Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 219

Тема: хочу эту машину

  1. #151
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    как-то странно получается
    пассат вариант 2.0тди комфортлайн стоит от 1500тр, а суперб 2.0тди элеганс+ стоит гораздо дешевле - от 1270тр.
    пассат конечно по-новее и двигатель у него более мощный, но все-таки класс машин одинаковый и опции близки:
    на супербе хоть и 16 диски вместо 17 с антипрокольными шинами на пассата, зато ксенон вместо галогена, крыша стеклянная и прочие интересные вещи. 250 - слишком большая разница за новую модель и обновленный мотор или я что-то упустил??

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Предлагаю Тигуан -122 силы на ручке Блюмоушен. Хорошая машина всего за 900 т.р.
    что касается тигуана, то микролитражные моторы (1.2 и 1.4) в паркетниках, имхо, полная порнография. количество стуканувших на тигуанах моторов 1.4 (по разным причинам от прогара поршней до перескока цепи ГРМ) - явное тому подтверждение!

    Цитата Сообщение от BlackWolf Посмотреть сообщение
    если говорим об астре Н в караване
    нет, мы тут не говорим об астра Н караване - это надо делать в другой теме, а еще лучше на астра-клубе! (странно, что такие вещи приходится пояснять)
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.10.2011 в 12:35.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #152
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В наших перманентных и затяжных пробках вся экономия на расходе покроется затрами на новые аккумуляторы, которые будут очень быстро умирать из-за хронического недозаряда и еще неясно сколько протянет стартер в таких жестких условиях эксплуатации.



    В смысле - отбить?? Машина ведь не для коммерческих перевозок берется, а для личного пользования!
    Там есть система рекуперативного торможения во-первых...ничего с аккумулятором не будет я думаю. Да и старт-стоп можно отключить.
    Отбить - в прямом смысле слова. Дизель в основном покупают из-за расхода , ну и крутящего момента возможно... Разницу в 300 тысяч в той же комплектации отбить за счет цены на дизель даже с учетом пробегов как у меня 45000 в год и выше - думаю невозможно...

  3. #153
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    что касается тигуана, то микролитражные моторы (1.2 и 1.4) в паркетниках, имхо, полная порнография. количество стуканувших на тигуанах моторов 1.4 (по разным причинам от прогара поршней до перескока цепи ГРМ) - явное тому подтверждение!
    Такие моторы скоро будут везде)...Астра на 1,4 тому подтверждение!) Думаю скоро вкорячат в какую-нибудь Антару
    А 1,4 сыпался с компрессором и турбой...Тут речь о другом...Пока с ним проблем не видел и не слышал

  4. #154
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Дизель в основном покупают из-за расхода , ну и крутящего момента возможно...
    есть и другие факторы:

    - дизельные машины, как правило, не просто так дорого стоят - они лучше оснащены. так, насколько я знаю, опель и фольцваген для дизелей ставят электроподогреватель салонного воздуха сразу в базе, и за него не придется доплачивать, колхозить после покупки за бешеные деньги или просто мерзнуть зимой. кроме подобных как-бы мелочей часто отличаются еще и подвеска, тормоза, коробка, сцепление - с дизелем все рассчитано на больший момент и вес машины.

    - величина пробега на одном баке больше: в россии вы экономите на этом свое время, а при поездках за границу еще и деньги (так на дизеле можно неплохо прокатиться по прибалтике не думая там о заправках, при том, что на таком же, но бензиновом авто наверняка придется заправляться по тамошним ценам)

    - дизельное топливо не детонирует от сильных ударов при серьезных ДТП, его гораздо спокойнее можно возить в канистре, если есть такая потребность

    вообще давай-те так рассуждать: какие причины (кроме нехватки денег) бывают для того чтобы НЕ купить дизель?
    чувствителен к качеству топлива?
    дорого ремонтировать топливную арматуру с турбиной?
    долго прогревается и остывает в пробках?
    тарахтит на холодную?
    АБСОЛЮТНО ВСЕ недостатки такого плана присущи и современным бензинкам с турбинками, типа TSI!!
    так что, покупая дизель, вы получаете потенциальные проблемы вместе с рядом преимуществ, а покупая турбо-бензинку - только потенциальные проблемы. как-то так.
    Последний раз редактировалось tutukata; 19.10.2011 в 13:09.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #155
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Там есть система рекуперативного торможения во-первых...ничего с аккумулятором не будет я думаю.
    Еще как будет! Система рекуперативного торможения создавалась не для движения по хроническим пробкам, а для обычного городского движения, чтобы двигатель не молотил вхолостую на светофорах. А "пробочном" режиме движения эта система рекуперации работать не будет в принципе и скорый кердык будет и аккумулятору и стартеру.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да и старт-стоп можно отключить.
    А на фига тогда за нее платить при покупке? Ведь у нас уже в принципе отсутствует такой режима движения, как "городской". У нас уже давно этот режим называется "пробочным".

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Отбить - в прямом смысле слова. Дизель в основном покупают из-за расхода , ну и крутящего момента возможно... Разницу в 300 тысяч в той же комплектации отбить за счет цены на дизель даже с учетом пробегов как у меня 45000 в год и выше - думаю невозможно...
    В таком контексте я тогда тоже задам вопрос - а за сколько времени и какой пробег можно отбить, например, наличие полного привода, или, скажем, стоимость кожаного салона, или стоимость комплектации Laurin & Klement?
    Сколько это будет по сравнению с базовой комплектацией? :))

    Кто Вам сказал, что дизель покупают ТОЛЬКО из-за расхода и ВОЗМОЖНО крутящего момента? :))

  6. #156
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    есть и другие факторы........
    Согласен полностью! От себя добавлю, что и еще есть масса факторов в дополнение к указанным. :)
    Кстати, замечу, что дизтопливо не просто не детонирует при ударах, оно вообще очень плохо горит на открытом воздухе! Попробуйте разлить лужицу солярки и поджечь ее спичкой. :)

  7. #157
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал, что дизель покупают ТОЛЬКО из-за расхода и ВОЗМОЖНО крутящего момента? :))
    А для чего еще?

  8. #158
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    А для чего еще?
    вам мало того, что уже перечислено?

    тогда давайте про ресурс еще вспомним....

    вот взять 1.4Т моторчик, упомянутый выше. сколько, на вскидку, он протянет до капиталки? наверно тысяч 200 при удачном стечении обстоятельств? много это или мало, для человека покупающего машину не для того, чтобы два годика покататься и слить после гарантии? думаю маловато... при этом 2.0TDI проезжает тысяч 400-500, что уже куда интереснее, имхо. только это в отдельности уже стоит переплаты, пусть даже и существенной
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  9. #159
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    А для чего еще?
    А для чего покупают, скажем, полный привод, кожаный салон или эксклюзивные комплектации? :))

    Если кратко, то лично я выбрал дизель из-за определенных эксплуатационных качеств и потребительских свойств, к которым относятся не только малый расход и высокий крутящий момент.

    Если опять же кратенько, то еще дизель гораздо менее чувствителен к загрузке авто, что очень положительно сказывается на расходе и особенно динамике (а в дальних поездках когда едешь груженым под завязку это очень важно).
    Дизель гораздо более эластичен - это дополнительное удобство для машин на механике и дополнительная экономия для машин на АКПП.
    Еще дизель надежнее вследствие отсутствия системы зажигания как таковой и всем, что с ней связано.
    При исправном моторе и нормальном топливе (а это сейчас совершенно не проблема!) дизель легче заводится (особенно в сырое и переходное время года, когда выпадают осадки в виде тумана или инея) и в сумме с отсутствием лишнего энергопотребления со стороны системы зажигания существенно продлевает срок службы аккумулятора, а также стартера.
    Ресурс дизеля минимум двое больше бензинового. И даже если вы не собираетесь проехать на нем 500.000 км, это все равно плюс, т.к. следующий покупатель знает, что запас моторесурса у него еще достаточно, а значит такая машина быстрее и выгоднее продастся.
    В том числе и поэтому дизеля ликвиднее на вторичном рынке - я внимательно наблюдаю за этим на авто.ру.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.10.2011 в 15:35.

  10. #160
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    странно, что такие вещи приходится пояснять
    Пожалуй единственное, что действительно странно это ваше присутствие. имхо


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •