Страница 73 из 1018 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #721
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Вы настаиваете на этом или все таки сами научитесь изъясняться по-русски, а не по-лобненски?
    2. Вот чем мне нравится русский человек- он думает что только он один закончил 3 класса ЦПШ и что он уже профессор, остальные же так...деревенщина неотесанная!
    Да будет Вам известно ( хотя в принципе откуда? ) что фильтры для смачивания фильтрующего элемента - ЗАПОЛНЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ... Дают время впитаться маслу в элемент - потом остатки сливают....
    Против москвичей ничего не имею, но есть звёзды, которые своим светом слепят так, что приходится отворачиваться от всех.


  2. #722
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Против москвичей ничего не имею, но есть звёзды, которые своим светом слепят так, что приходится отворачиваться от всех.
    По моему опыту общения на автоклубах - именно питерцы болезнено эрегируют на топики москвичей...
    Заметно натуральное высокомерие по отношению к москвичам... И ладно бы оно базировалось на знаниях, интелегенции, выдержке и культуре... Но ведь нет - именно питерцы несут самую большую чепуху, самые высокомерные, хамские топики... НЕ ВСЕ - но очень многие!!!
    Но ведь есть поистину культурные, грамотные и достойные ребята с Питера - откуда же берутся вот такие "индивидуумы"?

  3. #723
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    Добрый день. Решил прикупить у дилера литровую канистрочку масла на всякий случай. Мне продали Castrol EDGE Professional OE 5W-30 (VW 502 00/505 00). Я 10 раз уточнил у менеджера, чтобы это масло соответствовала тому, что залито с завода. Сейчас решил на всякий пожарный проверить, а в сервисной книжке указано, что у меня установлен гибкий межсервисный интервал QG1. И судя по мануалу, мне можно доливать только VW 503 00/504 00. Это получается, они ошиблись или я что-то понял не так?

    P.S. Залез в багажник, на наклейке никаких обозначений с буквами QG нет. Бортовой компьютер показывает, что ТО раз в 15 000км. Позвонил дилеру, он говорит что раз компьютер показывает ТО в 15 000, то значит авто перевели на OG2, а значит можно спокойно лить 502 00. Как-то всё это странно.
    Последний раз редактировалось Бикус; 05.06.2012 в 14:28.

  4. #724
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Добрый день. Решил прикупить у дилера литровую канистрочку масла на всякий случай. Мне продали Castrol EDGE Professional OE 5W-30 (VW 502 00/505 00). Я 10 раз уточнил у менеджера, чтобы это масло соответствовала тому, что залито с завода. Сейчас решил на всякий пожарный проверить, а в сервисной книжке указано, что у меня установлен гибкий межсервисный интервал QG1. И судя по мануалу, мне можно доливать только VW 503 00/504 00. Это получается, они ошиблись или я что-то понял не так?

    P.S. Залез в багажник, на наклейке никаких обозначений с буквами QG нет. Бортовой компьютер показывает, что ТО раз в 15 000км. Позвонил дилеру, он говорит что раз компьютер показывает ТО в 15 000, то значит авто перевели на OG2, а значит можно спокойно лить 502 00. Как-то всё это странно.
    на сколько я понял фиксированный интервал это 10т.км. а гибкий это 15 и выше... вот 504 допуск какраз гибкому и соответствует.....
    Кстати масло с завода как мне в сервисе сказали залито VAG а не Кастрол.... потому наверное и не угарает что не фигня))
    Кстати с 502 допуском куча масел... а вот с 504 уже гораздо реже встречаються. МОй Вам совет, как и себе)) масло поменяйте тысяч через 5 сами и все. и доливать не придется и детали притереться успеют.
    P/S я тоже думал расход будет поехал на рынок масло взять, дали тоже кастрол за 600р( пипец.. жа в багажнике лежит на всякий случай.. но лить без повода его не буду.. уже прикупил ликвимоли))

  5. #725
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    да пофигу что показывает компьютер.у меня тоже до недавнего времени горело "езжай на ТО через 2200" (проехад 27800тыс) но это не значит что я должен лить 504!манагер клоун их большинство таких.в контактах только сидеть умеют и щелкать *****.

  6. #726
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Добрый день. Решил прикупить у дилера литровую канистрочку масла на всякий случай. Мне продали Castrol EDGE Professional OE 5W-30 (VW 502 00/505 00). Я 10 раз уточнил у менеджера, чтобы это масло соответствовала тому, что залито с завода. Сейчас решил на всякий пожарный проверить, а в сервисной книжке указано, что у меня установлен гибкий межсервисный интервал QG1. И судя по мануалу, мне можно доливать только VW 503 00/504 00. Это получается, они ошиблись или я что-то понял не так?

    P.S. Залез в багажник, на наклейке никаких обозначений с буквами QG нет. Бортовой компьютер показывает, что ТО раз в 15 000км. Позвонил дилеру, он говорит что раз компьютер показывает ТО в 15 000, то значит авто перевели на OG2, а значит можно спокойно лить 502 00. Как-то всё это странно.
    С завода залит Кастрол Лонглайф 504 допуск 5W30...- он допускает замену масла до 15 000 пробега...
    Заливая обычный 504 допуск - лучше ехать на замену масла на 10000 км...
    заливая обычный 502 допуск - лучше ехать на замену масла на 7500 км...

  7. #727
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    С завода залит Кастрол Лонглайф 504 допуск 5W30...- он допускает замену масла до 15 000 пробега...
    Заливая обычный 504 допуск - лучше ехать на замену масла на 10000 км...
    заливая обычный 502 допуск - лучше ехать на замену масла на 7500 км...
    Я тогда не пойму, по какому признаку мне определить, у меня QG1 или QG2? И соответственно, какое масло с завода тогда? В сервисной книге указано на штампе QG1, но на соседней странице написано от руки, что ТО через 15 000км. Причём написано, что в сервисе QG1 может быть заменён на QG2. В багажнике на наклейке никаких QG нет. Бред какой-то.

  8. #728
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    С завода залит Кастрол Лонглайф 504 допуск 5W30...- он допускает замену масла до 15 000 пробега...
    Заливая обычный 504 допуск - лучше ехать на замену масла на 10000 км...
    заливая обычный 502 допуск - лучше ехать на замену масла на 7500 км...
    имхо бред

  9. #729
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    503,01 отходит 10000, а вот 504 10000 не отхолдит

  10. #730
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    503,01 отходит 10000, а вот 504 10000 не отхолдит
    Вопрос не в том, какое сколько отходит, а какое мне можно лить? И как определить, у меня QG1 или его заменили на QG2? В дилерском салоне мне два разных сотрудника заявили с полной уверенностью, что мне надо лить 502 00 и что QG1 у нас нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •