Страница 895 из 1014 ПерваяПервая ... 395795845885893894895896897905945995 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,941 по 8,950 из 10133
Like Tree1427Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #8941
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А на Лукойле проехал первую тысячу, уровень СТОИТ (тьфу ты, опять на тему с/л жизни скатился))
    И как ощущения от работы мотора? Это масло стало прогреваться, так же, как Шелл?

  2. #8942
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    И как ощущения от работы мотора? Это масло стало прогреваться, так же, как Шелл?
    Ощущения хорошие, двиг работает тихо, мягко, особенно когда масло больше 90 градусов нагревается. Но вот греться быстрее не стало, может это наоборот хорошо...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #8943
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ощущения хорошие, двиг работает тихо, мягко, особенно когда масло больше 90 градусов нагревается. Но вот греться быстрее не стало, может это наоборот хорошо...
    На нашем моторе наверно не гуд это. Именно когда холодное масло оно в колечках коксуется. Прогревай и просерай двиг по полной. У меня есть знакомые которые довольны этим маслом. Правда машины немного другие у них, и меняют через пять максимум.

  4. #8944
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    На нашем моторе наверно не гуд это. Именно когда холодное масло оно в колечках коксуется. Прогревай и просерай двиг по полной. У меня есть знакомые которые довольны этим маслом. Правда машины немного другие у них, и меняют через пять максимум.
    Я на холодном не езжу, у меня гидроник стоит )) и не газую сильно пока до 75-80-ти не прогреется. По городу зимой я любое через 5 т.км меняю, а поводов менять этот лукойл чаще других не вижу, там почти чистое ПАО.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #8945
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    На нашем моторе наверно не гуд это. Именно когда холодное масло оно в колечках коксуется. Прогревай и просерай двиг по полной. У меня есть знакомые которые довольны этим маслом. Правда машины немного другие у них, и меняют через пять максимум.
    Чего-то не догоняю... Холодное и коксуется. Это как так?
    Коксование происходит как минимум при наличии высокой температуры. У 1,4 пока трубки у турбины не закрыли экранами, масло коксовалось именно там.
    Холодное хуже разбрызгивается в картере - это да. Нагрузка на масляный насос выше.


  6. #8946
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Есть высокотемпературные отложения, есть низкотемпературные, но тоже думаю что паре кольцо-канавка поршня низкотемпературные не грозят.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #8947
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Есть высокотемпературные отложения, есть низкотемпературные, но тоже думаю что паре кольцо-канавка поршня низкотемпературные не грозят.
    В 1,8 коксование может происходить из-за недоиспользования мощности (езда в натяг), из-за плохой работы маслосъёмных колец.
    Первое характерно для всех ДВС. Дизелю своему тоже периодически поддаю ради отдаления того дня, когда колечки залягут.

    А про низкотемпературное коксование вообще не слышал. Отложение смол возможно.


  8. #8948
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Чего-то не догоняю... Холодное и коксуется. Это как так?
    Коксование происходит как минимум при наличии высокой температуры. У 1,4 пока трубки у турбины не закрыли экранами, масло коксовалось именно там.
    Холодное хуже разбрызгивается в картере - это да. Нагрузка на масляный насос выше.
    Да хер его знает. Я сколько и читал и от мотористов слышал, когда мотор прогрет до рабочей температуры и видет обороты ни каких отложений практически нет на кольцах. А когда недогреся и протошнил 5 км. Это беда.

  9. #8949
    Профессионал Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я на холодном не езжу, у меня гидроник стоит )) и не газую сильно пока до 75-80-ти не прогреется. По городу зимой я любое через 5 т.км меняю, а поводов менять этот лукойл чаще других не вижу, там почти чистое ПАО.
    Пока не читал форум ездил на крякинговом кастроле дилерском по 15 тыщ - сейчас чувствую себя жутким анархистом ...;))

  10. #8950
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sickle Посмотреть сообщение
    Пока не читал форум ездил на крякинговом кастроле дилерском по 15 тыщ - сейчас чувствую себя жутким анархистом ...;))
    И?
    Когда никаких форумов ещё и в проектах не было, уже ездил на синтетике, т.к. в -40 на другом масле приходилось мезнуть на остановках общественного транспорта, и по 15 т.км никогда на одном масле не ездил, продавая свои машины с двигателями, находящимися в прекрасном состоянии. Что то менять резона не вижу.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •