Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 101
Like Tree16Likes

Тема: Нужна помощь в выборе авто Окташа vs Церато

  1. #71
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    А про неедит оптима, расход бешенный - пздж все!
    Dm-kamen likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #72
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    Выбир
    Цвет
    выбираю
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Пежо у меня 308 на АКПП ал4.
    За 100 тыс в подвеску не лазил, на последнем то впервые посоветовали тыс через 10 поменять передние стабы.
    У Пежо есть ряд правил которым надо следовать. И все будет ок. Первые вливания при этом начнутся после 150 тыс. Те же кто не следовал попадал и на коробку и на Масложор с 30 тыс.
    Я как раз и спросил о списке рекомендаций, что нужно делать или чего не делать и гарантированно (ну 99%) машина хотябы откатает до 150 тыс без проблем. Ответа я так не услышал.
    По моим требованиям, деланиям, деньгам, подходит именно 1,4 тси и дсг.
    Несколько сообщений было дельных, и я понял что расчитывать на то что тси и дсг выживет до 100 даже не приходится.
    В суть проблем моего выбора вчитались единицы. За что им огромное спасибо, как раз их сообщения дельные.

    Касательно того кому отказали в гарантии, ну что я могу сказать, во первых дилер дилеру рознь, кто отказал жалобу, и ехать в другой. Мне по гарантии на Пежо отказались менять только хромированный порог там было точка и появилась еле заметная ржа, типа откажут так как это место порог и он царапается, и даже не отказали а сказали может отправить но врят. Во вторых я думаю на шкоде тоже дилеры не сразу новую движку ставок если Масложор. И вообще надо разбираться.

    Опять не в ту степь. )))))

  3. #73
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    Пежо у меня 308 на АКПП ал4.
    За 100 тыс в подвеску не лазил, на последнем то впервые посоветовали тыс через 10 поменять передние стабы.
    У Пежо есть ряд правил которым надо следовать. И все будет ок. Первые вливания при этом начнутся после 150 тыс. Те же кто не следовал попадал и на коробку и на Масложор с 30 тыс.
    Я как раз и спросил о списке рекомендаций, что нужно делать или чего не делать и гарантированно (ну 99%) машина хотябы откатает до 150 тыс без проблем. Ответа я так не услышал.
    По моим требованиям, деланиям, деньгам, подходит именно 1,4 тси и дсг.
    Несколько сообщений было дельных, и я понял что расчитывать на то что тси и дсг выживет до 100 даже не приходится.
    В суть проблем моего выбора вчитались единицы. За что им огромное спасибо, как раз их сообщения дельные.

    Касательно того кому отказали в гарантии, ну что я могу сказать, во первых дилер дилеру рознь, кто отказал жалобу, и ехать в другой. Мне по гарантии на Пежо отказались менять только хромированный порог там было точка и появилась еле заметная ржа, типа откажут так как это место порог и он царапается, и даже не отказали а сказали может отправить но врят. Во вторых я думаю на шкоде тоже дилеры не сразу новую движку ставок если Масложор. И вообще надо разбираться.

    Опять не в ту степь. )))))
    ты для сначала своё пежо продай, а потом уже выбирай. ал4 редко ходит столько, не долго ей жить осталось.

  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    Пежо у меня 308 на АКПП ал4...)
    Ну не знаю, по мне так Октавия с TSI куда надёжнее французов...Был у меня Рено Меган2 2-ух литровый, с АКПП4, помучился я с ним 2 года и продал. Я о всех своих машинах всегда заботился как о живых, для меня они не только железяки. И платили они мне за это долгой безотказной работой. С Октавией вот тоже, все возможные проблемы устранил до их появления, теперь катаюсь в удовольствие. А вот Рено это единственная машина, которой моя забота была по-барабану, постоянные проблемы с АКПП, закончившиеся заменой коробки по гарантии (с огромным трудом), и с электрикой. Короче, хуже машины у меня не было. Даже 20-летний Москвич - 412 меня так не мучил.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #75
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigrishe Посмотреть сообщение
    Пежо у меня 308 на АКПП ал4.
    За 100 тыс в подвеску не лазил, на последнем то впервые посоветовали тыс через 10 поменять передние стабы.
    У Пежо есть ряд правил которым надо следовать. И все будет ок. Первые вливания при этом начнутся после 150 тыс. Те же кто не следовал попадал и на коробку и на Масложор с 30 тыс.
    Я как раз и спросил о списке рекомендаций, что нужно делать или чего не делать и гарантированно (ну 99%) машина хотябы откатает до 150 тыс без проблем. Ответа я так не услышал.
    По моим требованиям, деланиям, деньгам, подходит именно 1,4 тси и дсг.
    Несколько сообщений было дельных, и я понял что расчитывать на то что тси и дсг выживет до 100 даже не приходится.
    В суть проблем моего выбора вчитались единицы. За что им огромное спасибо, как раз их сообщения дельные.

    Касательно того кому отказали в гарантии, ну что я могу сказать, во первых дилер дилеру рознь, кто отказал жалобу, и ехать в другой. Мне по гарантии на Пежо отказались менять только хромированный порог там было точка и появилась еле заметная ржа, типа откажут так как это место порог и он царапается, и даже не отказали а сказали может отправить но врят. Во вторых я думаю на шкоде тоже дилеры не сразу новую движку ставок если Масложор. И вообще надо разбираться.

    Опять не в ту степь. )))))
    Вот тебе совет. Мое авто проехало 98 тыщ. Если не считать масло и фильтра, поменяны свечи и передние колодки. Цепь менять собираюсь чисто в профилактических целях для собственного самоуспокоения. Тахометр в красной зоне и скорость 150+ регулярно. На данный момент авто исправен абсолютно. Даже Стойки стаба замены не требуют. Вот тебе характеристики надежности Шкоды и ТСИ.
    За ДСГ не скажу - не юзал.

  6. #76
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Воу-воу. Человек ищет новое авто, а это уже не твой ТСИ и не А5!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Воу-воу. Человек ищет новое авто, а это уже не твой ТСИ и не А5!
    Я всего лишь привел пример надежности Шкоды, как марки авто. Как спрашивают - я так и ответил. А то человек, видимо, хочет разделить ответственность с форумчанами, в случае возможной чисто гипотетической поломки авто, которое еще в автосалоне.
    Хотя по-моему, если у него Пежо проехало без проблем с АКПП и електрикой, то Шкоду можно брать абсолютно смело.

  8. #78
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Заметьте, что человек ищет А7, а ниодного А7го не зашло и не подскзало...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #79
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Заметьте, что человек ищет А7, а ниодного А7го не зашло и не подскзало...
    Да нечего им подсказывать, А7 с 1,4 TSI не рыба - не мясо, в общем такая же как и А5 с 1,4 TSI. А7 надо брать с 1,8, точка ))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #80
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    недавно приезжал чел на 1.4 правда А5фл пробег 170к, как и положено для 1.4 заменил актуатор только и всё.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •