Страница 746 из 1013 ПерваяПервая ... 246646696736744745746747748756796846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,451 по 7,460 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7451
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мастер Посмотреть сообщение
    Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…

    http://www.drive2.ru/b/1543324/
    http://www.drive2.ru/users/mastera71/
    Ну сама статья по первой ссылке - бред возникший на базе недостатка знаний о жидкостях:
    Давление масла 3,5-4 бар. После прогрева мотор выходит на режим ХХ, а насос на 1-ю ступень.Давление 1-1,5 бар. На фото видно расстояние от поддона до маслоприёмника. А теперь подумайте, как через такую щель можно прокачать загустевшее масло в момент, когда насосу нужен очень большой объём масла
    Т.е. автор статьи не по-детски уверен, что при том же объёме системы для создания давления масла в 3 раза выше надо его в 3 раза больше
    Фундаментальные основы физики вещества говорят нам обратное, что жидкости практически не сжижаемы, а значит нет прямой пропорции между давлением и его объёмом.
    Соответственно красивая теория о том, что 5 мм - это проблема для масла, разваливается не возникнув.
    Другое дело, что холодное масло обладает меньшей текучестью, а значит, чтобы его без проблем доставить до всех важных точек механизма надо повысить то самое давление, чтобы заставить густое масло двигаться по системе. Вот потому выходит, что вязкость масла как раз не особо важна для моторов TSI, да и в СК она не прописана, только допуск VAG. Иначе как объяснить, что под допуском 502.00, например, масла с SAE от 0-30 до 10-40, даже 5-50 есть.
    Потому и сделана 2-я ступень (которая работате как при нагрузках, так и при холодном двигателе) и принципиально другой насос в моторе 1,8, что по предположению разработчиков простой одноступенчатый насос не справлялся с задачей. И это опять не говорит в пользу мотора 1,8. Ведь в моторе 1,4 проблем и с этим нет.
    Ну а дальше, кто на что учился...


  2. #7452
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Ну-ка умник, объясни, как из 40-ки сделать 20-ку на 5000 оборотов?

    Что там саентология масел говорит о параметре HTHS?

    З.Ы. Иногда лучше жевать...
    Иногда лучше прочитать и молча подумать... У тебя всегда температура масла в моторе 100 градусов? некоторые 40-ки при 110 градусах жиже, чем 30-ка при 100. Плюс способность масла сохранять ту самую пленку при экстремальных условиях.
    Он тебе писал не про то, как изменить SAE.
    А про температурные условия работы масла. Я никогда не поеду с 30-кой к Краснодарский край летом, если не последняя поездка перед продажей. Особенно если жарить по трассе при +34-х градусах при 3500 оборотах непрерывно в течении 3 - 4 часов.


  3. #7453
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Деня, благодарность тебе от Самоделкина, за знания, поддержу в данном вопросе! Парни, нас уже двое, кто в масле волокет!
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #7454
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А про температурные условия работы масла. Я никогда не поеду с 30-кой к Краснодарский край летом, если не последняя поездка перед продажей. Особенно если жарить по трассе при +34-х градусах при 3500 оборотах непрерывно в течении 3 - 4 часов.
    Деня,первое лето на своём авто,которое ещё на гарантии было-я поехал на юг,на мотюле 5w30,специфик.Всё нормально доехал и туда и обратно,как раз +35 и было.По трассе не жарил,но ехал быстро,частенько и под 200км/ч поддавал...и всё норм!Авто не продал и не собираюсь продавать!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  5. #7455
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Кастрюль много кому не нравится, я тоже с него перешел, на вагеновское спешл плюс, жор масла теперь около 400 грамм от заливки до заливки, было больше литра
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #7456
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну сама статья по первой ссылке - бред возникший на базе недостатка знаний о жидкостях:
    Давление масла 3,5-4 бар. После прогрева мотор выходит на режим ХХ, а насос на 1-ю ступень.Давление 1-1,5 бар. На фото видно расстояние от поддона до маслоприёмника. А теперь подумайте, как через такую щель можно прокачать загустевшее масло в момент, когда насосу нужен очень большой объём масла
    Т.е. автор статьи не по-детски уверен, что при том же объёме системы для создания давления масла в 3 раза выше надо его в 3 раза больше
    Фундаментальные основы физики вещества говорят нам обратное, что жидкости практически не сжижаемы, а значит нет прямой пропорции между давлением и его объёмом.
    Соответственно красивая теория о том, что 5 мм - это проблема для масла, разваливается не возникнув.
    Другое дело, что холодное масло обладает меньшей текучестью, а значит, чтобы его без проблем доставить до всех важных точек механизма надо повысить то самое давление, чтобы заставить густое масло двигаться по системе. Вот потому выходит, что вязкость масла как раз не особо важна для моторов TSI, да и в СК она не прописана, только допуск VAG. Иначе как объяснить, что под допуском 502.00, например, масла с SAE от 0-30 до 10-40, даже 5-50 есть.
    Потому и сделана 2-я ступень (которая работате как при нагрузках, так и при холодном двигателе) и принципиально другой насос в моторе 1,8, что по предположению разработчиков простой одноступенчатый насос не справлялся с задачей. И это опять не говорит в пользу мотора 1,8. Ведь в моторе 1,4 проблем и с этим нет.
    Ну а дальше, кто на что учился...
    Когда выучишь работу масляного насоса на 1,8ТСИ и проблему загустевшего в нем масла - заходи. Мастер все верно обозначает...Самоделкина туда же
    Vitos-VS and alanser like this.

  7. #7457
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Деня,первое лето на своём авто,которое ещё на гарантии было-я поехал на юг,на мотюле 5w30,специфик.Всё нормально доехал и туда и обратно,как раз +35 и было.По трассе не жарил,но ехал быстро,частенько и под 200км/ч поддавал...и всё норм!Авто не продал и не собираюсь продавать!
    Ну надо вспомнить, в каких режимах ты ехал. Я не уверен, что сразу дал по сраку твои любимые 200. Наверно всё-таки был на много аккуратнее с новым агрегатом.
    А нормально или нет, в этом вопросе показывает время. Я масла в мотор до сих пор не доливают, уровень держится, как вкопанный. А ты считаешь, что расход 100 мл на 1000 - это всё нормально. Вот вполне возможно и сказались твои 'не редко под 200'.
    Я сейчас дизелёк прикатываю , там тоже есть страдальцы, что у них масло ест. Вот посмотрю, что да как.
    Последний раз редактировалось Деня; 04.01.2015 в 11:51.


  8. #7458
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну надо вспомнить, в каких режимах ты ехал. Я не уверен, что сразу дал по сраку твои любимые 200. Наверно всё-таки был на много аккуратнее с новым агрегатом.
    А нормально или нет, в этом вопросе показывает время. Я масла в мотор до сих пор не доливают, уровень держится, как вкопанный. А ты считаешь, что расход 100 мл на 1000 - это всё нормально. Вот вполне возможно и сказались твои 'не редко под 200'.
    Я сейчас дизелёк прикатываю , там тоже есть страдальцы, что у них масло ест. Вот посмотрю, что да как.
    считаю и буду считать) у меня абсолютно исправный движок ТАЗ 09,брал масло-если его крутить выше 4000об.Не много-но брал.А октавию я кручу регулярно,не часто,но регулярно и в 4000 и в 5000об,считаю двиг должен работать во ВСЁМ режиме оборотов,а не пенсионерить в районе 3000об.
    Если ты ни грамма не доливаешь-ты просто не ЕЗДИШЬ)-это уже сугубо ТВОЯ личная эксплуатация.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  9. #7459
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва Рублевка-Магадан 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Деня, благодарность тебе от Самоделкина, за знания, поддержу в данном вопросе! Парни, нас уже двое, кто в масле волокет!
    Молодцы парни! Достали уверенно,сидите теперь любуйтесь,измеряйте, меряетесь ...

  10. #7460
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Иногда лучше прочитать и молча подумать...
    Найди и почитай, как Аркадий мучился с давлением масла при загнутом поддоне и твоя стройная теория про давление жидкости разлетится в пух и прах. Ну и подумай молча, без теоретических высеров на форуме.
    Vitos-VS likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •