Страница 108 из 127 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1269
Like Tree111Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1071
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что крутящий момент был по ощущениям не особо разный.
    А масло разогревалось на 5-7 градусов больше, чем при тех же условиях, что с 95-ым. Это тоже понятно. Чем больше ОЧ, тем больше энергии преобразуется в механическую, тем больше нагрев. Тут тоже всё понятно. От ОЧ как раз зависит максимальная мощность, развиваемая мотором, позволяющая двигаться быстрее.
    Садись два. Прочти вторую часть и больше не позорься.

  2. #1072
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Садись два. Прочти вторую часть и больше не позорься.
    Отнюдь. Прочти хотя бы мануал своей машины. Если мощность на валу мотора не зависит от ОЧ, то заливай 80-ый.
    Чем выше ОЧ - тем горячее мотору и маслу в нём.


  3. #1073
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Прочти прочти, можешь с последней фразы. Если не менять мозги то разницы никакой. ОЧ и теплотворная способность, тоже глянь и четвертую часть не забудь. Мне реально лень писать каждые раз, по этому и накатал на драйве. Реально, без подколов, просто прочти.

  4. #1074
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    ... Если не менять мозги то разницы никакой. ОЧ и теплотворная способность, тоже глянь и четвертую часть не забудь...
    Да глянул я. Половина не соответствует реальности. Особенно рассказы про несовместимость 92 бензина и турбины. Особенно понравился подгон, что выбор ОЧ зависит от компрессии (давления), а не от степени сжатия.
    Я верю своим глазам и приборам своей машины. На 98-ом мотору жарче. До сути "почему" особо не вникал, повода нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 27.11.2015 в 16:36.


  5. #1075
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Это данные из учебников, так что не верить твоё дело, но это факт

  6. #1076
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да глянул я. Половина не соответствует реальности. Особенно рассказы про несовместимость 92 бензина и турбины. Особенно понравился подгон, что выбор ОЧ зависит от компрессии (давления), а не от степени сжатия.
    Я верю своим глазам и приборам своей машины. На 98-ом мотору жарче. До сути "почему" особо не вникал, повода нет.
    Ты вот сейчас меня тролишь или реально не понимаешь? Ты разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь? Почему для шитых движков и просто турбовых нужно более высокое ОЧ? Ты в суть то вникни, не позорься.

  7. #1077
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ты вот сейчас меня тролишь или реально не понимаешь? Ты разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь? Почему для шитых движков и просто турбовых нужно более высокое ОЧ? Ты в суть то вникни, не позорься.
    Это ДЕНЯ! - вы не договоритесь...

  8. #1078
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,985

    По умолчанию

    Деня, сними логи со своего авто на разном топливе, тогда и утверждай на чем ему лучше. а температура - это не ВСЕ...

  9. #1079
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Это ДЕНЯ! - вы не договоритесь...
    Значит троль, спасибо что предупредил, а то я тут новенький.

  10. #1080
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ты вот сейчас меня тролишь или реально не понимаешь? Ты разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь? Почему для шитых движков и просто турбовых нужно более высокое ОЧ? Ты в суть то вникни, не позорься.
    Я про сток пишу, если что.
    Для чего надо - не знаю, да и производитель их, наверно тоже. Высокое ОЧ надо для соответствия экологическому сертификату, прежде всего.
    А 1,8TSI и 2,0TSI прекрасно работают на 92-ом даже по документам производителя.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •