Страница 838 из 1014 ПерваяПервая ... 338738788828836837838839840848888938 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,371 по 8,380 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #8371
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Не могу сказать, что там в 1,8. А в 1,4 турбина установлена спереди блока мотора (+1), охлаждается антифризом также непрерывно, как и маслом при работе мотора, что в совокупности позволяет поддерживать температурный баланс в самой турбине. Особенно при максимальных нагрузках.
    Когда происходит перегрев, по команде системы включается электропомпа, которая после глушения мотора продолжает гонять антифриз в корпусе турбины для её охлаждения, чтобы избежать коксования масла.
    Кроме того в 1,4 есть так называемый жидкостной интеркуллер, который позволяет охлаждать нагнетаемый турбиной воздух на 25-30 градусов. Что не может не оказывать влияния на состояние самого масла и его окисления.

    Хочу заметить, что речь выше шла не о тонкостях в конструкции моторов, а о скорости охлаждения масла в разных моторах.
    Де юре: Масло в моторе 1,4 с объёмом 3,6 литра холоднее, чем в моторе 1,8 с объёмом 4,5 литра на 7-10 градусов при равных исходных условиях.
    А уровень масла независимо от сезона должен быть по-середине. Лишний стакан масла сильно тепловой баланс в моторе не изменит, а два лишних стакана приведут к присутствию масла во впуске.


  2. #8372
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, что там в 1,8. А в 1,4 турбина установлена спереди блока мотора (+1), охлаждается антифризом также непрерывно, как и маслом при работе мотора, что в совокупности позволяет поддерживать температурный баланс в самой турбине. Особенно при максимальных нагрузках.
    Де юре: Масло в моторе 1,4 с объёмом 3,6 литра холоднее, чем в моторе 1,8 с объёмом 4,5 литра на 7-10 градусов при равных исходных условиях.
    Опять ерунду пишешь. При работающем двигателе на 1,4 САХА нет охлаждения турбины антифризом. Антифризом в этом случае охлаждается только надуваемый воздух. Турбина, как и на 1,8 охлаждается антифризом только на заглушенном двигателе.

    По температуре тоже лажа - ничем 1,4 не холоднее. Абсолютно те же цифры, что у 1,8 - рабочая температура 98-105 градусов.

  3. #8373
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,801

    По умолчанию

    выше 105 градусов коюк?
    Деня and accent like this.

  4. #8374
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    выше 105 градусов коюк?
    Тогда у меня полный коюк должен настать, но пока не настал))
    Деня likes this.

  5. #8375
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    выше 105 градусов коюк?
    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Тогда у меня полный коюк должен настать, но пока не настал))
    А почему только выше 105? По вашей логике и до 98 каюк :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #8376
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    В книжке ж написано-рабочая температура от 80 до 110, или я не там читаю?

  7. #8377
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,801

    По умолчанию

    это в а7. У а5 об этом не слова.
    accent likes this.

  8. #8378
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Прошел 8000 на Мобил 0-40, сейчас думаю что налить до весны: м1 0-40 или 5-30 есп 504 допуск

  9. #8379
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Прошел 8000 на Мобил 0-40, сейчас думаю что налить до весны: м1 0-40 или 5-30 есп 504 допуск
    504 отмел из-за экологии,оно под это заточено.Я на 0w-40 очтановился,для моих условий-идеальное масло.
    accent likes this.

  10. #8380
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Опять ерунду пишешь. При работающем двигателе на 1,4 САХА нет охлаждения турбины антифризом. Антифризом в этом случае охлаждается только надуваемый воздух. Турбина, как и на 1,8 охлаждается антифризом только на заглушенном двигателе.

    По температуре тоже лажа - ничем 1,4 не холоднее. Абсолютно те же цифры, что у 1,8 - рабочая температура 98-105 градусов.
    Охлаждение антифризом происходит независимо от работы мотора. Читаем внимательно учебник:
    "...Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи мотор$ного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
    только при необходимости..."
    Система сама дает команду на насос V50 в зависимости от температуры, который подкачивает ОЖ в корпус, независимо от того, работает мотор или нет. В этом и есть смысл комбинированного охлаждения. Когда ехать на прогретом моторе, то V50 может работать постоянно. 950 градусов остудить только маслом, нагретым до 100 градусов по тонким трубкам практически нереально.

    И далее: "... При выключении нагре$
    того двигателя сигналы управления на насос рецир$
    куляции ОЖ подаются в течение максимум
    480 секунд..." если мотор выключен.

    Из практики:
    У 1,4 при температуре окружающего воздуха +33 в Московской области и скорости 130 км/ч масло выше 107 градусов не нагревалось у меня ниразу. В наших широтах при +22..24 больше 100 на КАД никогда не было. 1,8 разогревал масло до 112 на КАД без особого труда.
    Последний раз редактировалось Деня; 18.09.2015 в 21:20.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •