Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 271
Like Tree19Likes

Тема: Нештатный ксенон, за и против

  1. #31
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muzzy! Посмотреть сообщение
    Лампа Н7 в ближнем, Н8 в противотуманках. Ксенон по-любому с обманками придется брать, если не штатный. Меня только смутила установка лампы в фару. Но как пояснили - все решаемо. Все остальное стандартно.
    Люди, ОБЪСНИТЕ: ДЛЯ ЧЕГО КСЕНОН В ПРОТИВОТУМАНКАХ У ксенона большая длина волны света, следовательно проницаемость в туман значительно хуже, чем у родных галогенок. Идеальные противотуманки вообще должны жёлтым светить - длина волна света короткая. Ксенон в противотуманках - это вообще не красота, а показатель не то что кохозности, а какой-то кишлачности. А больше всего меня поражают всякие мериндосы-купешки с колхозным ксеноном. Это вообще пипец, сразу видно понторезов. И ещё: колхозный ксенон будет слепить в любом случае, либо его сильно вниз надо опускать.

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    И ещё: колхозный ксенон будет слепить в любом случае, либо его сильно вниз надо опускать.
    Специально для Вас повторю ещё раз. У меня стоит корейский ксенон MTF SlimLine за 3500 рублей. Никого не слепит, всё отлично. У соседа стоит штатный адаптивный ксенон, на ровной поверхности, световая температура и световой пучок фактически идентичны.

    Просто необходимо подобрать правильную лампу с правильным фокусным расстоянием. Тогда всё будет хорошо.

    И не нужно так нервничать. Кто хочет - всё равно поставит, а брызгать слюной и шипеть на соклубников - это не к лицу.

    Кстати, я сам не понимаю и не люблю людей, которые втыкают ксенон в рефлектор.

  3. #33
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    У меня стоит корейский ксенон MTF SlimLine за 3500 рублей. Никого не слепит, всё отлично. У соседа стоит штатный адаптивный ксенон, на ровной поверхности, световая температура и световой пучок фактически идентичны.
    И все таки я бы не стал афишировать именно то,что ксенон MTF )Эта фирма как бы не выдающаяся ) Я так и не понял ,чем галоген то не устраивал?

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И все таки я бы не стал афишировать именно то,что ксенон MTF )Эта фирма как бы не выдающаяся ) Я так и не понял ,чем галоген то не устраивал?
    Мне эту фирму посоветовали нормальные люди и мне плевать на её известность. Качество ксенона меня устраивает, за полгода нареканий пока нет.

  5. #35
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Мне эту фирму посоветовали нормальные люди и мне плевать на её известность. Качество ксенона меня устраивает, за полгода нареканий пока нет.
    Ну ладно, раз нормалльные люди...хотя были бы нормальными - наверно отговорили бы)
    Так а в кашкае и где-то там еще не Koito случайно ксенон то был?

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну ладно, раз нормалльные люди...хотя были бы нормальными - наверно отговорили бы)
    Так а в кашкае и где-то там еще не Koito случайно ксенон то был?
    Честно не помню. Мне привезли три комплекта по 2 тысячи, но лампы не подошли.

  7. #37
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Честно не помню. Мне привезли три комплекта по 2 тысячи, но лампы не подошли.
    ну если ничего не говорит это слово - значит точно они) Вообщем это самый известный японский производитель.

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вальдемар Посмотреть сообщение
    Люди, ОБЪСНИТЕ: ДЛЯ ЧЕГО КСЕНОН В ПРОТИВОТУМАНКАХ У ксенона большая длина волны света, следовательно проницаемость в туман значительно хуже, чем у родных галогенок. Идеальные противотуманки вообще должны жёлтым светить - длина волна света короткая. Ксенон в противотуманках - это вообще не красота, а показатель не то что кохозности, а какой-то кишлачности. А больше всего меня поражают всякие мериндосы-купешки с колхозным ксеноном. Это вообще пипец, сразу видно понторезов. И ещё: колхозный ксенон будет слепить в любом случае, либо его сильно вниз надо опускать.
    Я скажу зачем - когда едишь на дачу по неосвещенной местности и дорога хран знает какая, а встречек нету вообще - то ксенон хорошо будет освещать, да и слепить некого там!!!

    Понятно, что в городе ставить его бессмысленно, но вот на дальних неосвещенных дорогах, где нету особо встречек - там в самый раз!

  9. #39
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    ....

    Просто необходимо подобрать правильную лампу с правильным фокусным расстоянием. Тогда всё будет хорошо.
    .....

    Кстати, я сам не понимаю и не люблю людей, которые втыкают ксенон в рефлектор.
    Самое главное в штатном ксеноне - это автоматическая регулировка угла наклона. Это предотвращает ослепление встречных при изменении развесовки авто из-за загрузки багажника, пассажиров, полного-неполного бака, а также подъема носа авто при разгоне или проезде локальных неровностей. Как бы Вы не регулировали нештатный ксенон, Вы или будете слепить встречных в случаях, указанных выше, или сделаете себе некомфортно из-за того, что слишком сильно его опустили вниз, но в последнее я не верю (в том смысле, что не верю, что сильно опустите свет фар вниз - зачем тогда было ставить ксенон?). То есть, при нештатном ксеноне Вы будете слепить встречных.

    Вопрос линзованных фар или рефлектора - к ксенону не имеет прямого отношения. Есть штатный ксенон в рефлекторах (Ниссан Pathfinder, Subaru Forester, Nissan Qashqai дорестайлинг).
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  10. #40
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    ....

    Понятно, что в городе ставить его бессмысленно, но вот на дальних неосвещенных дорогах, где нету особо встречек - там в самый раз!
    Где нет особо встречных - там можно и дальний использовать. А нештатный ксенон зачастую светит (в смысле освещает дорогу) хуже, чем штатные галогенки (был какой-то тест в ЗаРулем с цифрами и замерами). Зато как при этом слепит встречных! Особенный п...ц для встречных случается, когда колхозный ксенон в праворукую машину вставляют..... Уроды.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •