Сейчас пили кофе с немцем.
Пожаловался на давление масла. Машина Ауди А3 2002 года мотор 1,8TFSI 225 л.с (чип). Пробег за 200000 км.
Т.к. последние 5 лет работает в России, то на машине дома ездит мало. Интервал замены - гибкий. Его он и придерживался всё это время.
Решил он заменить масло в прошлом месяце. После замены загорелась лампа давления масла.
Выяснилось, что предыдущая замена была 4 года назад. Последнее время масло Кастрол Эйдж 5-30 504.00.
Самое интересное, что с момента покупки машины он ни разу не обслужил её на дилерской станции. Говорит, что дорого - разница в стоимости в 3-5 раз, да и ехать надо.
Обслуживает машину в ближайшей к дому автомастерской. При этом проблем с гарантией никогда не было. Серьёзных проблем с мотором тоже.
Кстати, отметки ТО наших СТО (не обязательно ДЦ) в сервисных книжках у них тоже принимаются.
Привет всем, скажите, т.к. не силен в маслах, да и машина нужна чисто ездить из точки А в точку Б, с салона лил шелл ультра 5В-40, щас машине 65 тыр, машина не на гарантии, в маслах не разбираюсь, может подскажете что щас может крутое есть на рынке масел? рынок чумвой на любой кошелек, заехал в планету железяки и обалдел сколько масел, может щас есть что хорошее по типу цена качество и лучше чем шелл?
движка 1.6 BSE, не прихотливый и сьедобный главное допуск 502 от WV, но и масел вагон с данным доспуском, что скажете, лить шелл дальше и не парится?
Продолжайте лить Шелл. Хорошее масло, если не поделка.
Вопрос про чистоту движка- смотрели через горловину, снимали клапан.крышку, эндоскопом( кажысь так называется) ?