Страница 734 из 988 ПерваяПервая ... 234634684724732733734735736744784834 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,331 по 7,340 из 9876
Like Tree1399Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7331
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    По сути могу сказать тебе, что пока сам доподлинно в чём-то не убедился, не надо вякать. Касается любой темы, в которой ты пытаешься себя показать экспертом.

    Не нравится российский Шелл - никто не заставляет, лей любую другую марку на свой вкус, цвет и кошелёк.
    Я российский и не использую. Немецкий.

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    мне тут нравится, а домик у нас есть на лазурном берегу теплого моря, но я не считаю что я тут в дерьме, у меня все хорошо и я тут нужен.
    У меня тут тоже всё хорошо. Но вот, коснись, и точно никому не нужен, если только сам не работник собеса. Мне лично уже надоело открывать ногами двери кабинетов. Хотя сначала было даже интересно.
    А домик на азовском берегу у меня тоже есть. Можно ещё прикупить, только на фиг их столько много.


  2. #7332
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Ребята, всем привет.
    Менял масло, как и планировалось Ravenol SSO SAE 0w30 (дорого правда вышло 3000р.)
    На улице -5, менял в открытом гараже. Двигатель прогрел до 90 градусов. Масло слил, фильтр скрутил, еще ждал. В общем времени не пожалел.
    В канистре отмерил 4,6 литра (летом столько влезло без проблем). Залил все это дело, меряю - перелив приличный. Благо есть шприц и шланчик, откачал 250-300мл - а оно темное. После запустил двигатель, уровень встал четко посередь.
    Вопрос 1. Почему осталось много старого масла.
    Вопрос 2. Смутил цвет откаченного масла, темное больно.
    Вопрос 3. Есть ли смысл в будущем после слива масла еще пытаться "отсасывать" остатки шприцом?

    P.S. Возможно плацебо, но двигатель зашуршал очень приятно. Кстати был залит Лукойл люкс SN 5w-40 отъездил на нем 5000 км.

  3. #7333
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    В канистре отмерил 4,6 литра (летом столько влезло без проблем). Залил все это дело, меряю - перелив приличный. Благо есть шприц и шланчик, откачал 250-300мл - а оно темное. После запустил двигатель, уровень встал четко посередь.
    Вопрос 1. Почему осталось много старого масла.
    Вопрос 2. Смутил цвет откаченного масла, темное больно.
    Вопрос 3. Есть ли смысл в будущем после слива масла еще пытаться "отсасывать" остатки шприцом?

    P.S. Возможно плацебо, но двигатель зашуршал очень приятно. Кстати был залит Лукойл люкс SN 5w-40 отъездил на нем 5000 км.
    1. Откуда вывод про "много" старого масла?
    2. Масло 0W30 имеет лучшие моющие св-ва нежели 5W40, отсюда и цвет.
    3. Откачивать можно, но на живучесть свежего масла влияет незначительно. имхо


  4. #7334
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    1. Откуда вывод про "много" старого масла?
    Летом влезло ровно 4,6 литра. Или даже 4.7. Осталось на долив 300 мл.
    А сейчас вошло получается где то 4,3. Осталось свежее на долив 300мл и в шприце 300мл.
    Это все конечно ерунда, учитывая возраст отработки, которая вполне живая.
    Просто интересно стало. Думаю, что масло все же успело остыть чуть чуть, и ранее 5w40 не использовал, может оно херовее сливается

  5. #7335
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maradona Посмотреть сообщение
    Ребята, всем привет.
    Менял масло, как и планировалось Ravenol SSO SAE 0w30 (дорого правда вышло 3000р.)
    На улице -5, менял в открытом гараже. Двигатель прогрел до 90 градусов. Масло слил, фильтр скрутил, еще ждал. В общем времени не пожалел.
    В канистре отмерил 4,6 литра (летом столько влезло без проблем). Залил все это дело, меряю - перелив приличный. Благо есть шприц и шланчик, откачал 250-300мл - а оно темное. После запустил двигатель, уровень встал четко посередь.
    Вопрос 1. Почему осталось много старого масла.
    Вопрос 2. Смутил цвет откаченного масла, темное больно.
    Вопрос 3. Есть ли смысл в будущем после слива масла еще пытаться "отсасывать" остатки шприцом?

    P.S. Возможно плацебо, но двигатель зашуршал очень приятно. Кстати был залит Лукойл люкс SN 5w-40 отъездил на нем 5000 км.
    А для чего так делать?
    Где такому учат?
    Про масляный фильтр забыл?
    Масло сразу полный объём не заливают, а мерить уровень надо уже после первого пуска, если есть желание залить под завязку.
    Ну тут каждый дрочит, как он хочет.
    У меня с 1,4 3,6 литра получается ровно по верх зоны В. После первого пуска ещё масляный фильтр заполняется.
    А с 1,8, если мне память не изменяет - 4,5 литра предел. Т.е. 100 мл - лишние.


  6. #7336
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Вчера посоветовали лить оригинальное тойотовское 5-40. Никто на таком не ездил? Рекомендуемый интервал замены 10 тыс.
    Кстати, с кастролом 0-30 перебои в поставках. ОД переходят на российский шелл, говорят даже заводы фольца будут лить шелл.

  7. #7337
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Вчера посоветовали лить оригинальное тойотовское 5-40. Никто на таком не ездил? Рекомендуемый интервал замены 10 тыс.
    Кстати, с кастролом 0-30 перебои в поставках. ОД переходят на российский шелл, говорят даже заводы фольца будут лить шелл.
    Зачем тебе масло ОД после гарантии?

  8. #7338
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Зачем тебе масло ОД после гарантии?
    мне не нужно масло ОД, тем более 0-30, гори оно пламенем. Мне интересны отзывы по тойотовскому маслу!

  9. #7339
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI 152
    Цвет
    Black
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Заливаю после гарантии Mobil 0w40 (уже 2 замены с поездками по г. Москва и ЦФО), очень доволен, после кастрола 0w30 сказка. Температурный режим лучше, после наката в 5-6 тысяч, чувствовалось, что кастрол "устал", с мобилом подобного не замечаю, меняю по возможности масло каждые 8-9 тысяч км. С мобил и обороты "легче набирает" как-то по ощущению.
    Товарищ так же на своей а5 1.8 2008 года с 2009 по 2012 откатал только на мобиле 0w40 почти 100 000, очень был доволен и зимой и летом, по его совету и перескочил.

  10. #7340
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gren4 Посмотреть сообщение
    Заливаю после гарантии Mobil 0w40 (уже 2 замены с поездками по г. Москва и ЦФО), очень доволен, после кастрола 0w30 сказка. Температурный режим лучше, после наката в 5-6 тысяч, чувствовалось, что кастрол "устал", с мобилом подобного не замечаю, меняю по возможности масло каждые 8-9 тысяч км. С мобил и обороты "легче набирает" как-то по ощущению.
    Товарищ так же на своей а5 1.8 2008 года с 2009 по 2012 откатал только на мобиле 0w40 почти 100 000, очень был доволен и зимой и летом, по его совету и перескочил.
    А как оно именно называется для наших моторов и допусков?! И 5w30 не намного хуже?! И когда менял с Кастрола на Мобил промывочным маслом не промывал?! И если промывал, то какое лучше брать?!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •