Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 219

Тема: хочу эту машину

  1. #161
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А для чего покупают, скажем, полный привод, кожаный салон или эксклюзивные комплектации? :))

    Если кратко, то лично я выбрал дизель из-за определенных эксплуатационных качеств и потребительских свойств, к которым относятся не только малый расход и высокий крутящий момент.

    Если опять же кратенько, то еще дизель гораздо менее чувствителен к загрузке авто, что очень положительно сказывается на расходе и особенно динамике (а в дальних поездках когда едешь груженым под завязку это очень важно).
    Дизель гораздо более эластичен - это дополнительное удобство для машин на механике и дополнительная экономия для машин на АКПП.
    Еще дизель надежнее вследствие отсутствия системы зажигания как таковой и всем, что с ней связано.
    При исправном моторе и нормальном топливе (а это сейчас совершенно не проблема!) дизель легче заводится (особенно в сырое и переходное время года, когда выпадают осадки в виде тумана или инея) и в сумме с отсутствием лишнего энергопотребления со стороны системы зажигания существенно продлевает срок службы аккумулятора, а также стартера.
    Ресурс дизеля минимум двое больше бензинового. И даже если вы не собираетесь проехать на нем 500.000 км, это все равно плюс, т.к. следующий покупатель знает, что запас моторесурса у него еще достаточно, а значит такая машина быстрее и выгоднее продастся.
    В том числе и поэтому дизеля ликвиднее на вторичном рынке - я внимательно наблюдаю за этим на авто.ру.
    ВЫ непробиваемый человек все таки) Я разве не это имел ввиду под "расход и крутящий момент" ? Заморачиваться такими вещами как стартер и аккумулятор на новой машине - как то не разумно по-моему. Ну вот не поверю я никогда,что на Тигуане будут проблемы. И старт-стоп - не единственное что есть за 900 т.р. в тигуане. Машина комфортная, удобная, с нормальным багажником кстати - 470 литров - это не Октавия , но и не Йети и даже не Антара! http://www.drive.ru/compare/?id=1685...d=5858&id=4283 С лучшей уравляемостью и шумоизоляцией чем у октавии к сожалению.

    Про полный привод и кожаный салон согласен. Я сам не мало трачу на авто и знаю ,что это не отобьется. Но вы то надеюсь практичный в отличие от меня человек)
    Последний раз редактировалось NickSk; 19.10.2011 в 21:53.

  2. #162
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вам мало того, что уже перечислено?

    тогда давайте про ресурс еще вспомним....

    вот взять 1.4Т моторчик, упомянутый выше. сколько, на вскидку, он протянет до капиталки? наверно тысяч 200 при удачном стечении обстоятельств? много это или мало, для человека покупающего машину не для того, чтобы два годика покататься и слить после гарантии? думаю маловато... при этом 2.0TDI проезжает тысяч 400-500, что уже куда интереснее, имхо. только это в отдельности уже стоит переплаты, пусть даже и существенной
    Стоп! А 1,4 - 140 сил на Астре и где его еще ставят - как долго протянет? Сейчас двигатели вообще многие не капиталят) И что с того? Понятно что ТДИ стоит переплаты, но если денег нет ? Что Астру покупать ,да ?:)
    Глупости то не надо говорить. Ведь мы же понимаем ,что дело в Евронормах. И когда они до нас дойдут - будут все ездить на 1,2 и 1,4 !)
    Тот же 1,6 - то кроме России и СНГ уже мало где найти можно

  3. #163
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ВЫ непробиваемый человек все таки) Я разве не это имел ввиду под "расход и крутящий момент" ?
    Почему непробиваемый?? Просто очень конкретный. :)
    Если с расходом все более-менее ясно, то вот с термином "крутящий момент" очень многие связывают лишь разгонную динамику. Хотя на мой взгляд гораздо важнее такой показатель, как эластичность и чувствительность к загрузке.
    Я всего лишь конкретизировал. :)

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Заморачиваться такими вещами как стартер и аккумулятор на новой машине - как то не разумно по-моему.
    На новой - да, согласен. Но Вы ведь будете рано или поздно ее продавать? И вот следующий РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В ТЕХНИКЕ покупатель будет прекрасно понимать когда и сколько в эту машину ему придется вкладывать деньги.
    Для примера - на моей машине аккумулятор я поменял только на 7-м году эксплуатации! Шесть с лишним лет аккум выходил "на ура"! Худо-бедно, а отдал я за новый 3.500 руб. Для кого-то это не деньги, а для людей, покупающих б/у машины это деньги (иначе они бы новые машины себе покупали). Та же ситуация и со стартерами.

    Кстати, другие мои аргументы Вы не прокомментировали. Видимо, они более весомые. :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну вот не поверю я никогда,что на Тигуане будут проблемы.
    Верить или нет - тут каждый сам определяется. Лучший способ убедиться - купить и начать эксперимент самому. Но я лично предпочту за такими экспериментами наблюдать со стороны. Особенно за такие деньги. :)))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И старт-стоп - не единственное что есть за 900 т.р. в тигуане.
    Что бы в ней еще ни было (хоть золотая ручка КП :)) в ней для меня лично нет главного - дизельного двигателя! :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Машина комфортная, удобная, с нормальным багажником кстати - 470 литров - это не Октавия , но и не Йети и даже не Антара! С лучшей уравляемостью и шумоизоляцией чем у октавии к сожалению.
    Согласен - удобная и комфортная! А багажник, как Вы правильно сказали - нормальный. Но не ХОРОШИЙ! Дело в том, что мне и 560 литров Октавии маловато - в дальних поездках половина салона сзади в багаже! А с 470 литрами Тигуана для пассажиров вообще места не будет!
    Насчет упрвляемости - мне и октахиной за глаза хватает! Я в "шашки" не играю, лосиные тесты не устраиваю и серпантины на время не прохожу. :)
    Шумка - вещь хорошая и полезная, но за не очень большую плату ее в любой машине можно сделать получше Тигуановской. Если совсем невмоготу станет. :))

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Про полный привод и кожаный салон согласен. Я сам не мало трачу на авто и знаю, что это не отобьется. Но вы то надеюсь практичный в отличие от меня человек)
    Кстати, я так и не получил ответа на озвученный мною тут вопрос: а ЗАЧЕМ покупают полный привод, кожаный салон и т.д.?

    Да, я считаю себя практичным и именно поэтому хочу только дизель! :) Не только и не столько для экономии, а потому, что он обладает набором важных потребительских качеств (важных для меня лично, разумеется!) , за которые я готов заплатить требуемую сумму. Заметьте - не только за возможность будущей экономии, а за определенные потребительские качества, о которых я уже говорил. Если совсем кратко подытожить, то получим: экономичность, тяговитость, надежность, большой ресурс и как следствие - хорошая ликвидность на вторичке.

    И еще чуточку насчет тяговитости. Я неоднократно говорил, что летом езжу в дальние поездки. Очень груженым. На трассе, на горном серпантине (каждый год кручу его :)), на затяжных подъемах при полной загрузке дизель однозначно увереннее и безопаснее едет, чем равный по мощности бензиновый мотор. Для меня это очень важно.

    Просто, чтобы почувствовать что такое дизель нужно не просто покататься на нем, а хотя бы некоторое время его регулярно поэксплуатировать.
    Я не был не то что фанатом, даже просто поклонником дизелей, пока впервые не сел на служебную машину. Причем в служебном пользовании был еще целый автопарк и большинство бензинок, хороших - БМВ-320, Пассат-В6, Ауди-А4 и А6 и т.д.), так что имел возможность сравнения на практике.
    Но с тех пор хочу только дизель. :)))

  4. #164
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Стоп! А 1,4 - 140 сил на Астре и где его еще ставят - как долго протянет? Сейчас двигатели вообще многие не капиталят) И что с того? Понятно что ТДИ стоит переплаты, но если денег нет ? Что Астру покупать ,да ?
    а что вас так заело на астре? разве тут кто-то спрашивал про астру? повторюсь, про астру никто не спрашивал! или вы сами предлагаете о ней поговорить, вам она интересна? (заметил целую тенденцию - чем проще и дешевле у форумчанина октавия, тем чаще он пишет про астру, астру Н караван, меня как владельца и прочий разный флуд во всех темах :-) этой теме NickSk и BlackWolf - явные лидеры в этом плане, не иначе как "проверенный временем" 100-сильный 8-клапанный атмосферник для бедных стран под капотом дает им обоим так много поводов для бравады)

    кстати, октавия со 100-сильным 8-клапанным атмосферником тоже вполне норм вариант для тех, у кого нет денег на хорошую машину (дизельную) - не мне вам рассказывать ;-)

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Глупости то не надо говорить. Ведь мы же понимаем ,что дело в Евронормах. И когда они до нас дойдут - будут все ездить на 1,2 и 1,4
    вот вы сейчас не глупость написали?
    от чего вы решили, что там, где уже есть евро нормы, все ездят на 1.2 и 1.4? мне казалось там как раз на дизилях и ездят в основной массе. разве нет? экология и налоги - как правило не повод покупать одноразовую машину, хотя некоторые покупают и в европе тоже.
    и потом по самим нормам. основной параметр евро норм сейчас - выброс СО2 в граммах на километр. для примера посмотрим на евро октавию: ее 1.2ТСИ выбрасывает 134г/км (расход по трассе 4.9), в то время как 2.0ТДИ 103кВт выбрасывает меньше - всего 129г/км (расход по трассе 4.1).
    то есть на 2.0ТДИ меньше и налоги, и расход, ну а что при этом лучше едет, я думаю все знают, или нет? :-)
    Последний раз редактировалось tutukata; 20.10.2011 в 07:40.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  5. #165
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    вам мало того, что уже перечислено?

    тогда давайте про ресурс еще вспомним....

    вот взять 1.4Т моторчик, упомянутый выше. сколько, на вскидку, он протянет до капиталки? наверно тысяч 200 при удачном стечении обстоятельств? много это или мало, для человека покупающего машину не для того, чтобы два годика покататься и слить после гарантии? думаю маловато... при этом 2.0TDI проезжает тысяч 400-500, что уже куда интереснее, имхо. только это в отдельности уже стоит переплаты, пусть даже и существенной
    если машина используется как рабочая лошадка и в день набегает больше 100 км,то "да",а так лет 5 с ежегодным пробегом в 20-25 тыс.попу повозить думаю достаточно моторчика 1,4(А вопрос был не Вам!!!)
    Последний раз редактировалось Вад; 20.10.2011 в 10:14.

  6. #166
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Глупости то не надо говорить.
    +1.

  7. #167
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    если машина используется как рабочая лошадка и в день набегает больше 100 км,то "да",а так лет 5 с ежегодным пробегом в 20-25 тыс.попу повозить думаю достаточно моторчика 1,4
    Ой как недостаточно на трассе да на полностью груженой машине!!
    Особенно на подъемах и на дорогах с одной полосой в каждую сторону и с частыми знаками "обгон запрещен"!

  8. #168
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И еще чуточку насчет тяговитости. Я неоднократно говорил, что летом езжу в дальние поездки. Очень груженым. На трассе, на горном серпантине (каждый год кручу его :)), на затяжных подъемах при полной загрузке дизель однозначно увереннее и безопаснее едет, чем равный по мощности бензиновый мотор. Для меня это очень важно.
    Вы,простите,занимаетесь перевозкой грузов,в т.ч. по горной местности?

  9. #169
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Вы,простите,занимаетесь перевозкой грузов,в т.ч. по горной местности?
    Да. Регулярно. И не только по горной местности , но и по другим российским просторам. :)
    Мы любим путешествовать с семьей. И езжу всегда очень груженым: багажник (все 560 литров) всегда под самую полку, в салоне 3-4 взрослых человека плюс еще багаж.

  10. #170
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение


    Шумка - вещь хорошая и полезная, но за не очень большую плату ее в любой машине можно сделать получше Тигуановской. Если совсем невмоготу станет. :))




    И еще чуточку насчет тяговитости. Я неоднократно говорил, что летом езжу в дальние поездки. Очень груженым. На трассе, на горном серпантине (каждый год кручу его :)), на затяжных подъемах при полной загрузке дизель однозначно увереннее и безопаснее едет, чем равный по мощности бензиновый мотор. Для меня это очень важно.

    Просто, чтобы почувствовать что такое дизель нужно не просто покататься на нем, а хотя бы некоторое время его регулярно поэксплуатировать.
    Я не был не то что фанатом, даже просто поклонником дизелей, пока впервые не сел на служебную машину. Причем в служебном пользовании был еще целый автопарк и большинство бензинок, хороших - БМВ-320, Пассат-В6, Ауди-А4 и А6 и т.д.), так что имел возможность сравнения на практике.
    Но с тех пор хочу только дизель. :)))

    Могу вас расстроить - шумоизоляцию на октавии не победить) Уже почти доказанный факт . Можно почитать ветку на эту тему :
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17329


    Мой отец большой любитель дизелей. Думаю даже больший чем вы. Не помню сколько у него их было. Но помню последние два мерседеса. Правда оба не турбодизели. Сейчас он купил Октавию 1,6 АКП. Ну это в основном из-за финансовой составляющей. Но надо сказать ,что и дизели уже не те. Но вот W123 у него останется, и думаю он его не продаст никогда) W124 к сожалению скончался,сгнил.
    А разговоры про затяжные обгоны, крутящий момент как-то не из этой темы совершенно. Да,дизель тяговит и очень эластичен. И я тоже считаю что именно эластичность и есть показатель качества двигателя. Но ездить можно и на двухтонном 55 сильном В123 ! ) .
    Вы сами прекрасно понимаете,что 200 Нм момента уже более ,чем достаточно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •