Страница 826 из 1041 ПерваяПервая ... 326726776816824825826827828836876926 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,251 по 8,260 из 10409
Like Tree1486Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #8251
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    согласен, потом проявится, если он там жарил (а он точно жарил).

    вот ещё одно удобство. А SAE по климату не судьба наверно выбрать?
    День - 0W30 - и выбрано по климату. Ты мне много дней в году назовешь - когда температура за 30 перескакивала?
    Aksej likes this.

  2. #8252
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    За температурой следи и не крути если она за 110 поползла и норм.
    Вот интересно что вы льете если температура за 110 поползла...
    Сколько пробовал ну не разу больше 109 не поднималась по пробкам и в пол где свободно.

  3. #8253
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk0424 Посмотреть сообщение
    Вот интересно что вы льете если температура за 110 поползла...
    Сколько пробовал ну не разу больше 109 не поднималась по пробкам и в пол где свободно.
    По пробкам у меня она вообще выше 100 редко поднимается. Ну 102 - по особой жаре. А вот при в пол почти всегда 108 - жарче - 110-112. Лил и лью Шелл.

  4. #8254
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    По пробкам у меня она вообще выше 100 редко поднимается. Ну 102 - по особой жаре. А вот при в пол почти всегда 108 - жарче - 110-112. Лил и лью Шелл.
    Вот и у меня Шелл ползет до 114 (5-40), а Мобил 0-40 выше 106 не видел.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #8255
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня Шелл ползет до 114 (5-40), а Мобил 0-40 выше 106 не видел.
    Да пусть ползет - главное что б свойства не теряло.

  6. #8256
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня Шелл ползет до 114 (5-40), а Мобил 0-40 выше 106 не видел.
    тут еще сказывается забитость сот радиатора. я с 40 т.км. езжу на одном масле, мотюль либо 0/40 либо 5/40 в зависимости от времени года. сейчас круглодично лью 5/40. и греться масло стало сильнее. 108 почти всегда, раньше было не больше 101.

  7. #8257
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня Шелл ползет до 114 (5-40), а Мобил 0-40 выше 106 не видел.
    На Мобил так же.

  8. #8258
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    тут еще сказывается забитость сот радиатора. я с 40 т.км. езжу на одном масле, мотюль либо 0/40 либо 5/40 в зависимости от времени года. сейчас круглодично лью 5/40. и греться масло стало сильнее. 108 почти всегда, раньше было не больше 101.
    согласин про радик.

  9. #8259
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Для 40-градусной жары 30-ки мало. ИМХО.
    Тоже так думаю, но надеюсь на повышенные требования к защите от износа предъявляемые 504 допуском по сравнению с 502, тем более вязкость при высокой скорости сдвига при 150 градусах у 30 и 40 подходящих нашим моторам одинакова. И индекс вязкости этой 30-ки больше 200.
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    За температурой следи и не крути если она за 110 поползла и норм.
    До 110 температура поднялась только один раз, в конце поездки, когда ехал по серпантину, кстати это было ранним утром и жары не было. Сегодня ездил из Судака в Севастополь, после вчерашней промывки радиаторов и 38-40 градусах на улице, температура масла больше 106 не поднималась даже на серпантине.

  10. #8260
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,950

    По умолчанию

    Заипись, а как быть тем у кого максидота нет? Как на утюге пальцем мерить?
    ST1 REVO Бася рулит

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •