народ а ни кто не пробывал покупать масло через инет за пределами России скажем в англии или германии
Аркадий, Вы пользуешь Камри уже значительное время, не могли бы Вы создать тему ,(отчёт) по результатам эксплуатации. Почему прошу?, как следующую машинку рассматриваю камри 2.5, мазду 6,2.5, и как не странно Октавию 1.8 ФЛ, которую жду весна 17г. Катал Камри, мазду, остался недоволен, поэтому как вариант смотреть буду А7ФЛ)).
просто прочти ещё раз СК внимательнее, полностью, не урывками.
QG1 это код указывающий на масло, залитое в мотор с конвейера. Не более того. Дальше владелец должен сам решить, по какому регламенту он планирует обслуживать машину. От этого и выбор допуска для масла. Если есть окно в мир хороших масел по демпинговым ценам, то ради бога. У меня такого окна нет. Потому 0-40 Mobil 1.
Деня, не наводи тень на плетень. QG1 - это код комплектации авто, в котором конструктивно заложена возможность расчёта пробега до замены масла по продленному интервалу.
Владелец, пока ездит к ОД, ничего не решает. Ибо при предпродажной подготовке все авто в России перекодируют под индикацию фиксированного интервала, для которого производителем предусмотрен 502 допуск.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Минусы для меня: - проблемы с пересеченкой - длиньше база, больше свесы,
- мало мелких кармашков в салоне - уже привык и отсутствие крючков в багажнике - уже заколхозил от ВАГа,
- гибоны задолбали останавливать,
- выключение питания в розетке после выключения зажигания,
- багажник огромен, но проем седана все портит и проем в салон не полноразмерный,
- сразу поменял сигнал - не достоин такой звук такого автомобиля,
- нет руссифицированных шнурков для диагностики и кодировки,
- штатный звук всех расстраивает - не знаю, привык,
- древние брызгалки омывателя напрягли после шкоды и с дворниками быстро проблемы появляются.
Плюсы - все то, о чем приходилось задумываться на шкоде: - быстрый прогрев с зоной подогрева дворников (естественно есть комплектации с полным обогревом лобового),
- отсутствие заботы выбора масла и контроля уровня,
- больше нравится работа климата,
- место сзади просто бомба,
- динамика порадовала - готовился к худшему от 2,0,
- вмешательства в электрику никак не отражаются на блоках управления и ничто не ругается,
- система стабилизации больше понравилась,
- датчик дождя работает адекватнее по мне
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом