автовладельцев , народ на фольцах , шкодах и адюхах катается на заводском 15 т.км. как прописано в СЦ и в ус не дует.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  9. #7239
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Здарова потсоны! Вы всё спорите?
    Насчёт температуры. Не заметил сильной разницы между 5-30, 0-40 и 0-30. (Плюс-минус один градус). Больше 98 у меня почти не бывает. Сильно и долго не отжигаю. Ибо я человек степенный. На 0-30 (после 0-40) крутится полегче. Расход топлива не смотрю (ну вы наверное знаете). Перед заменой на ТО-1 проехал на 0-40 почти 10 ткм. Насмерть не умерло (вполне живое было), но больше не надо было бы. Щас меня больше рост цен забеспокоил. Сижу и думаю - взять еще на прозапас (и какого)? 0-40 уже припасено. Промежутку самому делать перед морозами (наверное 7500 будет). Фильтра тоже дорожают, прикупил еще всяческих. Против 0-30 негатива никакого нет (и при 30 С за бортом тоже). Титаниума попробовать? Или не выпендриваться? Иль Норду в зиму? Иль Мобила? Чёт скушно стало, разнообразия захотелось.

  10. #7240
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Здарова потсоны!...
    Привет товарищ! Мне тоже в преддверии зимы и грядущей замены масла в голову стали закрадываться крамольные мысли "а не попробовать ли чего новенького". Не помню где читал что титаниум отличается от фст только наличием флюоресцирующего красителя, не знаю правда это или нет, не разбирался. В связи с установкой ПППД всё чаще возникает вопрос - а зачем мне теперь нулевка?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •