Страница 750 из 976 ПерваяПервая ... 250650700740748749750751752760800850 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,491 по 7,500 из 9756
Like Tree1386Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7491
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    ]Кончай бухать и не сравнивай AKL и CDA. На одинаковом масле на CDA оно сдохнет быстрее..

    В сердце моей ласточки плещется и перекачивается ОРИГИНАЛЬНОЕ ВАГЕНОВСКОЕ МАСЛО!
    Мил человек ну хоть не Вагиновсое, хотя оно на ощупь более приятно...особливо - оригинальное! Думаю все согласятся. И право - учиться, учиться и учиться.
    Деня and StanislavTurbo like this.
    ST1 REVO Бася рулит

  2. #7492
    Гонщик Аватар для maradona
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    С удовольствием хотел бы остановиться на одном. Но живу в глухомани. Заказываю через интернет. И очень часто бывает - закинешь денег на счет в магазине, а масла такого нет. Вот и приходится брать что то другое. Вместо ARAL сначала заказывал Mobil 0w-40. Лукойл взял, т.к. не было ARAL Hightronic M 5w-40 и т.д.
    Магаз сначала пишет, что есть, потом пишет "нет у поставщика".
    Открылась тут у нас ЛЕНТА. Типа гипермаркета, не АШАН конечно, но все же. Лукойл SN 4 литра 999р. как вариант вообще хорошо. Mobil 0w-40 4L 2300р., тут уже дороговато, учитывая что еще литрушку надо.

    Меняю масло перед зимой, нулевочку. И по весне, перед летом - погуще. И нормуль.
    Деня likes this.

  3. #7493
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Если ты не волокешь в цифровых индексах масла по SAE, то читай учебник или интернет. Первая цифра указывает на максимальную отрицательную температуру при которой двигатель можно провернуть. Масло 0W40 должно прокачиваться до -35, 15W40 до -20. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 градусах. Чем меньше первая цифра, тем меньше износ при холодном пуске и легче пуск. Со второй цифрой все сложнее, попробую проще объяснить. Если моторы работает на умеренных городских оборотах от 2000 до 3500, то сороковки достаточно, зато выше 4000 оптимум сдвигается к пятидесятке. Хочешь сделать мотору хорошо- лей то, что рекомендует производитель мотора, а не масла и читай саентологию масел! И бредовых идей не будет, и не будешь ломать голову - куда сбежали лошади из-под капота и почему греется или тупит мотор!
    Наблюдение из жизни. Бустапный подготовленный турбовый мотор, при больших нагрузках и перегреве масла терял давление на ХХ на масле 5w50. Планировал переход на w60 и замену маслонасоса (стоял тюненный N1), но спросил совета у японца, настраивавшего в тот момент в НСК одну из машин TeamEXE. Яп посоветовал залить 15w50. Проблема ушла. Вы все еще думаете что летом не важен зимний индекс и верите в масла с широким диапазоном. Удачи Вам в чтении саентологии масел. Но кроме чтения, полезно обращать внимания на инструментальные данные.
    p.s. а приборы показывают что кроме отжига и летняя пробка с кондюком для мотора вполне жесткий режим.
    p.p.s. Инструкции к машине очень полезно читать, но стоит понимать кто их писал и для чего. Инженеры с целью обеспечения ресурса или маркетологи с целью обеспечения требуемых экологических показателей при гарантированном выхаживании гарантийного срока.
    PROexRacing likes this.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  4. #7494
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Наблюдение из жизни. Бустапный подготовленный турбовый мотор, при больших нагрузках и перегреве масла терял давление на ХХ на масле 5w50. Планировал переход на w60 и замену маслонасоса (стоял тюненный N1), но спросил совета у японца, настраивавшего в тот момент в НСК одну из машин TeamEXE. Яп посоветовал залить 15w50. Проблема ушла. Вы все еще думаете что летом не важен зимний индекс и верите в масла с широким диапазоном. Удачи Вам в чтении саентологии масел. Но кроме чтения, полезно обращать внимания на инструментальные данные.
    p.s. а приборы показывают что кроме отжига и летняя пробка с кондюком для мотора вполне жесткий режим.
    p.p.s. Инструкции к машине очень полезно читать, но стоит понимать кто их писал и для чего. Инженеры с целью обеспечения ресурса или маркетологи с целью обеспечения требуемых экологических показателей при гарантированном выхаживании гарантийного срока.
    Не удивительно что двигатель давление перестал терять на 15-50, после пары перегревов эта минералка превратилась в жидкий гудрон. Важен состав основы, и синтетика, имеющая широкий диапазон будет всегда и во всем лучше минералки с узким.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #7495
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Если мотор и тебя устраивает Равенол или Арал, то лей какое-нибудь из них, но одно, а чтобы не было казусов с магазином, в следующий раз купи масла на две смены, и одна канистра пусть в запасе всегда стоит, а после смены масла у тебя есть 15000 км найти масло на следующую смену. Считаю так рациональнее.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #7496
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Если мотор и тебя устраивает Равенол или Арал, то лей какое-нибудь из них, но одно, а чтобы не было казусов с магазином, в следующий раз купи масла на две смены, и одна канистра пусть в запасе всегда стоит, а после смены масла у тебя есть 15000 км найти масло на следующую смену. Считаю так рациональнее.
    А я меняю раз в 7500-8000км, т.к. по Москве у меня за этот пробег выходит в районе 300 моточасов. Что я делаю не так?)
    п.с. цитируй сообщение, чтоб все понимали к кому ты обращаешься-так удобнее)
    StanislavTurbo and accent like this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  7. #7497
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не удивительно что двигатель давление перестал терять на 15-50, после пары перегревов эта минералка превратилась в жидкий гудрон. Важен состав основы, и синтетика, имеющая широкий диапазон будет всегда и во всем лучше минералки с узким.
    Интересно, из какой информации Вы сделали подобные выводы? Не разумно лить минералку в мотор, цена которого близка к стоимости малолитражки. В моем случае это было 300V, с базой на основе эстеров. Я не лью в свои моторы масла с основой отличной от эстеров или ПАО. И вывод правильный: масло с более узким диапазоном всегда будет при прочих равных (основа, пакет присадок), обеспечивать лучшие характеристики. Те кто смотрят только на летний или только на зимний индекс обладают лишь частью информации. И заблуждаются те, кто считает что синтетика 0w40 будут оптимальным выбором на все сезоны. Допустимым - безусловно, но не наилучшим в любых условиях. Швейцарский складной нож с 3-мя лезвиями удобнее в реальной эксплуатации, чем его собрат с 25-ю. Еще большим заблуждением является привязка "летнего индекса" к оборотам эксплуатационным. Без рассмотрения конкретного мотора это обсуждения сферического коня в вакууме. Без инструментальных замеров это в лучшем случае ИМХО а не достоверная информация, как пытаются представить отдельные форумчане. Святую веру в мануал уже неоднократно обсуждали (в Шкоду лью с оглядкой на мануал, но только потому что эксплуатирую ее в "среднестатистических условиях" и не считаю этот вариант безусловным наилучшим выбором всем и каждому, хотя вру ИМХО полностью мануалу в моем случае соответствуют только HC-синтетические масла по допускам официальным, а я лью ПАО).
    Начните пользоваться приборами, а не инфой из интернета.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  8. #7498
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...В моем случае это было 300V, с базой на основе эстеров. Я не лью в свои моторы масла с основой отличной от эстеров или ПАО. И вывод правильный: масло с более узким диапазоном всегда будет при прочих равных (основа, пакет присадок), обеспечивать лучшие характеристики. И заблуждаются те, кто считает что синтетика 0w40 будут оптимальным выбором на все сезоны...
    Такие масла как 300V 15-50 являются продуктом узкоспецифическим, ни кто в здравом уме не будет его лить в свою машину при обычной эксплуатации, х.з. чего там намешано если при синтетической основе оно имеет холодную вязкость 15, да и оно специально сделано для сохранения давления масла, и сравнивать его с обычными маслами как то неправильно, тем более что допуска для наших моторов у него нет. Да, я считаю, что из всех масел, которые производитель моего автомобиля разрешает лить, 0-40 - оптимальный выбор на все сезоны при моих погодных условиях и условиях эксплуатации, в постоянной замене масла с одного на другое при смене сезонов тоже хорошего мало.
    vova81 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #7499
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Такие масла как 300V 15-50 являются продуктом узкоспецифическим, ни кто в здравом уме не будет его лить в свою машину при обычной эксплуатации, х.з. чего там намешано если при синтетической основе оно имеет холодную вязкость 15, да и оно специально сделано для сохранения давления масла, и сравнивать его с обычными маслами как то неправильно, тем более что допуска для наших моторов у него нет. Да, я считаю, что из всех масел, которые производитель моего автомобиля разрешает лить, 0-40 - оптимальный выбор на все сезоны при моих погодных условиях и условиях эксплуатации, в постоянной замене масла с одного на другое при смене сезонов тоже хорошего мало.
    Тоже пришел к такому выводу. Зачем скакать с одного масла на другое, когда все уже придуманно.Да-для трека возможно нужно узконаправленное масло, но мне оно зачем? Я езжу иногда чуть быстрее, иногда чуть медленнее-на этом все.Сравнил характеристики 5w30 и 5w40, кроме температуры замерзания-все остальные показатели у 5w40 выше/лучше, а цена ниже в 1.5 раза. На 0w40 не стал переходить-только потому, что морозов за -30 у нас практически не бывает, а цена у 0w40 такая же как и у 5w30.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  10. #7500
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А я меняю раз в 7500-8000км, т.к. по Москве у меня за этот пробег выходит в районе 300 моточасов. Что я делаю не так?)
    п.с. цитируй сообщение, чтоб все понимали к кому ты обращаешься-так удобнее)
    После ТО пробег приближается к 8 тыс., гарантия закончилась вчера, думаю по скорее вылить говно кастрюль 0-30 и через месяц залить мобил 1 0-40 или 5-40... пока еще не определился...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •