Страница 110 из 127 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1269
Like Tree111Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1091
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в страшилки не верю.
    Отношение к своим машинам основано на:
    2. на опыте других (но не теоретическом);
    4. публикациях в различных источниках, не содержащих технички необоснованных теорий
    Мне прям интересны критерии по которым отсеивается информация, человек который не хочет изучать теорию будет решать что такое технически не обоснованная теория

  2. #1092
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Вот из-за того что ты не хочешь понимать основ процесса по этому у тебя и каша. Можешь привести цитату из мануала где тебе всё объяснили про снижение мощности? и почему 1,4 нельзя кормить 92-м, а остальные можно, только с пояснениями, а не ссылкой на мануал.
    Лови. Это страничка 190 из мануала, который мне вместе с машиной был передан из ДЦ:
    "Предписанное топливо - неэтилированный бензин с октановым числом
    98/95 по методу ROZ
    Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 98. Можно также
    использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95, но при этом
    мощность двигателя несколько снижается.
    Если неэтилированного бензина с октановым числом 98 или 95 по методу ROZ
    в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с окта-
    новым числом 91 по методу ROZ. Движение можно продолжать только при
    низких оборотах двигателя и небольшой нагрузке. При высоких оборотах и
    большой нагрузке двигатель может быть серьёзно повреждён! При первой же
    возможности залейте в бак бензин с предписанным октановым числом.
    Применение бензина с октановым числом ниже 91 по методу ROZ даже в эк-
    стренной ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть
    серьёзно повреждён!"
    Хотел кинуть скан, почему-то не загружается - 230 кБ ему много


    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Капнём так сказать к сути. Потом расшифруй мне дураку что такое мощность, это я про "свои 200", я так понимаю ты опять их с ОЧ связал. Про наклейки 98(95) на 1,6 mpi соглашусь что это перестраховка со стороны производителя, но вы же та любите следовать их указаниям, что же вас тут смутило? Про турбину - если вы больше воздуха нагнетёте в цилиндр, не увеличится ли компрессия? Не увеличится ли температура в верхней мертвой? Ну и про смесь с воздухом, если всё так просто то почему бы не лить 80-й и просто поменять стехиометрию? Зачем изобретать 98-й?
    Свои 200 - это скорость. Она зависит от мощности привода. Или что-то не так теперь?
    Про 1,6 BSE он ещё на Турах ставился. Там всё понятно, на лючок можно вообще не смотреть.
    Про турбину и компрессию - расстрою наверно. Давление (компрессия) особо не изменится - воздух хорошо сжимается. А вот количество молекул кислорода в нагнетённом (не во втянутом) будет больше. Потому и топлива можно подавать больше, не приводя к переобогащению смеси.
    80-ый можно лить, но тогда именно степень сжатия надо понижать. А это уже изменение конструкции.


  3. #1093
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лови. Это страничка 190 из мануала, который мне вместе с машиной был передан из ДЦ:
    "Предписанное топливо - неэтилированный бензин с октановым числом
    98/95 по методу ROZ
    Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 98. Можно также
    использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95, но при этом
    мощность двигателя несколько снижается.
    Если неэтилированного бензина с октановым числом 98 или 95 по методу ROZ
    в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с окта-
    новым числом 91 по методу ROZ. Движение можно продолжать только при
    низких оборотах двигателя и небольшой нагрузке. При высоких оборотах и
    большой нагрузке двигатель может быть серьёзно повреждён! При первой же
    возможности залейте в бак бензин с предписанным октановым числом.
    Применение бензина с октановым числом ниже 91 по методу ROZ даже в эк-
    стренной ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть
    серьёзно повреждён!"
    Хотел кинуть скан, почему-то не загружается - 230 кБ ему много
    .
    Я хотел где объяснили, а не факт констатировали. Кстати, а почему тогда на 91-м всё же можно? Эт я тебя сподвигаю к пониманию сути ОЧ.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Свои 200 - это скорость. Она зависит от мощности привода. Или что-то не так теперь?.
    Я к тому что ты и на дохлом движке 200 достигнуть можешь, главное коробка и побольше времени, ну и ветра попутного. Одним словом скорость это не критерий.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про турбину и компрессию - расстрою наверно. Давление (компрессия) особо не изменится - воздух хорошо сжимается. .
    вот тут я честно в ахере, удивил, честно, получилось, не ожидал коэфициент сжимаемости воздуха близок к 1, он меняется от температуры и давления, но в нашем случае близко к 1 http://wiki-fire.org/%D0%9A%D0%BE%D1...%85%D0%B0.ashx там же есть формула расчета давления в зависимости от объема. Итого уменьшая обьем вдвое мы увеличиваем давление в двое, там есть небольшая погрешность но для понимания так и есть. В итоге при степени сжатия 1:10 давление тоже увеличивается в 10 раз. Если без турбы то всасав 1 амтосферу в верхней мертвой мы имеем 10 атм., если турба грубо дует 1 атм. плюс 1 атм. которая там так и так есть, то в конце мы имеем 20 атм. или как у атмосферника при стемени сжатия в 1:20 Это конечно грубо, но думаю доходчиво и теперь подумай если при сжатии газ нагревается, то наверное и в первом и во втором случае температура в верхней мертвой тоже будет ппц как отличаться. И бензин наверное для двух таких систем нужно разный - не находишь?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А вот количество молекул кислорода в нагнетённом (не во втянутом) будет больше. Потому и топлива можно подавать больше, не приводя к переобогащению смеси.
    80-ый можно лить, но тогда именно степень сжатия надо понижать. А это уже изменение конструкции.
    Почему при детонации мозги меняют стехиометрию в сторону обогащения? И почему ты при 80-м подсознательно снижаешь степень сжатия - воздух же хорошо сжимается, как следствие это лишняя процедура?

  4. #1094
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    .... Если без турбы то всасав 1 амтосферу в верхней мертвой мы имеем 10 атм., если турба грубо дует 1 атм. плюс 1 атм. которая там так и так есть, то в конце мы имеем 20 атм. или как у атмосферника при стемени сжатия в 1:20 Это конечно грубо, но думаю доходчиво и теперь подумай если при сжатии газ нагревается, т...
    Когда поймешь разницу между степенью сжатия и компрессией,всё встанет на свои места. Степень сжатия - величина безразмерная.

    На счёт компрессии могу предложить более простой пример. Замерь давление в шине на порожней машине. Положи в кузов тонну. Замерь давление опять. Сделай вывод.

    ОЧ топлива для мотора определяется степенью сжатия, а значит конструкционными особенностями при стоковых настройках блока управления.

    До 200 разгоняется за 35-45 сек. Попутного ветра и "хитростей" с КПП при этом не надо. 98-го - тоже. 1,8 по-шустрее будет.

    Я сейчас в Октаву заправляю 95G. Полёт нормальный.


  5. #1095
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Когда поймешь разницу между степенью сжатия и компрессией,всё встанет на свои места. Степень сжатия - величина безразмерная.
    И при чём здесь безразмерность? Ты сам-то давно знания освежал? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%B8%D1%8F Я наверное смутил упростив всё до еденици и коэффициент сжимаемости взял 1 и давление в начале 1, чтобы считать проще, вот тебя и переклинило.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    На счёт компрессии могу предложить более простой пример. Замерь давление в шине на порожней машине. Положи в кузов тонну. Замерь давление опять. Сделай вывод..
    ещё более усложнить ты не смог? Ты сам то пробовал так сделать? Или ты сейчас опять будешь вещать про то что воздух хорошо сжимается? Кстати прям интерес распирает и что по твоему я должен намерить, извини упрощу задачку машина тонна и тонну мы складываем внутрь, машина стоит не на резине, т.к. она может растянуться, а на поршнях - я теперь жги.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ОЧ топлива для мотора определяется степенью сжатия, а значит конструкционными особенностями при стоковых настройках блока управления.
    Ты реально трудный уж извини, это называется воинствующий идиотизм, но я потерплю ещё чуток, вдруг донесу таки истину. А на что по твоему влияет степень сжатия? Не на итоговую ли компрессию (извини сам отвечу, а то тебя опять понесёт в сторону). А на что влияет эта самая компрессия, количество воздуха/кислорода не приплетать, оно одно и тоже, мы только сжимаем.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    До 200 разгоняется за 35-45 сек. Попутного ветра и "хитростей" с КПП при этом не надо. 98-го - тоже. 1,8 по-шустрее будет.

    Я сейчас в Октаву заправляю 95G. Полёт нормальный.
    В итоге ты прочитав инструкцию понял что ниже чем 95-й лить не стоит, но а как же степень сжатия? Она у тебя 10:1 http://wiki.vag.cc/images/a/a9/SSP_0...%2892kW%29.pdf а у какого-то сраного древнего 8-ми клапанного 1,6 mpi 10,3:1 http://wiki.vag.cc/images/0/0c/SSP_0...%281.8T%29.pdf и его разрешают кормить 92-м. P.S. Кстати замечаю что на неудобные вопросы ты стараешься не отвечать, надеюсь не в эфир так хоть для себя задумываешься.

  6. #1096
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    И при чём здесь безразмерность? Ты сам-то давно знания освежал? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%B8%D1%8F Я наверное смутил упростив всё до еденици и коэффициент сжимаемости взял 1 и давление в начале 1, чтобы считать проще, вот тебя и переклинило.


    ещё более усложнить ты не смог? Ты сам то пробовал так сделать? Или ты сейчас опять будешь вещать про то что воздух хорошо сжимается? Кстати прям интерес распирает и что по твоему я должен намерить, извини упрощу задачку машина тонна и тонну мы складываем внутрь, машина стоит не на резине, т.к. она может растянуться, а на поршнях - я теперь жги.
    Ты реально трудный уж извини, это называется воинствующий идиотизм, но я потерплю ещё чуток, вдруг донесу таки истину. А на что по твоему влияет степень сжатия? Не на итоговую ли компрессию (извини сам отвечу, а то тебя опять понесёт в сторону). А на что влияет эта самая компрессия, количество воздуха/кислорода не приплетать, оно одно и тоже, мы только сжимаем.

    В итоге ты прочитав инструкцию понял что ниже чем 95-й лить не стоит, но а как же степень сжатия? Она у тебя 10:1 http://wiki.vag.cc/images/a/a9/SSP_068_ru_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB%D1%8C_1.4_TSI_%2892kW%29.pdf а у какого-то сраного древнего 8-ми клапанного 1,6 mpi 10,3:1 http://wiki.vag.cc/images/0/0c/SSP_0...%281.8T%29.pdf и его разрешают кормить 92-м. P.S. Кстати замечаю что на неудобные вопросы ты стараешься не отвечать, надеюсь не в эфир так хоть для себя задумываешься.
    Ты там что пьёшь-то? TSI и FSI - чутка различаются. Начни с основ, так понимаю, летишь в облаках, а автопилот сбился?
    Потом можно вернуться к дискуссии.

    Если ещё раз напишешь что-то про идиотизм, будешь послан... на съедение модераторам.


  7. #1097
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Опять ничего не ответил, сударь вы так никогда ничему не научитесь. А TSI или FSI тебе должно быть абсолютно пофиг, тебя же компрессия не интересует, тебе же главное степень сжатия, да и вообще "воздух хорошо сжимается", так что не перечитать ли тебе самому те самые книжки.

  8. #1098
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Опять ничего не ответил, сударь вы так никогда ничему не научитесь. А TSI или FSI тебе должно быть абсолютно пофиг, тебя же компрессия не интересует, тебе же главное степень сжатия, да и вообще "воздух хорошо сжимается", так что не перечитать ли тебе самому те самые книжки.
    Было бы у кого и чему учится.
    1,4FSI отличается от 1,4TSI и степенью сжатия. У последнего она 10,5. Эти несчастные 0,5 делают нежелательным повседневную эксплуатацию этого мотора на топливе ОЧ91. Последствия проявляются к 60000 км пробега. Разрушаются головки поршней (усталость металла). Но это не запрещает использовать такое топливо в случае крайней необходимости.
    1,4mpi прекрасно справляется с нашим Аи92, не давится. 1,4FSI ничего сказать не могу - не видел машин с таким мотором. Кстати, в твоём буклетике запутки. Заглавие про FSI, содержание про TSI.

    А компрессия в данном вопросе интересует только тех, кто считает, что это тоже самое, что степень сжатия.

    Кто ещё не совсем понял принципиальных различий, поясню. Компрессия уменьшается в процессе эксплуатации из-за естественного износа. Степень сжатия - нет, определяется конструкционными особенностями двигалетя. Иногда может увеличиться из-за сильного шлакования камеры сгорания.
    Степень сжатия - соотношение объёмов, а не давлений. Именно молярные объёмы воздуха и топлива в смеси влияют на характер горения наравне с ОЧ бензина. Много воздуха и мало топлива в прогретом моторе могут также привести к детонации.
    Раз так любишь википедию, то прочти хотя бы это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стук_в...B8.D0.BD.D1.8B
    Последний раз редактировалось Деня; 02.12.2015 в 10:43.


  9. #1099
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Было бы у кого и чему учится.
    1,4FSI отличается от 1,4TSI и степенью сжатия. У последнего она 10,5. Эти несчастные 0,5 делают нежелательным повседневную эксплуатацию этого мотора на топливе ОЧ91. Последствия проявляются к 60000 км пробега. Разрушаются головки поршней (усталость металла). Но это не запрещает использовать такое топливо в случае крайней необходимости.
    1,4mpi прекрасно справляется с нашим Аи92, не давится. 1,4FSI ничего сказать не могу - не видел машин с таким мотором. Кстати, в твоём буклетике запутки. Заглавие про FSI, содержание про TSI.

    А компрессия в данном вопросе интересует только тех, кто считает, что это тоже самое, что степень сжатия.

    Кто ещё не совсем понял принципиальных различий, поясню. Компрессия уменьшается в процессе эксплуатации из-за естественного износа. Степень сжатия - нет, определяется конструкционными особенностями двигалетя. Иногда может увеличиться из-за сильного шлакования камеры сгорания.
    Степень сжатия - соотношение объёмов, а не давлений. Именно молярные объёмы воздуха и топлива в смеси влияют на характер горения наравне с ОЧ бензина. Много воздуха и мало топлива в прогретом моторе могут также привести к детонации.
    Раз так любишь википедию, то прочти хотя бы это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стук_в...B8.D0.BD.D1.8B
    А ты не стесняйся учись ;)) А вообще ты конечно кадр, я тебе привел сравнение 1,6 mpi и твоего 1,4 TSI, а не двух 1,4 так что не занимайся подменой, начал тут разглагольсвовать, и не надо мне про последствия детонации, к этому ещё вернёмся. Буклетик этот официальный ВАГовский и главное в нём таблички, в них всё чётко. Так что ответь на все ранее поставленные вопросы и не увиливай. Позыв про компрессию хорош, но я нигде не говорил что компрессия это соотношение давлений. Прочти внимательно что я писал и не забудь про принятый коэффициент сжимаемости 1. Теперь к википедии и глупостям про соотношение и детонацию, выдержку в студию. Я криминала там не нашел. Правда тут мы ступаем на территорию химии, боюсь как и физика там тоже беда.

  10. #1100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    В итоге ты прочитав инструкцию понял что ниже чем 95-й лить не стоит, но а как же степень сжатия? Она у тебя 10:1 ...
    Это называется сравнением с 1,6 нынче?
    Не похоже на кашу в твоей голове?
    1,6 - древний 8-и клапанный мотор.
    Или разделять смысл в беседах не учили?
    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    ... Так что ответь на все ранее поставленные вопросы и не увиливай. Позыв про компрессию хорош, но я нигде не говорил что компрессия это соотношение давлений. Прочти внимательно что я писал и не забудь про принятый коэффициент сжимаемости 1. Теперь к википедии и глупостям про соотношение и детонацию, выдержку в студию. Я криминала там не нашел. Правда тут мы ступаем на территорию химии, боюсь как и физика там тоже беда.
    Для тех, у кого позднее зажигание: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стук_в...B8.D0.BD.D1.8B

    А про вопросы я так и не понял. Где они вообще были? Выброс сумбурный какой-то информации был. На что отвечать-то?
    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    А ты не стесняйся учись ;)) А вообще ты конечно кадр, я тебе привел сравнение 1,6 mpi и твоего 1,4 TSI, а не двух 1,4 так что не занимайся подменой, начал тут разглагольсвовать, и не надо мне про последствия детонации, к этому ещё вернёмся. Буклетик этот официальный ВАГовский и главное в нём таблички, в них всё чётко.
    Если всё чётко, то табличка для мотора CAXC. А он имеет степень сжатия и мощность чутка другую. На Октавии, кажется, не устанавливался. И есть для него прошивки для чип-тюнинга. И ездить он может на Аи92 в стоке также без проблем. И про понижение мощности на ОЧ91 в нём также написано. Читай внимательнее.
    В связи с этим, обсуждение за мир во всём мире, или конкретно по Октаве?
    Последний раз редактировалось Деня; 02.12.2015 в 12:50.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •