Для понтов
От воров
От ульрафиолета,солнца
Чтоб меня не видно было
поддерживаю вопрос от petrovich33. чем без тонировки опасней передвигаться по дорогам?езжу затонированый уже не первый год, пояснитте чем я создаю опасность для окружающих?
Например, когда едешь за машиной с тонированным задним стеклом в потоке, из-за тонировки можно не увидет загоревшийся стоп-сигнал едущей впереди (перед тонированным) машины, что способствовало БЫ более заблаговременному и поэтому более плавному и безопасному торможению. А стопы порой можно увидеть и через 2 машины, недаром сейчас ставят стоп-сигнал в верней части заднего стекла.
Да, надо соблюдать дистанцию, но тонировка все-же препятствует видимости вперед, и эффект "езды за газелью" мало кому нравится, я думаю.
тонировка задний боковых чем влияет не знаю, может быть даже ничем. А кто-нибудь тонировал ТОЛЬКО задние боковые?
Плохой пример и тем более не ответ на вопрос. Я говорю о том, что запрещено законом, а это передние боковые стекла. А по Вашей логике все грузовики опасны для окружающих. Дистанцию держать надо, а не " прилипать " к заду впереди идущей машины и всматриваться в стопаки сквозь несколько машин
Про очки перегнул, очки надевают когда они реально нужны, т.е. днем, при отсутствии солнца и ухудшении видимости вы их снимаете, а тонировку ночью думаю мало кто снимает))). Да за аквариумом приятнее ездить. Передние боковые стекла тонировать - это нарушение закона, все остальные доводы это отмазки преступников (а как назвать тех, кто умышленно нарушает закон, да еще наверное орет, что в стране беспредел и беззаконие).
P.S. Сам затонирован, задняя полусфера.
Лично я делаю тонировку по нескольким причинам, Первая Меньше света в Салоне, не видно что я делаю, мне так больше машина нравится ))), меньше нагреваются сиденья. И все-таки безопаснее. Не видно сколько человек в салоне )))) По моему это актуально для девушек, которые поздно возвращаются домой )))) (Все ИМХО)
Почему это плохой. Очень жизненный. Вопрос был "почему Ваша тонированная машина мешает", при этом ранее в этой ветке я не нашел вашего же сообщения, где описано сколько стёкол у вас затонировано. Так что ответ на заданный вопрос.
Это не моя логика, а всеобщий водительский опыт. Да, грузовики опаснее легковушек, потому что за ними нифига не видно, и автобусы, и газели тоже. И легковушки давайте еще затонируем, пусть еще опаснее будет, так что ли?
Про дистанцию, я кажется уже написал в своем посте, потому что знал, что кто-нибудь, да скажет - но не помогло. ПОэтому повторюсь, ДА, надо держать дистанцию, но это не аргумент, так как тонировка заднего стекла ухудшает обзор вперёд, независимо от дистанции. Всматриваться никуда не надо, надо видеть.
А что касается запрещеного законом, (можно я про тонировку лобовика промолчу?), то обзор в передние боковые окна не мене важен чем в лобовик. А тонировка его ухудшает, особенно в темное время суток, или я не прав?
я ездил на тонированной машине, потом пересел на нетонированную - ездить на много комфортнее. Это ИМХО, но не думаю, что кто-то из людей в темноте видит лучше чем днём.
Ездил на машинах с тонированным лобовым, в городе терпимо, а как только выезжаешь за город это жесть особенно в сырую погоду...
Не спорю самому нравится тонировка, но весь мир ездит и ничего... На личном опыте знаю, что тонировка от Воров не спасет, Мне соренту заряженную музыкой по полной вскрывали 4 раза А она была затонирована вместе с лобовым. А в Европе брал машинку на прокат и поездил только с задними затонироваными окнами и ничего привык, просто перестал оставлять что либо в салоне, а если надо было забрать долг у кого либо или взять в займы на улице (например), пересаживаюсь на заднее сиденье и пересчитываю деньги там.