Страница 84 из 1018 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 10179
Like Tree1454Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #831
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Нормально для твоего двигателя.

  2. #832
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strik Посмотреть сообщение
    тоесть валволай это хороший выбор?
    Ну как бэ одно из лучших масел)

  3. #833
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II (1Z3)
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    просто тут пишут что допуск 504 лучше чем 502 , а в валволайне как раз 502.

  4. #834
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Но оно будет чуток угорать...
    Страшилка №1

    Залил Castrol Edge prof 502.00. 5w-30 - ничего не угорает. Уже проехал на нём почти 3000 км всё на месте, ну может 0,5 мм по щупу. К такому я не придираюсь.

    Мотор 1,8 масло любит - факт.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Масло рекомендованное ВАГом, допуск 504 Лонглайф - менять через 15 000.
    Конкретно тип масла выбираешь сам - смотри на значения:
    1. Температура вспышки - не ниже 230 С
    2. NOAK - желательно не менее 9.0
    ----
    пример: Fuchs TITAN GT1 PRO C-3, Addinol Giga Light MV 0530 LL

    Стандартное ВАГовское масло - Castrol
    Поизучай:

    http://www.avtomaslo.org/avtomasla/dopuski-vw/vw-504-00
    допуск 504 Лонглайф только этот допуск - Чистая фантазия.
    Допуск зависит от интервала гибкий - фиксированный. Дальше решай сам, будешь ли менять дополнительно его посередине интервала или нет.


    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Менять масло придется после 7500 пробега... Вообще очень много отрицательных отзывов на использование 502 допуска - оно Вам надо? В Мануале написано 504 ЛОНГЛАЙФ, периодичность замены 15 000 - нафига изобретать велосипед? Хотя если хочется - то никто не запретит
    Страшилка №2.

    Ничего отрицательного при правильной эксплуатации авто не найдёте. Больше отзывов о том, что масла Longlife как раз этот лайф заканчивают раньше, чем рассчитано это производителем машины. Я имею ввиду потерю маслом своих свойств, заложенных в рецептуре.

    Действительно, в Москве и в Питере у всех дилеров продаётся допуск 502.00 в том числе и в доливках. По Вашему желанию могут ливануть 504.00, "будут рады видеть Вас в следующий раз".

    Я для своей машины решил так:
    Замена раз в 7500 км. так как город, короткие поездки с холодным мотором. Решил сам для себя. Изготовитель VW AG рекомендует менять через 15000 км пробега.
    Допуск 502 - потому что машина переведена на фиксированный интервал (изначально был гибкий).

    Вот такие пироги.


  5. #835
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    После 5000 км практически все масла начинают угорать. Этот пробег по моточасам в городе соответствует гораздо большему. Поэтому интервал при любом допуске не более 7-8 т.км. (мнение мое и многих более авторитетных товарищей). Использовать 5W40 (большинство 502\505 допуска) на мой взгляд на новых ТСИ двигателях вряд ли стоит. А 504\507 все 5W30. Так что я пока собираюсь использовать 5W30 504\507 на интервале 7-8 т.км. Два раза в год заменить масло я вполне могу себе позволить. Некоторые на свистульки-перделки гораздо больше денег тратят, а на замене масла экономят. 15 т.км а тем более 30 т.км по нашим условиям неразумно.
    Деня likes this.

  6. #836
    Гонщик Аватар для Ostar
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    какой объем масла влезает при замене в 1.8ТСИ?


  7. #837
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ostar Посмотреть сообщение
    какой объем масла влезает при замене в 1.8ТСИ?
    Если скурить мануал , то 4.6 л , если хорошо слить и самому залить , у меня влезла вся пятилитровая канистра. Сначала влил ,4.8 где-то , проехал пару сотен км , посмотрел щуп, решил догнать до верхней метки , как раз остатки всё влились.

  8. #838
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    665

    По умолчанию

    а масло Shell Helix Ultra E 5w30 никто не пробывал?

  9. #839
    Гонщик Аватар для UnSUB
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Рязанская губерния
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    лучше вливать рекомендованный объем, а не по щупу. трубка щупа может быть опрессована на разной высоте (я знаю что речь не о жигулях), и по факту выльется в перелив со всеми вытекающими
    Ждун

  10. #840
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    допуск 504 Лонглайф только этот допуск - Чистая фантазия.
    Допуск зависит от интервала гибкий - фиксированный. Дальше решай сам, будешь ли менять дополнительно его посередине интервала или нет.
    Чья фантазия? Производителя? Ну, тогда и весь мануал и сервисную книжку по машине тоже можно смело отнести к шедеврам Рэя Бредбери и смело их игнорировать! Мы-то, поди, лучше знаем, что для машины хорошо, а что плохо! Что нам какой-то производитель! :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Страшилка №2.
    Больше отзывов о том, что масла Longlife как раз этот лайф заканчивают раньше, чем рассчитано это производителем машины. Я имею ввиду потерю маслом своих свойств, заложенных в рецептуре.
    Отзывов чьих? Владельцев? А как они - владельцы - определяют, что "лайф" закончился раньше, чем это рассчитал производитель? Путем экстрасенсорного внутримолекулярного анализа? :)))))))))
    И уж если Вы обладаете столь уникальными способностями - перечислите, пожалуйста, свойства масла, заложенные в его рецептуре, которые оно теряет раньше положенного срока и на сколько именно оно его теряет. И желательно, по конкретным производителям. Ну, чтобы мы точно знали. :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Действительно, в Москве и в Питере у всех дилеров продаётся допуск 502.00 в том числе и в доливках. По Вашему желанию могут ливануть 504.00, "будут рады видеть Вас в следующий раз".
    То есть надо понимать так, что если ливанут 502.00, то в следующий раз Вас вообще не увидят? :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я для своей машины решил так:
    Замена раз в 7500 км. так как город, короткие поездки с холодным мотором. Решил сам для себя. Изготовитель VW AG рекомендует менять через 15000 км пробега.
    Вот почему немцам никогда Россию не победить! :))) Плевать хотел наш народ на их инженеров с их разработками и современными технологиями! :)))
    Наши люди гораздо лучше знают, что для "немца" хорошо, а что плохо! :)))
    Деня, наши деды гордились бы Вами за поддержание истинно русских традиций - интервал смены масла через 7.500 км был предписан еще Москвичу-401, Победе и 21-й Волге! :)))))

    Вот мне очень интересно - Вы в Европе были? Видели ИХ города, пробки и расстояния, которые машины проезжают ТАМ от ТО до ТО? И вообще, Видели ли ИХ условия эксплуатации? Я имею в виду не только Германию, а вообще все другие европейские страны, в которые поставляют машины с предписанным интервалом QG1?
    Спрашиваю так настойчиво потому, что я не только был там и просто видел - я там жил, работал и эксплуатировал машины (в частности WV и Шкоду) по ИХ нормативам.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот такие пироги.
    Угу... С котятами... :))))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •