Показано с 1 по 4 из 4

Тема: АКЦИЯ! Бесплатная диагностика и скидки на ремонт!

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию АКЦИЯ! Бесплатная диагностика и скидки на ремонт!

    Расказ пойдёт о новом диллере "Авто-Комплекс" открывшемся в Краснодаре. Находятся они на ул. Дзержинского 102 и в пос. Яблоновский на ул. Краснодарской 3 Общий телефон 260-03-01


    Ездил на бесплатную диагностику по акции в пос. Яблоновский. Из всех пунктов работ, которые значились в рекламной листовке, проверили только половину. Спросили только как врач у больного: "Жалобы есть?"
    Нашли гудящие подшипники в ролике-натяжителе поликлинового ремня навесного оборудования и в генераторе. По акции скидка на запчасти и работу 20%.
    Поехал на замену ролика в центр на Дзержинского. Это было что-то!
    В узком длинном коридоре ряд столов за которыми восседают два мужчины в красивых праздничных рубашках и нестареющая дама в мини юбке. Мужчины с умными лицами сосредоточенно смотрели в мониторы своих компьютеров и синхронно тыками кнопками мышек. Прямо как подростки в игровых клубах. Мимика на лице дамы показалась мне знакомой. Но какое чувство оно изображало я сразу не вспомнил.
    Спрашиваю о наличии запчастей - ролика-натяжителя ремня и заодно самого ремня. Отвечают: "Есть такие в наличии- ролик 3020 руб, ремень 870 руб. нормочас 900 руб. Минус скидка 20%. Можно поменять прямо сейчас". Соглашаюсь. Приходит мастер-приёмщик Дима. Взял техпаспорт на машину и пошёл узнавать положенные нормочасы для выполнения этих работ. Ходил видимо в Чехию, потому-что ждал я его минут 20. Когда вернулся он сообщил, что на выполнение работы полагается 1,2 нормочаса. Я переспросил, не ошибается ли он, т.к. для снятия ремня нужно накидным ключём отжать натяжитель и всё. Ремень легко снимается свободной рукой. Сам натяжитель крепится на двух болтах. По моему мнению на замену может потребоваться 15-20 минут с перекуром. Дима снова ушёл, а когда вернулся то согласился уже на 1 нормочас. Дальше спорить я не стал т.к. в третий раз я бы Диму наверно не дождался.
    Пошли сдавать/принимать машину. Я показал ему маленькую царапину на двери и посечённый камешками капот. Дима обещал вымыть машину и управиться за положенный 1 нормочас. Я спросил: "Могу ли я наблюдать за выполнением работ?" Дима ответил положительно: "В гостевой комнате стоит монитор - наблюдайте. Но я бы советовал Вам лучше сходить в гипермаркет по соседству". В ремзоне на трёх постах стояло три Шкоды с открытыми капотами. Механиков возле них небыло. Они весело о чём то переговаривались в сторонке и ждали то ли конца смены, то ли окончания положенных по нормам нормочасов.
    На мониторе в гостевой комнате крутили какой-то "боевик". Я понял, что понаблюдать за ремонтом моей машины мне не дадут, и по совету Димы, отправился в гипермаркет. Через 10 минут мне на мобильный позвонил Дима и сообщил, что цена на запчасти меняется. Конечно в сторону повышения. Типа не туда посмотрели. Ролик-натяжитель теперь стоит примерно 3800 руб (точную сумму не помню), ремень примерно 1150 руб. а цена нормочаса 1200 руб. Вообщем общая сумма выросла примерно на 1300 рублей. Я ответил: "Делайте, но потом я хочу лично посмотреть ваши расценки".
    Вернувшись через час я застал ту же картину. Мужчины уткнулись в миниторы. Дама медетировала. Я попросил ещё раз проверить стоимость запчастей. Мне подтвердили первоначальную цену и сказали, что теперь видимо ошибся Дмитрий. Наконец минут через 15 явился Дима и меня пересадили за столик напротив медетирующей дамы. Стол за которым она восседала был сломан т.к. когда я подписывал на нём бумаги он сильно шатался. Я взглянул на лицо дамы и неожиданно вспомнил, что выражала мимика на её лице. Это была эйфория, как у любой женщины после качественного оргазма. Видимо шатающийся стол навевал ей какие-то причудливые воспоминания. Дама работала делопроизводителем или секретарём, что по-сути одно и тоже. Вообщем это она занималась заполнением акта о выполненых работах. Сам компьютер стоял у неё в ногах и видимо за-за нахлынувших воспоминаний дама переодически сучила ножками и постоянно выдёргивала из компьютера кабель от клавиатуры. Я это понял когда Дима со словами "что опять выскочил" полез под стол чтобы вставить бедный кабель на место. Видимо Диме не впервой нырять под стол к даме в мини юбке.
    Наконец я получил три экземпляра акта и отправился с ними в кассу. Кассира на месте небыло. Стою жду. Вбегает Дима, и со словами "мы тут в цене ошиблись немного" выхватывает акты и убегает их переделывать. Через 10-15 минут новые акты готовы. Видимо Диме пришлось ещё пару раз нырять под стол. Сумма снова выросла, плюс добавились расходные материалы 113 руб.60 коп. Дима сказал "Это рабочие перчатки и то сё". Что такое "то се" он к сожалению не уточнил. Общая сумма заказа 4721 руб 60 коп. И это с учётом 20% скидки! Обманщики!
    Расплатившись и в очередной раз поймав Диму, мы вдвоём отправились забирать машину из ремзоны. Я сразу обратил внимание на появившуюся вмятину на правом переднем крыле. Размером примерно в 10 копеечную монету и с такой же ширины царапиной в сторону переднего бампера. Место появления вмятины "по какой то случайности" как раз совпадает с местом проведения ремонта по замене механизма натяжения ремня. Каждый хозяин авто, как правило, знает на своей машине все трещинки. Я не являюсь исключением из этого правила. Дима вероятно был готов к этому и ткнув мне в лицо листком приёмки сделал большие и удивлённые глаза. Актёр! Ей Богу актёр! "Это Вы камешек на трассе поймали" - уверял он меня. На контрольном листе осмотра на нарисованной машинке (кстати размером меньше спичечного коробка) на правом крыле стояла манюсенья точечька выведенная аккуратной Диминой рукой. Была ли она поставлена после причинения вреда моей машинке мне не доказать. Одно я знаю точно. Если камешек и попадает в крыло, то не может такого быть, чтобы на ровной ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхности сначала была царапина, а только потом вмятина. Будто камешек сначала процарапал крыло, а потом вдруг решил его ещё и вмять.
    Димино счастье, что был сыт по горло их сервисом и по-жизни я отношусь к машине как к средству передвижения. Однако, когда я ехал домой было такое чувство, будто мне, за мои же деньги наплевали в душу.
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Кстати машину мне так и не помыли! Сцуки.
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

  3. #3
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАЛеон Посмотреть сообщение
    Кстати машину мне так и не помыли! Сцуки.
    Коллеги, извините за выражение, но это полные пендосы. За такие вещи нужно туда снова съездить и хайло этим ... начистить.
    Всем удачи на дорогах!

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 FSI
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Сегодня был в фирме "Стартер-Сервис". За один час мне поменяли оба подшипника в генераторе. Причём 30 мин мастер снимал генератор. Сидит он очень крепко, плюс мешают впускной коллектор и прочая лабуда. Стояли подшипники польские номера 6003 и 6303. Генератор Бош. Собран в Англии. Цена вопроса: 750 руб за оба подшипника и 1700 руб работа. Итого 2450 руб против 32000 руб у официалов за новый генератор.
    Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •