270км\ч на москвиче (в стоке) - куда уж ему до лучших чехословацких образцов ))
325л.с., 6сек на акпп, халдекс последнего поколения, блокировка дифференциала, спортивные тормоза брембо, немецкая сборка = 1.6млн.руб
270км\ч на москвиче (в стоке) - куда уж ему до лучших чехословацких образцов ))
325л.с., 6сек на акпп, халдекс последнего поколения, блокировка дифференциала, спортивные тормоза брембо, немецкая сборка = 1.6млн.руб
Задумайтесь , Dixon77, задумайтесь.....И одумайтесь)
Нет,не спорю-Инсигния конкурент, но 1270 за такой Суперб - не дорого.Но аналогов я лично пока не увидел.. Дорого 1270 за Ауди А1, да может быть,та же октавия за 900- да тоже дорого,только теперь Я это понимаю.Ранее не видел разницы между октавией и Супербом вообще,кроме большой базы......
Купите, тогда и сравним более наглядно...)
Последний раз редактировалось NickSk; 17.10.2011 в 15:54.
а что такого хорошего есть в супербе элеганс плюс 2.0тди на фоне инсигнии той же?
16е диски вместо 18х?
отсутствие навигации (любимое болеро за такие бабки)?
мотор слабее на 20л.с. и с меньшим моментом?
электрозакрывание задней двери в инсигнию универсал можно легко добавить, но даже с ним цена не превысит 1270тр
ну а список доступных опций даже сравнивать смешно: во всем от копеечных мелочей типа розетки на 220в до панорманой крыши инсигния просто не досягаема для чехов в российских комплектациях
Последний раз редактировалось tutukata; 17.10.2011 в 16:13.
Ну, насчет одуматься - пока не в чем одумываться. :)
А задуматься есть о чем. Тем более, что у моей сестры Вектра вот уж 3-й год - ни единой проблемы пока не было (тьфу-тьфу-тьфу). Сам племянник отъездил 2 года на Корсе, сейчас взял последнюю Астру - тоже нареканий не было и пока нет. Понимаю, что это частные примеры, но, как говорится, и не форумные от анонимных собеседников.
За какой "такой" Суперб 1.270.000 не дорого? Турбодизель, автомат и кузов универсал в максимальной комплектации?
Не видел я таких цен на Суперб.
А вот Инсигния со всем перечисленным выйдет в 1.095.000. Как бы разница ну очень не маленькая! Да и комплектация у нее будет поинтереснее Суперба.
И если еще учесть, что мой племянник еще и скидку мне сделает более, чем в 100.000 руб, то выйдет сие удовольствие по цене Октавии!
Реально есть о чем задуматься!
Какой такой ?:) вот http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4961
Да есть, есть о чем задуматься). Опель демпингует сейчас - это вполне нормально. Можно и Equus вместо Audi A7 купить)...тут как бы дело вскуса, кто-то посмотрит тупо на навороты...я такими вещами не занимаюсь)..
Я бы сказал, дело не вкуса, а предпочтения. И не только в наворотах дело. Есть еще цена, эксплуатационные характеристики и т.д.
Суперб - хорошая машина.
Но аналогичная Инсигния практически на 100.000 дешевле. А в моем конкретном случае - более, чем на 200.000!
Думаю, что многие бы поменяли свои предпочтения в такой ситуации. К тому же, что и Шкода вообще и Суперб в частности далеки от идеала и технического совершенства.
Проблем - немало. И на нашем форуме это хорошо видно, и на супербовском.
У меня есть возможность и Октавию взять у племянника с такой же скидкой - турбодизель, универсал, элеганс, Чехия. И выйдет она (без доп.пакетов) менее, чем в 870.000!
Но!!! Я уже начитался и про трещины в ЛКП и вылазиющуюу оттуда ржу на оцинкованном кузове, и про проблемы с ДСГ, и про другие косяки и косячки. Поэтому сижу и думаю - а ведь моя нынешняя 8-летняя окташка НА ГОЛОВУ надежнее и сделана качественнее, чем ныне выпускаемые!
Вот и повод для размышлений, причем стоимостью миллион рублей...
Желаю вам удачной покупки и чтобы у вас поменьше было времени на интернет и его форумы! ) Без комментариев.
У опеля проблемы с ЛКП были посерьезней, и с роботами тоже...вообщем тут действительно - предпочтения, а я бы ещё и добавил - СТЕРЕОТИПЫ! )
Спасибо!:) Время неумолимо бежит вперед и менять машину все же придется, хотя я и прикипел душой к моей нынешней. :) Радует она меня очень, но, к сожалению, не молодеет со временем. :))
Вот именно - БЫЛИ... А у Шкоды - ПОЯВИЛИСЬ.
И как я уже говорил, моя сестра и племянник ездят на опелях, причем именно с роботами. За несколько лет ни единой проблемы...
Вот с этим полностью согласен! Пытаюсь их победить. :)))
когда вы такое пишете, то похожи на дилетанта (без обид).
по-простому: какой максимально бюджет тратил владелец опеля проблемного по роботам (в рублях) на решение этих якобы больших проблем? можете привести цифры? если не можете, то лучше и не пишите ничего такого, ведь все проблемы опелевского робота сводится к необходимости регулярного выполнения вот такой операции: Адаптация точки схватывания MTA (Изитроник)-500 руб.
но это было хлопотно для владельцев опелей, привыкших к безотказности машинок, и робота этого быстро сняли с новых моделей - к инсигнии он уже не имеет никакого отношения, как и к новый астре-мериве-зафире. а вот на ДСГ7 как меняли мехатроники сухой дсг7 по 150000р так и меняют - единственное, что сделали за годы: перестали ставить на ауди такую коробку с моторами 1.8Т )))