Страница 752 из 1014 ПерваяПервая ... 252652702742750751752753754762802852 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,511 по 7,520 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7511
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я не согласен с Вашим утверждением, что "узкодиапазонные" масла лучше "широкодиапазонных", так как Вы не указали изначально о каких конкретно маслах идет речь и даже о том, что имели ввиду масла на одной базе. Среди масел, разрешенных к применению в наших двигателях, как правило, 5-ки имеют гидрокрекинговую основу, а 0-ки синтетическую, Ликви Моли 0-40 и 5-40 редкое исключение из правила. По мне, вязкости 0-40 летом вполне достаточно, если производитель разрешает ездить на 30-ках (и даже на 0-30). А моей мнительности насчет рисков езды на коктейлях у меня не отнять, хотя, может быть я не прав, но степень "неполезности" смесей проверять у меня нет ни желания ни возможности.
    Я счел не уместным допустить что в столь опытном сообществе кто то будет сравнивать масла "разных полюсов", потому не акцентировал на этом внимание. Соглашаться или нет с утверждением это Ваше право. Оспаривать его уместно с приведением инструментальных замеров. У меня они есть, выводы я предоставил. Возможно кто то сможет провести иной эксперимент. Я не знаю, какие масла разрешены к применению в наших двигателях, я не анализировал весь спектр, мне это не нужно. Я знаю что среди рекомендованных производителем и дилерами масел в своей массе гидрокряк. Потому всегда менял масло по окончанию гарантии и всегда получал несколько лучший результат. Просто потому что на логику рекомендаций дилеров влияет слишком много факторов (и максимальный ресурс далеко не на первом месте), а в моем частном выборе ограничений меньше. Потому использую масла на основе ПАО, пусть и не имеющие официального допуска ВАГа, а только рекомендации производителя самого масла. И мне печально что ПАО менее экологичны чем Гидрокряк при производстве. Меня успокаивает что 90% автолюбителей "пролечены" и используют экологичные масла.

    p.s. Не смог припомнить случая, когда бы нечто "универсальное" в конкретном диапазоне выигрывало бы у более узкоспециализированных вариантов, при прочих равных. В любом аспекте жизнедеятельности. Как приводил уже пример с швейцарскими складными ножами. У Вас есть такие примеры?
    Последний раз редактировалось FlyHol; 13.01.2015 в 15:27.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #7512
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В Сургуте какое лето и сколько дней? Масляный насос гудит на 0-40 летом/зимой?
    Лето у нас замечательное :) Жары максимум 2 недели, но, в постоянных пробках да ещё на гидроавтомате, масло греется за сотню и не в жару. А ещё, я летом езжу в отпуск в жаркие края на машине. Масляный насос не слышал, не прислушивался.

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...Я счел не уместным допустить что в столь опытном сообществе кто то будет сравнивать масла "разных полюсов", потому не акцентировал на этом внимание...
    Вы чересчур лестного мнения о нашем сообществе, тут некоторые не знают элементарных вещей школьного курса (не буду показывать пальцем) :)

    А разрешены к применению масла имеющие официальный допуск VAG.

    p.s. Не смог припомнить случая, когда бы нечто "универсальное" в конкретном диапазоне выигрывало бы у более узкоспециализированных вариантов, при прочих равных. В любом аспекте жизнедеятельности. Как приводил уже пример с швейцарскими складными ножами. У Вас есть такие примеры?
    Вы провели исследование масел 0-40 и 5-40 и убедились что 5-40 лучше защищает двигатель? Или это единственный аргумент?
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 15:49.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #7513
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы провели исследование масел 0-40 и 5-40 и убедились что 5-40 лучше защищает двигатель? Или это единственный аргумент?
    Я провел экспериментальное сравнение масел 5w50 и 15w50 близких по базовому составу и получил инструментальные данные, показывающие что масло с более узким рабочем диапазоном, при прочих равных, лучше защищает двигатель при высоких нагрузках в том числе при летней эксплуатации. Тем самым получив наглядное подтверждения рекомендации специалиста по тюнингу двигателей о снижении "зимнего" допуска для решения моих вопросов летней эксплуатации. Эту же рекомендацию японца и личные выводы я экстраполирую на масла диапазона 0w40 и 5w40, сделанных на одной базе.
    Не более, но и не менее. Только это я достаточно подробно уже описал выше.
    Выбирая между синтетикой 0w40 приличного бренда и рекомендованным заводом гидрокрекингом Шелл 5w40 и подобным я выбрал бы, в моем режиме эксплуатации и с моими межсервисными интервалами, 0w40. Но данное сравнение не корректно, как и постановка Вами вопроса, учитывая предыдущее общение по теме.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  4. #7514
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Я провел экспериментальное сравнение масел 5w50 и 15w50 близких по базовому составу и получил инструментальные данные, показывающие что масло с более узким рабочем диапазоном, при прочих равных, лучше защищает двигатель при высоких нагрузках в том числе при летней эксплуатации.
    Разве? В вашем сообщении я увидел только то, что замученный двигатель на 15-50 перестал терять давление на холостых, мой же мотор на 0-40 давление не теряет. Цифра 50 подразумевает диапазон от 16,3 до 21,9 мм2/с при 100*, при температуре более 100* она может отличаться ещё больше. Думаете этой разницы не хватит чтобы потушить лампочку давления?
    А ваше сравнение узкоспециальных 50-к и "обычных" 40-к корректно? Тем более что 15-50 специально разработано для повышения давления в двигателях используемых для спорта.
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 16:36.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #7515
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разве? В вашем сообщении я увидел только то, что замученный двигатель на 15-50 перестал терять давление на холостых, мой же мотор на 0-40 давление не теряет.
    А ваше сравнение узкоспециальных 50-к и "обычных" 40-к корректно?
    Давайте Вы свои домыслы не будете выдавать за мои слова.
    Чтобы Вам проще было анализировать мои предыдущие посты небольшие комментарии:
    1. Я не знаю о каком замученном двигателе Вы рассуждаете, я свои эксперименты проводил на тюненом моторе после очередного ребилда. Оценивать состояние моих моторов на основе личных фантазий... эта методика диагностике выше моего понимания.
    2. Вы не обладаете информацией о давлении своего мотора в том или ином режиме. Типовые приборы и датчики в этом вопросе оперируют данными "где то около того". Объективную информацию можно получить исключительно дополнительными специализированными приборами. Но делать выводы на отсутствие информации Ваше право.
    3. Было бы глупо сравнивать 50ки с 40ми. Но единые тенденции выделить можно. Или Вы попытаетесь меня убедить что масла w40 и w50 принципиально по разному ведут себя при изменении внешних условий? Не трудитесь, это бессмысленно.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  6. #7516
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...Было бы глупо сравнивать 50ки с 40ми...
    Именно так Ваше сравнение и выводы о всех маслах одного класса вязкости, имеющих разную вязкость в пределах класса и разные индексы вязкости и выглядит.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #7517
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно так Ваше сравнение и выводы о всех маслах одного класса вязкости, имеющих разную вязкость в пределах класса и разные индексы вязкости и выглядит.
    у меня огромные сомнения в том, что базовые особенности масел столь серьезно меняются при изменении индекса. Я говорю о общей тенденции. Если бы экстраполяция была невозможна наш объем знаний был бы крайне узок, исключительно в рамках доступного опыта.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  8. #7518
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    у меня огромные сомнения в том, что базовые особенности масел столь серьезно меняются при изменении индекса.
    Масло 15-50, которое специально создано для увеличения давления и на основе которого Вы сделали такие выводы может иметь именно такие особенности, например, вдвое большую вязкость при 150*, чем 5-50. А у Вас не возникала мысль, что давление масла это далеко не единственный показатель защиты двигателя, и что расчетное давление наших моторов легко достигается и на 0-40?
    А замученным я назвал ваш тюненый двигатель из-за увеличенных тепловых зазоров, свойственным всем моторам для спорта, ассоциация у меня такая, большие зазоры - замученный мотор.
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.01.2015 в 19:34.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #7519
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Ну не лежит у меня душа к нашему.... Я ещё когда на 2111 жигуле ездил, лил синтетику Мобил, антифриз красный импортный лил, рулевые наконечники и тяги ставил Лемфердер...
    дорог много, Жизнь одна...

  10. #7520
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Сможете аргументировать ? Мне производитель выбранного для Шкоды масла Ликви Молли разрешает смешивать 0w40 и 5w40 обе на базе ПАО без ограничений. Основа близка, пакеты присадок фактически идентичны, все "риски" при замене в рамках одной линейки от мнительности. Ни кто Вам и не предлагает прыгать с синтетики Мобил на минералку Шелл.
    Эксперименты можно ставить пока гарантия есть. Тут все хотят найти то единственное и надёжное. Только вот тема всё растёт и растёт и + масложёр то же в к теме масла относят. Типа одно выгорает, а другое нет. Бесконечная байда.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •