Страница 97 из 1047 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 10467
Like Tree1494Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #961
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну да, и от допуска это совершенно не зависит.
    Вам наверное виднее, если Вы работоспособность масла по цвету определяете...уникум, не меньше.
    Dixon77 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #962
    Ученик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Сыктывкар,Республика Коми
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (А5)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Серый антрацит.
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане хотел бы у Вас поинтересоваться про расход масла. Окташе всего месяц, двигатель 1,6 МКПП, пробежала 1100 км, через неделю собрался ехать в отпуск, в одну сторону почти 3000 км. Машина, можно сказать, обкатку толком не прошла, хотя в салоне говорят что у всех октавий холодная обкатка.Боюсь что будет кушать масло. У друга тоже Октавия в старом кузове Тур, двигатель точно такой же, при поездке на Украину в прошлом году на погран переходе простоял 6 часов (машине на тот момент было 2 года пробег 20 000 км) работал кондей , за погран переходом загорелась лампа давления масла, проверил масло, масла практически нет,протечек нет,хотя перед поездкой всё проверял. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

  3. #963
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maior Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане хотел бы у Вас поинтересоваться про расход масла. Окташе всего месяц, двигатель 1,6 МКПП, пробежала 1100 км, через неделю собрался ехать в отпуск, в одну сторону почти 3000 км. Машина, можно сказать, обкатку толком не прошла, хотя в салоне говорят что у всех октавий холодная обкатка.Боюсь что будет кушать масло. У друга тоже Октавия в старом кузове Тур, двигатель точно такой же, при поездке на Украину в прошлом году на погран переходе простоял 6 часов (машине на тот момент было 2 года пробег 20 000 км) работал кондей , за погран переходом загорелась лампа давления масла, проверил масло, масла практически нет,протечек нет,хотя перед поездкой всё проверял. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
    С двигателями 1.6 такой чехарды замечено не было... На уровень масла очень сильно влияет наклон места стоянки автомобиля - может в этом было дело... Возьмите с собой 1 литр - лишним не будет... А будете проверять масло - постарайтесь найти максимально горизонтальную плоскость земли

  4. #964
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    С двигателями 1.6 такой чехарды замечено не было... На уровень масла очень сильно влияет наклон места стоянки автомобиля - может в этом было дело... Возьмите с собой 1 литр - лишним не будет... А будете проверять масло - постарайтесь найти максимально горизонтальную плоскость земли
    Ну да, пока они там стояли 6 часов машина наклонилась так, что масло всё вытекло до лампочки. И обязательно возьмите с собой ватерпас, чтобы плоскость земли было проще найти!

    Я хотел поинтересоваться у всех. Есть такие масла Esso. Есть синтетика 5w-40.
    Спецификации:
    ACEA A3 / B3 / B4
    API SJ/CF
    API SH/EC
    МВ лист 229.3
    BMW "Специальные масла"
    BMW "Дизельное масло"
    Peugeot - бензиновые двигатели
    Нормы VW 500 00 / 502 00 / 505 00 (1/97)
    Porsche

    Кто-нибудь таким пользуется?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #965
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вам наверное виднее, если Вы работоспособность масла по цвету определяете...уникум, не меньше.
    Думаю, не надо обладать сверх способностями, чтобы понять по черноте в масле то, как оно работает. Тем более, что изначально оно бледно-зелёное. Может чернота в масле после 5000 км пробега для турбомоторов - это норма?
    Но когда я смотрю на масло мотора рено 1,4 прошедшего почти 200000 км после 8500 км пробега от замены, то в глазах возникает вопрос: как так?

    Рылся на сайте Кастрола, обнаружил такую вещь:
    При фиксированном интервале Кастрол рекомендует в мотор 1,4 TSi лить 0w-40, а при увеличенном 5w-30.
    Почему при меньшем интервале рекомендуется более густое масло?
    Последний раз редактировалось Деня; 14.07.2012 в 01:19.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #966
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А я для себя почти уверенно решил лить оригинал 5w30.

  7. #967
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Он же Кастрол.

  8. #968
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Думаю, не надо обладать сверх способностями, чтобы понять по черноте в масле то, как оно работает. Тем более, что изначально оно бледно-зелёное. Может чернота в масле после 5000 км пробега для турбомоторов - это норма?
    Но когда я смотрю на масло мотора рено 1,4 прошедшего почти 200000 км после 8500 км пробега от замены, то в глазах возникает вопрос: как так?

    Рылся на сайте Кастрола, обнаружил такую вещь:
    При фиксированном интервале Кастрол рекомендует в мотор 1,4 TSi лить 0w-40, а при увеличенном 5w-30.
    Почему при меньшем интервале рекомендуется более густое масло?
    Дело не только в вязкости. В допусках, наборах присадок и пр. Ессо среднее масло. Негатива вроде не встречалось. Скорее потому что не сильно распространено. Если вовремя (ну как мы решили) менять, вреда скорее всего не будет. Но я лично не стал бы. Пока залил у ОД Кастрол 504 допуска, прыгать с него не вижу смысла. С моей 20% скидкой цена примерна равна магазинной. Только уровень суки перелили. Дрызгаюсь со шприцами и трубочками.
    ПАО, которого в 0-ках чуть больше чем в 5-ках не панацея от всех проблем. У гидрокряков немало преимуществ. (это я интернетов начитался, Шансонье не даст соврать, он тоже их читает). Я сам 0-ку (в моих условиях) может быть использовал только зимой. Хотя свежая 5-ка в зиму не намного хуже.
    Хочешь почитай тута, только вдумчиво: http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 14.07.2012 в 11:26.

  9. #969
    Любитель Аватар для Косапузый
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Он же Кастрол.
    Может и кастрол , но только под контролем ВАГа , а это много значит , да и поленки почти нет.
    По предыдущей машине состою тоже в клубе (WV) этот вопрос о масле один из самых обсуждаемых и "экспериментов" с маслами народ на себе провел не мало . Лили и Кастрол , Мотюль ,Шелл и другие бренды , но в последнее время больше народа переходит на оригинал , т.к. угар самый малый и мотор работает на нем ровнее.А от Кастрола очень сильно отличается хотя бы количеством сгоревшего масла.
    Как то так.

  10. #970
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Наш ДВС масла не жрет (в отличие от 1.8.) А угар после 5000 (особенно в тяжких условиях) у всех. Переплата за "оригинал" себя вряд ли оправдает (лучше менять почаще). Все остольное - басни маркетологов. Еще не одного достоверного случая паленки не встречал (ни Кастрола ни других).
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •