Наблюдение из жизни. Бустапный подготовленный турбовый мотор, при больших нагрузках и перегреве масла терял давление на ХХ на масле 5w50. Планировал переход на w60 и замену маслонасоса (стоял тюненный N1), но спросил совета у японца, настраивавшего в тот момент в НСК одну из машин TeamEXE. Яп посоветовал залить 15w50. Проблема ушла. Вы все еще думаете что летом не важен зимний индекс и верите в масла с широким диапазоном. Удачи Вам в чтении саентологии масел. Но кроме чтения, полезно обращать внимания на инструментальные данные.
p.s. а приборы показывают что кроме отжига и летняя пробка с кондюком для мотора вполне жесткий режим.
p.p.s. Инструкции к машине очень полезно читать, но стоит понимать кто их писал и для чего. Инженеры с целью обеспечения ресурса или маркетологи с целью обеспечения требуемых экологических показателей при гарантированном выхаживании гарантийного срока.