Страница 109 из 121 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1209
Like Tree108Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1081
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я про сток пишу, если что.
    Для чего надо - не знаю, да и производитель их, наверно тоже. Высокое ОЧ надо для соответствия экологическому сертификату, прежде всего.
    А 1,8TSI и 2,0TSI прекрасно работают на 92-ом даже по документам производителя.
    Ты внимательно прочти про датчик детонации ладно и про снижение мощности и про то откуда эта мощность берется. Это всё не только шитых касается, но и стока. У тебя турбинка в движке зачем? Пока хватит, давай начнем с этих наводящих вопросов.

  2. #1082
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ты внимательно прочти про датчик детонации ладно и про снижение мощности и про то откуда эта мощность берется. Это всё не только шитых касается, но и стока. У тебя турбинка в движке зачем? Пока хватит, давай начнем с этих наводящих вопросов.
    Не переубедишь, пусть на 92 катает.

  3. #1083
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Не переубедишь, пусть на 92 катает.
    А я смотрю он тут личность знаменитая :)))

  4. #1084
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Знаменитая и "толстолобо-непробиваемая". Не оскорбление.

  5. #1085
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Знаменитая и "толстолобо-непробиваемая". Не оскорбление.
    Я в страшилки не верю.
    Отношение к своим машинам основано на:
    1. документации производителя;
    2. на опыте других (но не теоретическом);
    3. личном опыте и наблюдениях;
    4. публикациях в различных источниках, не содержащих технички необоснованных теорий.

    Пока осечек не было, чего и всем желаю.

    Про снижение мощности всё прекрасно написано в мануале. Для моего мотора сказано, что основной - 98, альтернатива - 95, но со снижением мощности.
    В ситуации, когда необходимое топливо не доступно, можно использовать НЕБОЛЬШОЕ количестово бензина с ОЧ не ниже 91, чтобы доехать до заправки с необходимым топливом, при это не допускать больших нагрузок на двигатель. (Интересно, что у немца Гольф с таким же мотором имеет наклейку - ron/roz 95).

    Из всего этого на основании ЛИЧНЫХ наблюдений могу сказать, что машина прекрасно едет свои 200 (что определяется именно мощностью), а по стабильно работе мотора, состоянию свечей (при ТО в СЦ) топливо и АЗС сменить не рекомендуют.

    Про наклейки на лючке бака уже много где написано, что у нас они изменились после присвоения Евро 5. Всё из-за того, что высокооктановый бензин быстрее разогревает катализатор. До евро 5 на лючках для 1,4tsi было написано 95. На лючках с моторами 1,6mpi, 1,4mpi, 1,8tsi, 2,0tsi - 95(91).
    Могу дать OEM номера этих наклеек (года 2 назад для себя проверял, надо поискать).

    Кстати, 2013 году даже на 1,6mpi прилепили 98(95), хотя в 2009 году была 95(91). Там тоже турбину что-ли поставили? Или "компрессия" изменилась?

    А что зависит от степени сжатия в моторе, а что от компрессии, прекрасно много где описано. Для чего опять пытаться извращать и вводить людей в заблуждение, я не понимаю.

    Прямая задача турбины - нагнать в цилиндр большее количества воздуха (а не создание давления), для того, чтобы можно было впрыснуть в этот воздух большее количество топлива. Соотношение топливо и воздуха при искре и сжатии как раз и определяет, каким образом эта смесь будет сгорать (детонация или воспламенение). Или есть те, кто считает, что 98-ой не детонирует? Если его будет мало в соотношении с воздухом - детонирует, ещё как!
    Последний раз редактировалось Деня; 28.11.2015 в 13:14.


  6. #1086
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Или есть те, кто считает, что 98-ой не детонирует? Если его будет мало в соотношении с воздухом - детонирует, ещё как!
    При прочих равных 98-й сдетонирует позже, позволив развить бОльшую мощность. И не надо из 4-х частей читать трактаты
    Деня likes this.
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  7. #1087
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Вот из-за того что ты не хочешь понимать основ процесса по этому у тебя и каша. Можешь привести цитату из мануала где тебе всё объяснили про снижение мощности? и почему 1,4 нельзя кормить 92-м, а остальные можно, только с пояснениями, а не ссылкой на мануал. Капнём так сказать к сути. Потом расшифруй мне дураку что такое мощность, это я про "свои 200", я так понимаю ты опять их с ОЧ связал. Про наклейки 98(95) на 1,6 mpi соглашусь что это перестраховка со стороны производителя, но вы же та любите следовать их указаниям, что же вас тут смутило? Про турбину - если вы больше воздуха нагнетёте в цилиндр, не увеличится ли компрессия? Не увеличится ли температура в верхней мертвой? Ну и про смесь с воздухом, если всё так просто то почему бы не лить 80-й и просто поменять стехиометрию? Зачем изобретать 98-й?

  8. #1088
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    При прочих равных 98-й сдетонирует позже, позволив развить бОльшую мощность. И не надо из 4-х частей читать трактаты
    Ты такой интересный, а откуда он об этом узнает ;)

  9. #1089
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ты такой интересный, а откуда он об этом узнает ;)
    От датчика детонации
    au revoir, Октавия!
    Виват, Lacoste!


  10. #1090
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    От датчика детонации
    Ему это не интересно, он же сказал - инструкция и опыт эксплуатации, будем гонять пока не зазвенит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •