Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 219

Тема: хочу эту машину

  1. #201
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    :-)

    а ВОТ и проблемы не заставили себя ждать (уж прости, Корпус, за такой офф в твоей теме)

    в кратце: 1.2TSI самоотверженно отработал 18000км, после чего в 3 цилиндре исчезла компрессия

    пока это все делается по гарантии - ну и пусть тренируются работнички, а потом-то что делать? где найти лоха-покупателя на эту радость?
    такой пример можно найти и на 4,2 у ауди :) и чего?

  2. #202
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    такой пример можно найти и на 4,2 у ауди :) и чего?
    при чем тут 4.2 у ауди? тут вроде бы про другие машины разговор, в определенный бюджет, и ауди 4.2 в него не проходит (даже если вдруг вы что-то такое про нее найдете, что крайне маловероятно).

    еще раз: моторы 1.2Т, 1.4Т и подобные - это одноразовые моторы, по крайней мере в исполнении ВАГа, по которому уже есть определенная практика. может конечно со временем мы поймем, что опелю или фиату удалось сделать надежнее, но это вряд ли - против физики не попрешь...

    маленький объем = низкий ресурс
    маленький объем + турбина = крайне низкий ресурс

    такова практика эксплуатации в России

    на фоне такой практики ваше предложение

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Предлагаю Тигуан -122 силы на ручке Блюмоушен. Хорошая машина всего за 900 т.р.
    человеку, для которого важна надежность, выглядит как нелепая шутка!

    Цитата Сообщение от МотористыВАГа
    У двигателя две основные проблемы:
    1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
    2 Детонационное смесеобразование связанное с
    а) маленьким объемом
    б) прямым впрыском
    в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
    г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом
    Да! немцы молодцы! Подумали, сконструировали, получили пару премий, хорошую рекламу сделали своему "народному" авто. А люди приезжают на первое ТО чуть раньше 15 тыс с проблемой "что то у меня троит там". В нагрузку к первой замене масла получают новые поршни, новое программное обеспечение блока управления двигателем и блок цилиндров весь в задирах такой же, как на тазиках после 80тыс км пробега, со всеми вытекающими последствиями. Сняли или не сняли с производства уже не важно. Наклепали этих моторов очень много.
    Что касается двигателей с одинарным наддувом. По мне это одно и то же.
    Старый проверенный 8ми клапанный BSE снят с производства! Вот это действительно проблема! За место него теперь предлагают 1.2 турбо. И честно говоря у меня уже готов отчет по замене прогоревших поршней на этом новом двигателе (пробег 18 тыс). Не выкладываю его, чтобы не сеять панику среди счастливых обладателей. Надеюсь, что это был единичный случай.
    В любом случае немцы "ПиП" не потому, что я так считаю, а потому, что это слово курсирует по ремзоне каждые 5 минут.
    - Респект автору suslikrus за проведенный ликбез по двигателям с шильдиком TSI. Я примерно тоже самое видел не раз у друга на работе, который занимается ремонтом ДВС. Всё это бы покупателям на глаза бы попалось, сдаётся мне Фольц и ВАГ в целом бы уже давно или сухари бы сушил или вернул старые добрые моторы с распределенным впрыском.

    - Не в немецком качестве дело - дело в том, что двигатели не приспособлены для нормальной работы в наших непростых условиях на наших ГСМ.

    - А как же те, кто вечером припарковался, а утром не смог машину завести из-за перескока цепи и, как следствие, погнутых клапанов? Я думаю, у буржуев таких случаев предостаточно.

    - Мдя, получается немцы помимо неприспособленного для нашей страны прямого впрыска сумели накосячить еще и поршневой и натяжителем ГРМ....
    Печально всё это Б/у такие авто нельзя покупать даже под предлогом расстрела, впрочем как и новые...
    з.ы. есть у вас есть сведения, что гидронатяжитель цепи ГРМ ваговцы все-таки доработали, и цепи в ТСИ больше не перескакивают, или очередная перепрошивка поборола наконец детонацию в 1.2-1.4 - сразу выкладывайте, вопрос волнует очень многих ))
    Последний раз редактировалось tutukata; 27.10.2011 в 08:38.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #203
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Тутуката : Я сам не с большим доверием отношусь ко всем ТСИ, но в плане ресурса, одноразовости и т.д. - глуповатые стереотипы...
    Ну вот правда же, вы так же относитесь к шкоде и всему ВАГу, как я ,например, к Опелю)...тоже был печальный опыт у Отца...)

  4. #204
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...но в плане ресурса, одноразовости и т.д. - глуповатые стереотипы...
    Нет, это не стереотипы. Можете спросить ЛЮБОГО дилера - подлежат ли капремонту малообъемные двигатели TSI.
    Об этом уже не раз говорилось практически во всех автоизданиях: заводом-изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА технологическаия операция осуществления капитального ремонта этих двигателей! Если происходит что-то с блоком цилиндров (неважно - одним или несколькими цилиндрами), то капитальный ремонт такого двигателя заключается В ЗАМЕНЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ!!! Т.е. меняется весь двигатель, за исключением навесного оборудования!
    Вот вам и современные технологии!!

  5. #205
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Ну это я давно в курсе,1,8 тоже не растачивается. Я так понимаю почти у всех двигателей сейчас так...

  6. #206
    Любитель Аватар для Корпус
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Ambiente
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AVU
    Цвет
    Зелёный металлик
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    постольку, поскольку в этой теме несут всё подряд, аключая ересь к шкоде ( )))) ) и их не банят и не накладывают анафему, то и я скажу.
    в моей старой октахе почти все старые детальки. кроме расходников (ремни, колодки, фильтра). даже акум родной, поставленный на заводе (скоро 10 лет ему). И всё работает как часы.
    и мне жаль владельцев новых октавий/, у которых проблемы с краской, ДСГ и прочим. Особенно тех, у кого российская сборка.
    Я радуюсь своей Шкодине с каждым днём всё больше, и следующая машинка будет неизменно концерна VAG., несмотря на удешевление (которое касаеться ВСЕХ концернов)
    И если я справлюсь, то это будет новейшая на тот момент суперб, несмотря на наличие аналогов и конкурентов.
    Шкодина рулит!

  7. #207
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корпус Посмотреть сообщение
    постольку, поскольку в этой теме несут всё подряд, аключая ересь к шкоде ( )))) ) и их не банят и не накладывают анафему, то и я скажу.
    в моей старой октахе почти все старые детальки. кроме расходников (ремни, колодки, фильтра). даже акум родной, поставленный на заводе (скоро 10 лет ему). И всё работает как часы.
    и мне жаль владельцев новых октавий/, у которых проблемы с краской, ДСГ и прочим. Особенно тех, у кого российская сборка.
    Я радуюсь своей Шкодине с каждым днём всё больше, и следующая машинка будет неизменно концерна VAG., несмотря на удешевление (которое касаеться ВСЕХ концернов)
    И если я справлюсь, то это будет новейшая на тот момент суперб, несмотря на наличие аналогов и конкурентов.
    Не стоит налегать на российскую сборку все-таки...Ничего криминального там нет, и в чехии тоже есть проблемы с краской. А вот ,что касается удешевления, тут согласен. И оно к сожалению идет именно на машинах младшего и среднего сегментов, то есть фабия ,октавия...может даже и Йети...А супербом как мне видется ничего особенно не меняется. Все-таки это машина для более привередливого клиента.

  8. #208
    Завсегдатай Аватар для Nordavind
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Истра-Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia Tour Combi, Elegance
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Тёмно-синий металлик
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Вы, уважаемый Корпус, видимо, преданный фанат марки. Однако большинство, и я в том числе, при выборе очередной машины будет в первую очередь исходить из имеющейся суммы и выбирать варианты, предлагаемые за эти деньги, у всех заслуживающих доверия производителей.

  9. #209
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    1.Стойки в районе лобового стекла и ремня безопасности обтянуты приятной тканью.
    ...
    7.Микролифт потолочных ручек
    назрел вопрос по супербу: что такое микролифт потолочных ручек?
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #210
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корпус Посмотреть сообщение
    и мне жаль владельцев новых октавий/, у которых проблемы с краской, ДСГ и прочим. Особенно тех, у кого российская сборка.
    Та че за нах? У меня Российская сборка, нет не лопин краски, не сверчков в дверях или где там еще, все работает исправно 10000+км полет нормальный.
    Люди говорят о капитальном ремонте двигателей, вы что? у кого там крышу так рвет? скажем я купил себе 1,4 тси и что? сколько я должен на ней откатать что бы прийти к тому что уже пора производить капитальный ремонт двигателя? Если я смог позволить купить себе авто за 700+ тыс.руб значит наверняка смогу позволить через 2-5лет обновить личный автопарк. Человек что покупает себе авто которое несомненно уже внешним видом будет говорить о том что скоро мне ебок, должен хорошо понимать что идет на риск, либо он сам недалекого ума.

    P.S. Здесь клуб любителей шкоды октавии, а не ее ненавистников, я не говорю что при наличии недостатноков будучи "любителями" октахи мы должны закрывать на них глаза и молчать в тряпочку, но не доводите до абсурда.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •