Страница 86 из 1013 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 10130
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #851
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ну .... Shel Helix Ultra 5w40 (502) /Ultra E 5w30 (502)/Ultra Extra 5w30 (504) - всё разные масла
    Пардон Ultra Е это что за масло? я грешным делом подумал сокращёно ultra Е = ultra extra . Если ультра Е это ультра экстра , откуда в нём 502 допуск?

  2. #852
    Ученик Аватар для OtecMihail
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Тёмно-Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    говорят в 1.4 TSI надо лить 5 на 30

  3. #853
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Чья фантазия? Производителя? ...
    Ваша, друг мой и Ceed-ого, за одно.


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Отзывов чьих? Владельцев? А как они - владельцы - определяют, что "лайф" закончился раньше, чем это рассчитал производитель? Путем экстрасенсорного внутримолекулярного анализа? :)))))))))
    И уж если Вы обладаете столь уникальными способностями - перечислите, пожалуйста, свойства масла, заложенные в его рецептуре, которые оно теряет раньше положенного срока и на сколько именно оно его теряет. И желательно, по конкретным производителям. Ну, чтобы мы точно знали. :))))
    Больше бредить не хочу - беспочвенно.
    15000 км - ТО у любого дилера в России. Масло что 502, что 504 меняют одинаково.


    ...

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот мне очень интересно - Вы в Европе были? Видели ИХ города, пробки и расстояния, которые машины проезжают ТАМ от ТО до ТО? И вообще, Видели ли ИХ условия эксплуатации? Я имею в виду не только Германию, а вообще все другие европейские страны, в которые поставляют машины с предписанным интервалом QG1?
    Спрашиваю так настойчиво потому, что я не только был там и просто видел - я там жил, работал и эксплуатировал машины (в частности WV и Шкоду) по ИХ нормативам.



    Угу... С котятами... :))))))
    Открою маленький секрет, чем дороже машина, тем меньше там хозяин думает о ТО. Он её откатывает, потом сливает на рынки "третьего мира" и покупает новую. Не каждый немец позволит себе раскатывать даже на Q5, и выкидывать по 400 евро за ТО. Если Вы там и правда жили и работали, то для Вас это не должно быть новостью.

    Условия эксплуатации практически такие же. Кроме одного, у них при любом морозе машину на парковке греть нельзя - оштрафуют.

    Дороги сами получше, но на масло это совершенно не влияет.
    Хочешь сэкономить 400 евро - заправь лонглайф.
    Пофигу - заправь 502 и приезжай через год.

    У нас серы чуть больше в бензине, вот вам и рекомендация от ВАГ при любом масле через 15000 на ТО. Допуск 504 терпит оксид серы хуже, чем 502. Опять же, не забывайте об экологии, мне на это вообще ...

    А то, что есть тут два великих фантазёра-страшильщика, думаю это многие уже и так поняли.

    Я тоже сначала повёлся на Ваши рассказы про допуски и бензин, потому как в мануале не сразу всё стало ясно. Сейчас, после общения, не только с Вами, понял всё. Иллюзий больше не имею.

    Потому 502.00 - раз в 7500 (моё решение), бензин - 95. Может, на зиму заправлю Шелл 5w-30, посмотрю.


  4. #854
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Vjcrdf
    Авто
    Модель
    Октавия РС
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Чернь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребят, не подскажете, в РС-ку 12 года долил 400 грамм Кастрола эйдж профессионал 5в30, допуск 502. Я все правильно сделал, не накосячил нигде? Спасибо! Точнее сзади написано VW 502 00/ 505 00/ 501 01; bmw longlife-04. Можно его доливать? Сейчас там заводское масло, пробег 3300, менять собираюсь на 7 500 км. Если опять съест, можно еще чуток долить будет?

  5. #855
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Наверное еще буковки ОЕ были? Вообще с завода должен быть 504\507 допуск. Больше лучше не добавляй. Будешь менять полностью, тогда точно будешь знать, что залито. Про доливку и смешивание допусков - в мануале. Лучше не скажешь. Прочти.

  6. #856
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Vjcrdf
    Авто
    Модель
    Октавия РС
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Чернь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Буковки ОЕ были. Это хорошо или плохо? Мануал читал до конца не ясно. Пишут для плавающего (или как то так) обслуживания 504, для фиксированного 502. Я так понял и то и то пойдет. С завода вроде 504 лонглайф3.

    В общем не критичен такой долив?

  7. #857
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    Не хочется еще один виток дискуссии по допускам разводить. Плавающего интервала у нас нет. Так что ТО через 15 т.км или год (что раньше случится). Вопрос - каким допуском пользоваться, это больше вопрос религии. Не понятно где ты живешь, где будешь заправляться (какой класс бензина у вас имеется, а тебе желательно вроде 98-ой). По РС почитай в профильных ветках, я по ним советовать не могу (не знаком). Основное правило по маслу (в нашей стране) - меняй почаще (лучше 7-8 т.км) Масла щас практически сходны по характеристикам.
    Едже ОЕ с 502 допуском, без ОЕ - 504\507.
    Найди время, прочти мануал (он небольшой).

  8. #858
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Vjcrdf
    Авто
    Модель
    Октавия РС
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0Т
    Цвет
    Чернь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да не, это все понятно и масло я буду лить знаю уже какое раз в 7-8 тыр. У меня конкретный вопрос. Есть новое тачко на заводском масле. На 3300 км. уровень стал минимальный. Целую замену так рано мутить я не хотел, поэтому долил немного масла указанного выше, чтобы дотянуть до 7 тыр, и далее перейти уже на конкретный вид масла с его же доливкой в последующем. Суть вопроса не критично ли это?

    Мануал читал, толком ответ так и не нашел.

  9. #859
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,514

    По умолчанию

    "....В исключительных случаях можно только один раз долить 0.5 л. моторного масла спецификации 502..." У меня стр.250.

  10. #860
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Товарищи Вам вопрос. Сменил заводское масло на 7500 км, залили кастрол эдже 5W-30(допуск 504 00/ 507 00) . При пробеге 15000 км сделал ТО-1, на котором залили кастрол магнатек 5W-40 (допуск 502 00/505 00). Дилер говорит что ничего страшного что допуск сменился, но у меня возникли сомнения по этому поводу, можно ли так просто переходить с одного допуска на другой или не желательно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •