Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101
Like Tree16Likes

Тема: Нужна помощь в выборе авто Окташа vs Церато

  1. #61
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,256

    По умолчанию

    Стока непонятных цифр с какими-то значками, даже читать не стал. Два автокредита были (Сбер, Тойотабанк) никто ПТС не забирал и досрочное погашение везде работало. Так же были большие кредиты в Металлинвестбанке и ВТБ - последний пожелал страхование кредита, через месяц я от него отказался, везде беспроблемное частично и полное досрочное погашение.
    ПыСы. Збс наверно вам с валютными кредитами, хахаха
    XFXF likes this.

  2. #62
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Стока непонятных цифр с какими-то значками, даже читать не стал. Два автокредита были (Сбер, Тойотабанк) никто ПТС не забирал и досрочное погашение везде работало. Так же были большие кредиты в Металлинвестбанке и ВТБ - последний пожелал страхование кредита, через месяц я от него отказался, везде беспроблемное частично и полное досрочное погашение.
    ПыСы. Збс наверно вам с валютными кредитами, хахаха
    Причём тут валютные? Можно было и в рублях по курсу. Нешто таких значков не видел
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    Выбир
    Цвет
    выбираю
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Оптимально и Октавии?!?!??
    Цены их имеют пересечения конечно, помашинальнее разных классов. Если так смотреть я бы точно отдал свои деньги на оптиму. Октавия хороша но платить за неё 1,4 и более млн не буду. Пусть она будет пулей, но это остаётся Октавией.
    Я машину сказал что выбираю из расчёта что авто + 3 года КАСКО =1,4 млн.
    Сюда попадает только Октавия 1,4. 1,8 мне с 180 лс ни к чему.
    А вообще прихожу к мысли, что баду ещё годик ездить на пежо, может получится и куплю оптиму, ну или ещё что то но явно значительно больше пежо, другого класса, и с модными плюшками типа слепых зон, адаптивного ксенона или диодов, вентиляции сидений и тп.

  4. #64
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    Оптимально и Октавии?!?!??
    Цены их имеют пересечения конечно, помашинальнее разных классов. Если так смотреть я бы точно отдал свои деньги на оптиму. Октавия хороша но платить за неё 1,4 и более млн не буду. Пусть она будет пулей, но это остаётся Октавией.
    Я машину сказал что выбираю из расчёта что авто + 3 года КАСКО =1,4 млн.
    Сюда попадает только Октавия 1,4. 1,8 мне с 180 лс ни к чему.
    А вообще прихожу к мысли, что баду ещё годик ездить на пежо, может получится и куплю оптиму, ну или ещё что то но явно значительно больше пежо, другого класса, и с модными плюшками типа слепых зон, адаптивного ксенона или диодов, вентиляции сидений и тп.
    Хозяин - барин. Окта 1,8 с рево - пуля. Оптима большая, но не больше чем заплаченные деньги
    vova81 likes this.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    А вообще прихожу к мысли, что баду ещё годик ездить на пежо, может получится и куплю оптиму, ну или ещё что то но явно значительно больше пежо, другого класса, и с модными плюшками типа слепых зон, адаптивного ксенона или диодов, вентиляции сидений и тп.
    Оптима 2.4 не едет, а 2.0 тем более.
    vova81 and raz0r like this.

  6. #66
    Гонщик Аватар для Димончег
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    Оптимально и Октавии?!?!??
    Цены их имеют пересечения конечно, помашинальнее разных классов. Если так смотреть я бы точно отдал свои деньги на оптиму. Октавия хороша но платить за неё 1,4 и более млн не буду. Пусть она будет пулей, но это остаётся Октавией.
    Я машину сказал что выбираю из расчёта что авто + 3 года КАСКО =1,4 млн.
    Сюда попадает только Октавия 1,4. 1,8 мне с 180 лс ни к чему.
    А вообще прихожу к мысли, что баду ещё годик ездить на пежо, может получится и куплю оптиму, ну или ещё что то но явно значительно больше пежо, другого класса, и с модными плюшками типа слепых зон, адаптивного ксенона или диодов, вентиляции сидений и тп.
    Оптима с модными плюшками стоит минимум 1,8 млн. До этой суммы это просто большая рио с кожаным салоном))И по динамике тоже. Расход там будь здоров на атмосферниках. Так ее еще и не купишь нифига, их просто нет в салонах. А то что есть все с дикими допами! У киа такая политика сейчас. Основной доход от рио, сида и спортажа, а на оптиме и др диллер пусть заработает. Бери тогда сид универсал. За 1,15 полный фарш, со слепыми зонами и адаптивным ксеноном и прочим типа панорамной крыши. Но как по мне так лучше шкода. Поездил я на корейцах, знаю.

  7. #67
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Причём тут валютные? Можно было и в рублях по курсу...
    Анекдот, практически )) Опять жжошь!
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #68
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    Выбир
    Цвет
    выбираю
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Для меня динамика пули не нужна. Как я говорил мне нужно что бы я первые 150 тыс вообще не думал что что то может произойти с ДВС и АКПП. Что я не буду бояться ехать на авто на дальняк. Я на своём пежо могу поехать сейчас хоть куда и я на 100% уверен что все будет ок. Это многими не любимый француз. Но я знаю что ближе к 150 тыс (сейчас чуть больше 100 тыс), я уже так уверен не буду. И понимаю что мне нужна машина в которой я так же буду уверен и в 200 тыс.
    Октавия спору нет хороша, хороша именно универсальностью, симпл клевером своим. Это круто, но её высокая технологичность пугающая, я так и несмог найти уверенности в надёжности дсг и тси. Получается что 1,6 я не хочу, 1,4 е надёжен, 1,8 мне ни к чему, 2,0 дизель слишком дорого. У меня у приятеля была а5 Октавия 1,8 и обычное АКПП 152 что ли лс. Конфигурация мечта, и масло не ела и коробка нормальная которая 200-250 тыс отходит.
    Киа же да где то что то не так, что не додумали. Хотя в некоторых местах они молодцы, все весьма качественно и умно, не забываем что рисует и руководит киа немец из Ауди. Ну да ладно. В общем я понимаю что связка ДВС и АКПП киа может набегать и 200 и более тыс, таксисты на 2,0 и АКПП на ай 40 по 300 тыс накидывают. По надёжности у школы подобное только 1,6. Даже дсг6 врят столько выживет.
    В общем каждому своё. По мне машина должна быть надёжна и менять я её должен ни когда она ломаться начинает, а когда хочется обновить авто. Я не уверен что что через 2 года я смогу поменять авто, лет через 5-6-7 а может я 15 лет буду ездитьна авто.
    Кстати а где владельцы дсг с пробегами более 200 тыс? Октавии очень продаваемые авто, таких должно быть не мало. На нашем клубе пежо 308 где явно мельше популярности модели клич кинуть человек 30 ответят у кого пробег за 150-200 тыс.
    Я так и не понял может тси и дсг жить 200 и более тыс. Без вмешательств. Видимо не может, и лучший показатель чуть больше 100 тыс. Если это так, то я лучше буду любоваться Октавией в шоу руме.

  9. #69
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    Для меня динамика пули не нужна. Как я говорил мне нужно что бы я первые 150 тыс вообще не думал что что то может произойти с ДВС и АКПП. Что я не буду бояться ехать на авто на дальняк. Я на своём пежо могу поехать сейчас хоть куда и я на 100% уверен что все будет ок. Это многими не любимый француз. Но я знаю что ближе к 150 тыс (сейчас чуть больше 100 тыс), я уже так уверен не буду. И понимаю что мне нужна машина в которой я так же буду уверен и в 200 тыс.
    Октавия спору нет хороша, хороша именно универсальностью, симпл клевером своим. Это круто, но её высокая технологичность пугающая, я так и несмог найти уверенности в надёжности дсг и тси. Получается что 1,6 я не хочу, 1,4 е надёжен, 1,8 мне ни к чему, 2,0 дизель слишком дорого. У меня у приятеля была а5 Октавия 1,8 и обычное АКПП 152 что ли лс. Конфигурация мечта, и масло не ела и коробка нормальная которая 200-250 тыс отходит.
    Киа же да где то что то не так, что не додумали. Хотя в некоторых местах они молодцы, все весьма качественно и умно, не забываем что рисует и руководит киа немец из Ауди. Ну да ладно. В общем я понимаю что связка ДВС и АКПП киа может набегать и 200 и более тыс, таксисты на 2,0 и АКПП на ай 40 по 300 тыс накидывают. По надёжности у школы подобное только 1,6. Даже дсг6 врят столько выживет.
    В общем каждому своё. По мне машина должна быть надёжна и менять я её должен ни когда она ломаться начинает, а когда хочется обновить авто. Я не уверен что что через 2 года я смогу поменять авто, лет через 5-6-7 а может я 15 лет буду ездитьна авто.
    Кстати а где владельцы дсг с пробегами более 200 тыс? Октавии очень продаваемые авто, таких должно быть не мало. На нашем клубе пежо 308 где явно мельше популярности модели клич кинуть человек 30 ответят у кого пробег за 150-200 тыс.
    Я так и не понял может тси и дсг жить 200 и более тыс. Без вмешательств. Видимо не может, и лучший показатель чуть больше 100 тыс. Если это так, то я лучше буду любоваться Октавией в шоу руме.
    чего ут ебя за пежо? на пежо акпп любят рыгать(про надежность пежо,про то как стойки исправные стучат и много чего еще это вы можете друг другу в уши на форуме своем звенеть). Сейчас у шкоды 1.6 ниразу не надежный, это не BSE, читай форум. У знакомого на сиде сальник мкпп потек, в гарантии отказали,пробег был 15000км, вот и делай выводы. как люди любят себе мозг иметь,если так рассуждать,то катайся на метро,оно не ломается)))
    Последний раз редактировалось XFXF; 18.09.2016 в 10:49.
    vova81 likes this.

  10. #70
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,256

    По умолчанию

    Вот и я подумал: раз пежо пережил, то и остальные марки перезивешь
    XFXF likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •