Страница 753 из 1018 ПерваяПервая ... 253653703743751752753754755763803853 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,530 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7521
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Масло 15-50, которое специально создано для увеличения давления и на основе которого Вы сделали такие выводы может иметь именно такие особенности, например, вдвое большую вязкость при 150*, чем 5-50. А у Вас не возникала мысль, что давление масла это далеко не единственный показатель защиты двигателя, и что расчетное давление наших моторов легко достигается и на 0-40?
    А замученным я назвал ваш тюненый двигатель из-за увеличенных тепловых зазоров, свойственным всем моторам для спорта, ассоциация у меня такая, большие зазоры - замученный мотор.
    Так все таки мы пришли к выводу о том что "зимний индекс" влияет на характеристики в летний период? Собственно именно эту мысль я и обсуждал. Рассматривать некие гипотетические отличия в запредельных (а 150 градусов это запредельный режим даже для подготовленного мотора) я не вижу особого смысла.
    И я безусловно представляю что давление не единственный показатель, но единственный (в динамике с температурой), который можно проверить без применения специальных исследований. Я его использую. Вы свои выводы пытаетесь делать на полном отсутствии данных, отличных от официальной информации производителя масла. И это при том, что производитель авто регламентирует довольно широкий диапазон параметров, а результат даже на "одинаковых по характеристикам" маслах из этого "официально разрешенного применения диапазона" разный.
    Что касается "рассчетное давление легко достигается". Вы это предполагаете, но не знаете достоверно. Я уверен, что далеко не всегда даже в штатной эксплуатации. Я проводил свои эксперименты на тюненном моторе Ниссана и стоковом овоще Хонда в изумительном состоянии. Про Ниссан мы обсуждали много. Хонда, которую обвесили валявшимися без дела датчиками, показала ровно такой же результат. Давление на ХХ на рекомендованном заводом 0w30, после толкания в пробке с кондиционером, упало ниже рекомендованного заводом. Проблема ушла после замены на 5w30. Умер ли мотор, конечно нет, хорошо ли ему в такой ситуации- не думаю. Лампочка на панели, как и должна, ни как не реагировала. Мне этого достаточно для выводов. Вы вольны доверяться своим источникам информации.
    Повторять эксперимент на Шкоде не вижу ни какого смысла, тенденции едины. Потому для сохранения ресурса использую зимой 0w а летом 5w/ И уверен, что прочность маслянной пленки на сдвиг во втором случае получаю выше. Проводить лабораторные тесты для доказательства этого факта не планирую. Учитывая что большинство моих оппонентов не обладают информацией даже о корректных данных динамики температуры и давления в двигателе. Находясь в святой уверенности что давление нормальное раз не горит лампочка а температура чаще всего 90 градусов по датчику на панели (имея возможность сравнить видел что у датчика стокового огромные задержки и огромная погрешность, причем уверен конструктивно заложенная, чтобы водители не дергались от постоянного изменения температуры, показываем только "общую тенденцию" а не объективные данные).
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #7522
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Эксперименты можно ставить пока гарантия есть. Тут все хотят найти то единственное и надёжное. Только вот тема всё растёт и растёт и + масложёр то же в к теме масла относят. Типа одно выгорает, а другое нет. Бесконечная байда.
    Я не экспериментирую с гарантией и терплю требования дилера до момента ее окончания. После меняю масла и диапазон замены. Не вижу смысла спорить с производителем и доказывать что мне надо лучше чем "достаточно". Единственного и надежного не существует. Нет наилучшего варианта, есть более или менее приемлемые.
    Что касается масложера, то эту тему не готов обсуждать, потому не использую для ежедневного авто TSI, у MPI моторов моих проблема масложера (на BFQ) решалась не маслом а заменой МСК на пробеге около 180 тык. А от масел Кастрол я отказался лет 10 назад, с тех пор не использую масла с повышенным угаром.
    Считаю ли я свой выбор конкретных артикулов Ликви Молли наилучшим? Ни чего подобного. Я не ищу идеал. Ликви Молли обеспечивает мне гарантированно лучший результата, чем масла, рекомендованные производителем и дилером, и мне его комфортно покупать без риска нарваться на подделку. Может быть какой нибудь Фюнч дал бы лучший резалт, но я не вижу смысла ловить эти % профита и не обладаю возможностью к серьезному лабораторному исследованию.
    p.s. надеюсь тему "если лучше, то почему производитель не рекомендует" обсуждать не надо. производитель автомобиля ориентирован на гидрокряк масс-маркета а не на поиск лучшего масла. А производителям нишевых ПАО и эстеров нет смысла тратить бабло на официальную сертификацию.
    Zoric80 and Bon Jovi like this.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  3. #7523
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Так все таки мы пришли к выводу о том что "зимний индекс" влияет на характеристики в летний период? Собственно именно эту мысль я и обсуждал...
    А разве я говорил что не влияет? Я говорю о том, что нельзя переносить результаты Ваших испытаний масел 15-50 и 5-50 на все масла подряд. Делать какие то выводы можно при непосредственном сравнении конкретных масел, их показатели гуляют в широких пределах даже в одном классе вязкости, и не факт, что большее давление это всегда хорошо.
    Ваши исследования давления в динамике с температурой имеют смысл если известна необходимая двигателю зависимость, Вы её знаете? Эта зависимость и определяется допуском масла для конкретного двигателя.
    И уверен, что прочность маслянной пленки на сдвиг во втором случае получаю выше.
    Тогда вопрос, почему Вы не используете летом масла класса 50, 60 или 15-40, тем более, что допуск производителя для Вас не важен, ведь там прочность масляной пленки на сдвиг выше (точнее, вязкость при большой скорости сдвига), минимум 3,7 вместо минимум 2,9 для 0-40 и 5-40 (кстати, определяется она "в запредельном режиме 150 градусов")?
    Хонда, которую обвесили валявшимися без дела датчиками, показала ровно такой же результат. Давление на ХХ на рекомендованном заводом 0w30, после толкания в пробке с кондиционером, упало ниже рекомендованного заводом. Проблема ушла после замены на 5w30.
    А в следующем посту Вы напишите, что и масла 0-40 и 5-40 Вами протестированы?
    Последний раз редактировалось Aksej; 15.01.2015 в 18:51.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #7524
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Эксперименты можно ставить пока гарантия есть. Тут все хотят найти то единственное и надёжное. Только вот тема всё растёт и растёт и + масложёр то же в к теме масла относят. Типа одно выгорает, а другое нет. Бесконечная байда.
    Тема растет за счет "новичков" - купил новую Октавию - нужно везде отписаться и тем насоздавать - эйфория так и прет - это я не осуждаю, а констатирую, и скучающих старичков - которым уже вообще пох. о чем писать. А так-то, кто не первый год за рулем уже давно определились. А масложор маслом не лечится, это тоже ясно, как божий день.

  5. #7525
    Любитель
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    A4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Серый платина
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - ваше мнение по поводу этого масла? Как оно в работе и сильно ли идет на угар? Так все время заливал мотюль специфик 5w30, но в последнее время его цена откровенно не оправдана. Знаю что официалы в Брянске такое заливают, машина 2012 года 1,8 CDAB. У меня кум устроился к официальному представителю Шелл в нашем регионе, и есть маза брать у него по сладкой цене (1800р 5 литров, против 4500 за мотюль), и шанс нарваться на подделку практически равен нулю.

  6. #7526
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - ваше мнение по поводу этого масла? Как оно в работе и сильно ли идет на угар?
    Это походу что-то из новой линейки Shell, поэтому вряд ли кто отпишется...Можно выбрать из проверенного в Erwin: https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
    Или еще из такого: https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0500_50501.pdf


  7. #7527
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от servlader Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - ваше мнение по поводу этого масла? Как оно в работе и сильно ли идет на угар? Так все время заливал мотюль специфик 5w30, но в последнее время его цена откровенно не оправдана. Знаю что официалы в Брянске такое заливают, машина 2012 года 1,8 CDAB. У меня кум устроился к официальному представителю Шелл в нашем регионе, и есть маза брать у него по сладкой цене (1800р 5 литров, против 4500 за мотюль), и шанс нарваться на подделку практически равен нулю.
    Я бы не стал его вливать. Это - С3, экоЛОХия.
    В перечне преимуществ указано: "...Обеспечивает дополнительную экономию топлива до 1,7% (по результатам ACEA M 111 по экономии топлива по сравнению с эталонными промышленными маслами) ..."
    По-моему всё понятно.


  8. #7528
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я бы не стал его вливать. Это - С3, экоЛОХия.
    Привет. Ну С3 это еще не диагноз, есть хорошие среднезольники С3, например такое: http://www.srs-oil.com/coRED/_data/p...LA%2814%29.pdf
    И почисти личку, сообщение не отправляются.)


  9. #7529
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Привет. Ну С3 это еще не диагноз, есть хорошие среднезольники С3, например такое: http://www.srs-oil.com/coRED/_data/p...LA%2814%29.pdf
    И почисти личку, сообщение не отправляются.)
    Привет.
    Да тут попались и зарубежные отзывы о таких маслах. Суть в том, что оно очень нежное к режимам работы мотора. Быстро "разваливается" если долгие заторы, жара, прицепы, ну и конечно состав топлива. При этих факторах оно с трудом дохаживает до 30000 км.
    Для размеренной и спокойной езды. У нас так не любят.


  10. #7530
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А разве я говорил что не влияет? Я говорю о том, что нельзя переносить результаты Ваших испытаний масел 15-50 и 5-50 на все масла подряд. Делать какие то выводы можно при непосредственном сравнении конкретных масел, их показатели гуляют в широких пределах даже в одном классе вязкости, и не факт, что большее давление это всегда хорошо.
    Ваши исследования давления в динамике с температурой имеют смысл если известна необходимая двигателю зависимость, Вы её знаете? Эта зависимость и определяется допуском масла для конкретного двигателя.

    Тогда вопрос, почему Вы не используете летом масла класса 50, 60 или 15-40, тем более, что допуск производителя для Вас не важен, ведь там прочность масляной пленки на сдвиг выше (точнее, вязкость при большой скорости сдвига), минимум 3,7 вместо минимум 2,9 для 0-40 и 5-40 (кстати, определяется она "в запредельном режиме 150 градусов")?

    А в следующем посту Вы напишите, что и масла 0-40 и 5-40 Вами протестированы?
    Уважаемый, я не претендую на истину в последней инстанции, Если инструментальные эксперименты с маслами 5w50 vs 15w50 на Ниссане и позже аналогичная тенденция на Хонде c 0w30 vs 5v30 (только летом и ограниченное время, потому не стал описывать его в первом посте, считая что мнения специалиста по тюнингу, на которого ссылался, имеет больший вес нежели описание повторения логичного эксперимента) c с разными основами (эстеры в первом случае и ПАО во втором) для Вас не являются достаточным доказательством конкретных физических процессов то мне, по большому счету Все равно. Вы в принципе не оперируете инструментальными измерениями, соответственно выражаете не более чем свое персональное мнение (как, в прочем и я, но основываемся мы на разных источниках информации). Каждый из форумчан волен делать выводы на любом источнике информации.
    Что касается зависимости Вы правы, прежде чем делать выводы я изучал техническую документацию на свой мотор, благо по моторам серии RB в сети представлена развернутая документация. Было бы странно заниматься полным ребилдом двигателя без подобных данных.
    Про использование летом загущенных масел я четко описал свою позицию выше. Это идиотизм для стокового мотора. Масел 15w40 ПАО или эстеры на сколько я знаю не существует, но и будь таковые, для стокового мотора Шкоды не видел бы особого смысла, т.к., как уже отметил выше , я меняю масло по пробегу, а не по температуре и мне все же важна универсальность применения. Но т.к. я меняю масло дважды в год то имею шанс из двух возможных вариантов выбрать наиболее подходящий. И давайте не передергивать, хотя за дни нашей переписки я должен был этому привыкнуть. Я написал что мне не важен для стокового мотора ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОПУСК производителя и я использую масла соответствие ВАГовскому допуску которых согласовано производителем масел. В первом случае вы ищите идиотов, во втором речь идет о маслах не из списка официальных рекомендаций производителя. И в моем случае речь идет о производителе, имеющем официальные допуски для масел масс-маркета. То что большинство использует HC-синтетику логично, но не обязательно является наилучшим выбором для мотора.

    Спасибо что отметили мою описку по маслам w40. Это очень ценное замечание. действительно на Шкоде такой эксперимент не проводился и не будет. имеющихся у меня данных мне достаточно. Будет ли эта информация полезна форумчанам... из нашей переписки думающий человек способен сделать нужные выводы.

    p.s. Хотя позвольте... ни какой описки не было, это Ваши домыслы из прочитанного. Я писал что я не более чем экстраполировал данные на линейку w40 ни в одном из моих постов не было иных данных, но я не удивлен. Есть даже курсы скорочтения, когда читают "по диагонали". Ну а выдавать домыслы личные за чье-то утверждение это "маст хэв" любого форума.

    P.s. если у Вас возникнут конструктивные вопросы, готов ответить, если будет желание по дцатому разу пообсуждать уже сформулированные мысли - милости прошу в личку. По сути мне добавить нечего, что было бы полезным форумчанам, а пикировка ни кому кроме нас не интересна.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 16.01.2015 в 07:24.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •