Страница 751 из 1045 ПерваяПервая ... 251651701741749750751752753761801851 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,501 по 7,510 из 10443
Like Tree1493Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7501
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    После ТО пробег приближается к 8 тыс., гарантия закончилась вчера, думаю по скорее вылить говно кастрюль 0-30 и через месяц залить мобил 1 0-40 или 5-40... пока еще не определился...
    Сравни тех. характеристики 0ки и 5ки и их цену. Я так же с мотюлем определился

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

    270НР и 380НМ,почти хватает)

  2. #7502
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Я бы на Мобил 5-40 остановился. Насчет цитирования: с телефона не очень удобно, но я постараюсь
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #7503
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я бы на Мобил 5-40 остановился. Насчет цитирования: с телефона не очень удобно, но я постараюсь
    Ну вот ты и проколося. Почему тогда не Лукойл 5-40 - один в один по качеству! Акцент, если Мобил, то 0-40 бери!
    accent likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #7504
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Такие масла как 300V 15-50 являются продуктом узкоспецифическим, ни кто в здравом уме не будет его лить в свою машину при обычной эксплуатации, х.з. чего там намешано если при синтетической основе оно имеет холодную вязкость 15, да и оно специально сделано для сохранения давления масла, и сравнивать его с обычными маслами как то неправильно, тем более что допуска для наших моторов у него нет. Да, я считаю, что из всех масел, которые производитель моего автомобиля разрешает лить, 0-40 - оптимальный выбор на все сезоны при моих погодных условиях и условиях эксплуатации, в постоянной замене масла с одного на другое при смене сезонов тоже хорошего мало.
    И в чем Вы видите противоречие? Вы пытаетесь в моем посте найти ответы на Ваши не сформулированные вопросы или вопросы заданные ранее , а я комментировал конкретный пост Самоделкина и позже давал Вам комментарии на возникший вопрос. Вы где то прочли, что я рекомендовал лить в обычный мотор 15w50? Идиотизм лить в стоковый мотор загущенное масло. Но 4000 оборотов для стокового мотора это нормальный режим эксплуатации и я лишь поставил под сомнения комментарии о его оптимальности в таких условиях.
    По поводу 0w40 сам эксплуатирую такое масло в зимних условиях. Оптимально ли оно "на все сезоны"? Моя практика (и об этом был коммент о 15w50 vs 5w50), и опыт серьезных специалистов в тюнинге, по рекомендации которых я и проделал в свое время подобный эксперимент, показывает что нет. Я не готов производить аналогичное сравнение на Шкоде, потому просто экстраполирую выводы. Надеюсь Ваш опыт привязан к конкретным инструментальным замерам, а не "расшифровке" индексов из интернета. Допустимо ли оно круглый год - безусловно. И я его меняю по пробегу весной-летом на 5w40 а не по температуре, но уверен что более "узкодиапазонное" масло 5w40 летом мне обеспечивает чуть лучшую защиту. Встретив тепло на 0w40 не вижу поводов впадать в панику для себя и срочно менять. Но четко разделяю "допустимо" от "оптимально".
    Что касается "прыганья". Сможете аргументировать
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    в постоянной замене масла с одного на другое при смене сезонов тоже хорошего мало.
    ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
    PROexRacing likes this.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  5. #7505
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ..
    Что касается "прыганья". Сможете аргументировать ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
    Какой Ликви 5-40 мешать с Синтоил Энерджи 0-40?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #7506
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Какой Ликви 5-40 мешать с Синтоил Энерджи 0-40?
    я в условную "зиму" эксплуатирую Synthoil Energy 0W-40
    а на "лето" меняю на Synthoil High Tech 5W-40
    ограничений производителя для такой замены без промывки нет. Побочных эффектов за годы не проявилось. Очередной мотор Шкоды на таком масле чист. Предыдущий при вскрытие на пробеге 180 т.км. не продемонстрировал следов износа.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  7. #7507
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я бы на Мобил 5-40 остановился.
    5-40 от мобил (а это 3000) еле-еле выдерживал интервал замены 15000 км на обычном атмосфернике при эксплуатации город-трасса 50 на 50. Лил я его на протяжении 90.000 км, мотор был не сильно, но залакирован, что напрямую свидетельствует о необходимости его более ранней замены... Для твоего АКЛ сойдёт с заменой не позднее чем через 10000...
    Последний раз редактировалось alanser; 13.01.2015 в 15:02.
    StanislavTurbo likes this.

  8. #7508
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Тоже чтоль на ЛМ перейти...Что там про подделки говорят?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #7509
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...И в чем Вы видите противоречие?
    Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #7510
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
    В Сургуте какое лето и сколько дней? Масляный насос гудит на 0-40 летом/зимой?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •