Страница 104 из 127 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1269
Like Tree111Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1031
    Banned
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Придётся признать, что G-drive - не плохое топливо. По нужде пришлось его заправить.
    Эффект есть и в тяге, и в расходе. Не столько в расходе, сколько в тяге.
    Рекомендую.
    Особенно нынче, когда разница в цене стала не особо существенной. 37,60 via 38,50 за 95-ый.
    Истории с замерзшим маслом после запрвки на ГПН ещё не забыта. "Чёта я очкую, Славик" (с) По крайней мере в московском регионе на ГПН я не заправляюсь...

  2. #1032
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Придётся признать, что G-drive - не плохое топливо. По нужде пришлось его заправить.
    Эффект есть и в тяге, и в расходе. Не столько в расходе, сколько в тяге.
    Рекомендую.
    Особенно нынче, когда разница в цене стала не особо существенной. 37,60 via 38,50 за 95-ый.
    Неоднократно делали замеры, что 95 (простой) и 95 супер абсолютно ни чем не отличаются, брали бенз шелл Лукойл BP, Газпрома еще не было )) . Максимум прирост мощьности был свыше 7000 обборотов, у нас машины так не едут.)) Поэтому весь прирост мощьности и увеличение в тяге это только в голове. Как тесты показали максимум при постоянном использование уменьшается нагар. Эти замеры мы делали в институте МАМИ когда бензин стоил 20 рублей )))) может сейчас что то изменилось не знаю.
    Знаю точно, что на Роснефти 95 обычный сливают в емкость 95 (супер) и продают по завышенной стоимости. На край лучше уж 9) лить

  3. #1033
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    White
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk0424 Посмотреть сообщение
    Неоднократно делали замеры, что 95 (простой) и 95 супер абсолютно ни чем не отличаются, брали бенз шелл Лукойл BP, Газпрома еще не было )) . Максимум прирост мощьности был свыше 7000 обборотов, у нас машины так не едут.))
    Имхо, все зависит от АЗС и конкретной партии бензина. По личному опыту, на АЗС в Москве у Лукойла, BP, ТНК и Роснефти разница по паспортам между 95м обычным и 95-м улучшенным только в моющей присадке, которая, естественно, на мощность и тягу практически не влияет(практически, потому что присадки бывают с модификаторами трения, которые могут давать мизерный выигрыш). На шелле 95 обычный и 95 V-Power были абсолютно разные по составу (скорее всего, 95-й обычный был с Московского НПЗ, а 95-й V-Power - c Ярославского, который, ЕМНИП, более современный), и тут я бы не стал утверждать, что разницы в поведении авто не будет никакой.

  4. #1034
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Истории с замерзшим маслом после запрвки на ГПН ещё не забыта. "Чёта я очкую, Славик" (с) По крайней мере в московском регионе на ГПН я не заправляюсь...
    Е Мае, а я тут пару раз у них в капотне 98 G плескал и вроде очень неплохо авто на нем едет.

  5. #1035
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Имхо, все зависит от АЗС и конкретной партии бензина. По личному опыту, на АЗС в Москве у Лукойла, BP, ТНК и Роснефти разница по паспортам между 95м обычным и 95-м улучшенным только в моющей присадке, которая, естественно, на мощность и тягу практически не влияет(практически, потому что присадки бывают с модификаторами трения, которые могут давать мизерный выигрыш). На шелле 95 обычный и 95 V-Power были абсолютно разные по составу (скорее всего, 95-й обычный был с Московского НПЗ, а 95-й V-Power - c Ярославского, который, ЕМНИП, более современный), и тут я бы не стал утверждать, что разницы в поведении авто не будет никакой.
    Может сейчас и будет разница в тяге, но на момент замера разници не было. Сейчас все тонкости теста не вспомню, но по-моему по составу были разные.

  6. #1036
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Вот что то типо такого делали.

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

  7. #1037
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    White
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk0424 Посмотреть сообщение
    Вот что то типо такого делали.

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
    У авторевю есть и посвежее тест, который, в общем-то, тоже разницы существенной не выявил (пожалуй, обычный 95-й даже лучше себя показал), правда тут анализ топлива никто не делал, поэтому нельзя по составу сравнить обычный 95й и V-Power.
    У Шелла, когда я паспорта смотрел, в обычном 95-м МТБЭ было где-то около 7%, а 95 V-Power был без МТБЭ. Соответственно, на таком V-Power расход будет меньше,а мощность скорее всего выше, чем на обычном 95-м - физику не обманешь.

    UPD. Еще один довольно интересный с точки зрения результатов тест бензина (правда, это скорее к 95 vs 9, не знаю, было здесь или нет.
    Последний раз редактировалось Exel; 03.09.2015 в 16:54.

  8. #1038
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    У авторевю есть и посвежее тест, который, в общем-то, тоже разницы существенной не выявил (пожалуй, обычный 95-й даже лучше себя показал), правда тут анализ топлива никто не делал, поэтому нельзя по составу сравнить обычный 95й и V-Power.
    У Шелла, когда я паспорта смотрел, в обычном 95-м МТБЭ было где-то около 7%, а 95 V-Power был без МТБЭ. Соответственно, на таком V-Power расход будет меньше,а мощность скорее всего выше, чем на обычном 95-м - физику не обманешь.

    UPD. Еще один довольно интересный с точки зрения результатов тест бензина (правда, это скорее к 95 vs 9, не знаю, было здесь или нет.
    Мтбэ это элементарная присадка для повышение октанового числа, что нет его в 95 v-power говорит, что он чище. Возможно и будет расход меньше но не факт, вот меньше нагара будет это факт и немного не понял причем тут физика если мтбэ да и собственно бензин это химическое сырье.

  9. #1039
    Гонщик
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    White
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk0424 Посмотреть сообщение
    Мтбэ это элементарная присадка для повышение октанового числа, что нет его в 95 v-power говорит, что он чище. Возможно и будет расход меньше но не факт, вот меньше нагара будет это факт и немного не понял причем тут физика если мтбэ да и собственно бензин это химическое сырье.
    Насколько я знаю, МТБЭ - это низкокалорийная октаноповышающая присадка, соответственно, при сгорании одного и того же кол-ва бензина с МТБЭ и без него, больше энергии получим с того, в котором МТБЭ нет. То есть, расход бензина без МТБЭ будет меньше, так как для одного и того же количества энергии бензина без МТБЭ нужно меньше. А вот на нагар МТБЭ вроде никак не влияет, он, имхо, в первую очередь зависит от количества ароматических углеводоров в бензине.

  10. #1040
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Ребят, я чета весь извелся, что лить в 1,4 98 или 95. 95 по дороге Шелл V power, 98 (Шелл Газпромнефть) весь в стороне, но не смертельно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •