Страница 111 из 129 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1286
Like Tree112Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1101
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Серьезный случай, но меня предупреждали... У тебя не 1,4TSI? По моему он самый, вроде сам в подпись вбивал, какая модификация не вбил, а я ПТС не видел. Хотя это и не важно, я привел пример, когда у 1,4 компрессия меньше чем у 1,6, а кормить его надо топливом с более высоким ОЧ. Есть предложения почему? Мы же сейчас разбираемся в принципе что такое октановое число и с чем его едят, а не про твой конкретно, с ним ты вроде выяснил что 95, только основ почему по ходу так и не понял.
    Ссылка на википедию просто обалденная, но я просил выдержку подтверждающую твои слова про детонацию и переизбыток кислорода, что только от этого и зависит, а на октановое можно положить. Сам химизм процесса ты явно не догоняешь. Её так и нет.

    Про наводящие вопросы читни последние две страницы, практически все без ответа. Я конечно вижу что ты мастер уходить от темы и вливать про космические корабли, но тут сразу два вывода - или ты реально троль или ты не можешь признавать свои ошибки, оба не утешительные. В то что просто тупишь верить не хочется.

  2. #1102
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Серьезный случай, но меня предупреждали... У тебя не 1,4TSI? По моему он самый, вроде сам в подпись вбивал, какая модификация не вбил, а я ПТС не видел. Хотя это и не важно, я привел пример, когда у 1,4 компрессия меньше чем у 1,6, а кормить его надо топливом с более высоким ОЧ. Есть предложения почему?
    Ну тут надо не в ПТС смотреть, а в документы из того же источника, что и предыдущий буклетик.
    Причём тут опять компрессия? Если тебя компрессия интересует, то у не убитого 1,4 она 12,5-13,5 кгс.

    Если всё-таки степень сжатия, то у BSE и CAXC она меньше 10,5. И питаться они прекрасно могут также и 92-ым. О том и были соответствующие наклейки на лючках машин с такими моторами, пока они имели сертификат Евро 4.
    Потому отвечаю на вопрос "Есть предложения почему?" Предположений нет. Требования к топливу для этих моторов одинаковые. Компрессия, вероятно, тоже. Зависимости ОЧ топлива от компрессии в цилиндрах не существует. А рассуждать в общем тут не приемлемо.
    Если в общем, то есть дизеля, а есть зажигалки. А если глубже, то уже всё индивидуально.

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Мы же сейчас разбираемся в принципе что такое октановое число и с чем его едят, а не про твой конкретно, с ним ты вроде выяснил что 95, только основ почему по ходу так и не понял.
    постараюсь тебе в последний раз объяснить. Моторы с выхлопом Евро 5 все работают на обеднённых смесях. Системы управления заточены на максимально возможно ранний угол зажигания. Всё сделано для получения максимальной отдачи от мотора при минимальном выхлопе и расходе топлива. Обеднённая смесь при слишком раннем зажигании и низком ОЧ склонна к взрывам, а не горению. Взрыв - излишнее воздействие на головку поршня, вызывающее в материале усталость, приводящее к разрушению поршня. Потому не получится снять больше мощности с 92-го, что угол опережения приходится выдерживать меньше, чем 95-го чтобы детонации не произошло. Следовательно выдаваемая мощность понижается (была 92 кВт будет 85 кВт - для CAXC).

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ссылка на википедию просто обалденная, но я просил выдержку подтверждающую твои слова про детонацию и переизбыток кислорода, что только от этого и зависит, а на октановое можно положить. Сам химизм процесса ты явно не догоняешь. Её так и нет.
    химизм - окисление молекул топлива с выделением тепла и увеличением давления. Такое окисление бывает управляемое - скорость волны меньше скорости звука. И не управляемое - скорость волны больше скорости звука. Второе - детонация.

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Про наводящие вопросы читни последние две страницы, практически все без ответа. Я конечно вижу что ты мастер уходить от темы и вливать про космические корабли, но тут сразу два вывода - или ты реально троль или ты не можешь признавать свои ошибки, оба не утешительные. В то что просто тупишь верить не хочется.
    тоже самое могу сказать в твой адрес. Только у тебя ещё понятия чутка путаются.
    Последний раз редактировалось Деня; 02.12.2015 в 14:32.
    alanser likes this.


  3. #1103
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну тут надо не в ПТС смотреть, а в документы из того же источника, что и предыдущий буклетик.
    Причём тут опять компрессия? Если тебя компрессия интересует, то у не убитого 1,4 она 12,5-13,5 кгс.
    А тебе не кажется это странным? Что это так перекликается с теми формулами в которые я тебя тыкал, но воздух хорошо сжимается - не вопрос.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если всё-таки степень сжатия, то у BSE и CAXC она меньше 10,5. И питаться они прекрасно могут также и 92-ым. О том и были соответствующие наклейки на лючках машин с такими моторами, пока они имели сертификат Евро 4.
    Потому отвечаю на вопрос "Есть предложения почему?" Предположений нет. Требования к топливу для этих моторов одинаковые. Компрессия, вероятно, тоже. Зависимости ОЧ топлива от компрессии в цилиндрах не существует. А рассуждать в общем тут не приемлемо.
    Если в общем, то есть дизеля, а есть зажигалки. А если глубже, то уже всё индивидуально.
    Вот реально садись 2 и на второй год.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    постараюсь тебе в последний раз объяснить. Моторы с выхлопом Евро 5 все работают на обеднённых смесях. Системы управления заточены на максимально возможно ранний угол зажигания. Всё сделано для получения максимальной отдачи от мотора при минимальном выхлопе и расходе топлива. Обеднённая смесь при слишком раннем зажигании и низком ОЧ склонна к взрывам, а не горению. Взрыв - излишнее воздействие на головку поршня, вызывающее в материале усталость, приводящее к разрушению поршня. Потому не получится снять больше мощности с 92-го, что угол опережения приходится выдерживать меньше, чем 95-го чтобы детонации не произошло. Следовательно выдаваемая мощность понижается (была 92 кВт будет 85 кВт - для CAXC).

    химизм - окисление молекул топлива с выделением тепла и увеличением давления. Такое окисление бывает управляемое - скорость волны меньше скорости звука. И не управляемое - скорость волны больше скорости звука. Второе - детонация.

    тоже самое могу сказать в твой адрес. Только у тебя ещё понятия чутка путаются.
    Эти люди посылают меня учиться... Вот честное слово пристрелите меня. Если вы профессиональный троль, то вся эта херня простительна и возможно послужит благому делу просвящения, но если нет, то вам явно трудно жить, скорее всего вас все не понимают... Судя по опусам у вас отрывистые знания из интернета и вот к чему они приводят, мне вас искренне жаль.

    Ладно не буду больше мучать наводящими вопросами, если не вам, то другим читателям пригодится.
    Компрессия напрямую зависит от степени сжатия, та самая степень сжатия всего лишь соотношение объема до и после сжатия. Более от степени сжатия как таковой ничего не зависит в плане выбора топлива. На самом деле коэффициент сжатия воздуха не 1 это было для упрощения, а в районе 1,2, величина эта переменная и зависит от того с какого давления вы начинаете сжатие до какого, а также при какой температуре проходит этот процесс, но в разных источниках применяют постоянные значения от 1,1 (как в моей ссылке) до 1,4, но обычно берут 1,2. Отсюда и указанное вами давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, я думаю 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэфициэнт сжимаемости вы сами перемножите. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированых братьев в то время как раскрутиться турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 2,5 кгс/см2 у чипованых братьев. Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и как следствие самое главное ТЕМПЕРАТУРА сжатого воздуха так же практически в 2 раза выше, зависимость здесь также близка к линейной.

    Немного отвлекусь опять на степень сжатия тех же движков скайактив у мазды, там степень сжатия 14:1 и строгие рекомендации лить не ниже 95-ого. Мы помним что степень сжатия всего лишь отношение обьёмов и ВСЁ!!! Не надо примешивать сюда иные магические свойства этого показателя, сжав больше получишь в конце давление выше и как следствие и температуру выше - ВСЁ!!! Никто же не спорит что мазду надо заправлять 95-м, а это всего лишь 14х1х1,2=16,8 ну пусть 17 кгс/см2. Возмём движок 1,8TSI всеми любимый и многие периодически подрываются эксплуатировать его на 92-м. В пике в стоке при 0,7-0,8 кгс наддува со степенью сжатия 9,6:1 мы имеем 9,6х1,7х1,2=19,5 кгс/см2 и это мы практически отрубили турбину, в st1 от рево она дует где-то 1,2 кгс/см2. И так где 12-13 кгс/см2 у атмосферника и где почти 20 у турбового? У вас я чую всё ещё не пропало желание налить 92-й в 1,8TSI он же спокойно его жрёт. Можно привести другой пример, тот же VAG в двигателе 2,0 TSI (CJXC) при меньшей степени сжатия 9,3:1 (я бы добавил воообще прям катастрофически маленькая для нашего клиента ) рекомендует заливать 98-й и допускает эксплуатацию на 95-м. Они там явно все придурки и не смотрят на степень сжатия но нет мы же забыли про турбину, хотя на кой она нам, воздух то "хорошо сжимается" и "компрессия не измениться". Я шизею от такой тупости...

    Теперь вернемся к температуре и химизму и тем отрывистым знаниям про взрывы в цилиндре, типа детонации, которые у вас имеются. Как мы выяснили в связи с тем что воздух при сжатии нагревается (да да, представляете греется ) Вспомним формулу из школьного курса физики (P1 V1)/ T1 = (P2 V2)/T2, хотя лучше эту pV=(m/M).RT и как её следствие эту - уравнение политропы сжатия Тс / Та = (Vа/ Vс )n1-1
    С давлением и объёмом мы вроде разобрались, теперь к температуре.
    В конце цикла сжатия мы получаем температуру как минимум в 1,5 выше у турбовых собратьев чем у простых атмосферников. А чем выше температура тем выше скорость химических реакций. Грубо на всасе 30 С сжимаем в 10 раз получаем 300 градусов это грубо для понимания без поправочных коэффициентов типа как для давления степень сжатия. Имея турбину в 30 градусов жары после интеркулера мы получим не меньше 40-50 плюс (проверял лично, снимал логи "Васей") давление в пике минимум в 1,5 раз больше атмосферника - итого имеем 450-500 градусов. По правилу Вант-Гоффа - При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличивается в два—четыре раза. Теперь прикиньте разницу в исходных данных ещё до впрыска топлива, там ведь разница нифига не 10 градусов и даже не 100 и реакции попрут о-го-го. Но мы стойкие, нас это не смущает.

    Теперь мы вспоминаем что читали что-то про кислород и наверное спотыкались о незнакомое слово пероксид, применять мы его не решились т.к. зверь не понятный, мало ли засмеют, мы лучше про экологию загоним и сольём всё на это. Так вот милок переизбыток воздуха и как следствие кислорода действительно из-за этологии, но никакого отношения к детонации это не имеет. Его добавляют для увеличения полноты сгорания и не более, тут реально экология. Есть обратная зависимость если вы заправились ослиной мочой и двигатель благодаря датчику детонации понял что Армагеддон пришел нежданно, то кроме всех манипуляций с углом зажигания и давлением наддува уменьшается и подача кислорода - смесь обогащается. А для чего? А вот тут нам становятся интересны те самые пероксиды, крайне не стабильные соединения кислорода и чтобы их количество уменьшить и уменьшают подачу кислорода.

    Опять же вернемся к температуре в конце такта сжатия, если она на много выше у турбовых движков, то и вероятность образования тех самых пероксидов выше. Так вот более высокооктановые топлива банально более стабильны и ВСЁ!!! Если у тебя стабильное топливо, то ему пофиг сколько кислорода было до искры, а если дерьмо низкооктановое, тогда и будем смесь обогащать, снижать температуру уменьшая давление наддува, и смещать углы зажигания. ОЧ никак не связано с мощностью двигателя, как говориться от слова СОВСЕМ!!! Если у вас форсированный двигатель вам нужно высокооктановое топливо для стабильной работы, чтобы не было детонации и тогда вы получаете бОльшую мощность, но никак не наоборот. Просьба не путать причинно-следственные связи. Даже если вы зальете в свой авто бензин с ОЧ 120 или более ничего не произойдет, ваше скромное средство передвижения не превратиться в спортивный болид. Это всего лишь характеристика стабильности топлива. Хватит уже писать всякую ересь про него.

    Все кто дочитал спасибо, если что упустил или не понятно адекватам готов пояснить. А Дене и его фанату alanser советую изучать предмет не по постам в интернете. Большей тупости я давно не встречал. Всё - занавес закрывается, жду дерьма от обиженных, но ребята сами виноваты - реально харэ тупить.
    Последний раз редактировалось Mir413; 02.12.2015 в 20:36.

  4. #1104
    Banned
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    ОЧ никак не связано с мощностью двигателя, как говориться от слова СОВСЕМ!!! Если у вас форсированный двигатель вам нужно высокооктановое топливо для стабильной работы, чтобы не было детонации и тогда вы получаете бОльшую мощность, но никак не наоборот. Просьба не путать причинно-следственные связи. Даже если вы зальете в свой авто бензин с ОЧ 120 или более ничего не произойдет, ваше скромное средство передвижения не превратиться в спортивный болид. Это всего лишь характеристика стабильности топлива. Хватит уже писать всякую ересь про него.
    Просто когнитивный диссонанс у меня
    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Все кто дочитал спасибо, если что упустил или не понятно адекватам готов пояснить. А Дене и его фанату alanser советую изучать предмет не по постам в интернете. Большей тупости я давно не встречал. Всё - занавес закрывается, жду дерьма от обиженных, но ребята сами виноваты - реально харэ тупить.
    Дядя, твои умственные способности я не обсуждал и ярлыков на тебя не вешал, так что фильтруй базар! Если тебя бесит тот факт, что твои никому не нужные опусы никто не лайкает, могу лайкнуть, мне не жалко
    Деня likes this.

  5. #1105
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Читаем до конца, тогда и диссонанса не будет. Тут я смотрю многие любят читать по диагонали не вникая в суть. А лайкать ничего не надо, просто удивило что второй такой есть. Если не такой, то извини что волной зацепило, но тогда что же тебя в его позиции привлекло?

  6. #1106
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    А тебе не кажется это странным? Что это так перекликается с теми формулами в которые я тебя тыкал, но воздух хорошо сжимается - не вопрос.


    Вот реально садись 2 и на второй год.



    Эти люди посылают меня учиться... Вот честное слово пристрелите меня. Если вы профессиональный троль, то вся эта херня простительна и возможно послужит благому делу просвящения, но если нет, то вам явно трудно жить, скорее всего вас все не понимают... Судя по опусам у вас отрывистые знания из интернета и вот к чему они приводят, мне вас искренне жаль.

    Ладно не буду больше мучать наводящими вопросами, если не вам, то другим читателям пригодится.
    Компрессия напрямую зависит от степени сжатия, та самая степень сжатия всего лишь соотношение объема до и после сжатия. Более от степени сжатия как таковой ничего не зависит в плане выбора топлива. На самом деле коэффициент сжатия воздуха не 1 это было для упрощения, а в районе 1,2, величина эта переменная и зависит от того с какого давления вы начинаете сжатие до какого, а также при какой температуре проходит этот процесс, но в разных источниках применяют постоянные значения от 1,1 (как в моей ссылке) до 1,4, но обычно берут 1,2. Отсюда и указанное вами давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, я думаю 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэфициэнт сжимаемости вы сами перемножите. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированых братьев в то время как раскрутиться турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 2,5 кгс/см2 у чипованых братьев. Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и как следствие самое главное ТЕМПЕРАТУРА сжатого воздуха так же практически в 2 раза выше, зависимость здесь также близка к линейной.

    Немного отвлекусь опять на степень сжатия тех же движков скайактив у мазды, там степень сжатия 14:1 и строгие рекомендации лить не ниже 95-ого. Мы помним что степень сжатия всего лишь отношение обьёмов и ВСЁ!!! Не надо примешивать сюда иные магические свойства этого показателя, сжав больше получишь в конце давление выше и как следствие и температуру выше - ВСЁ!!! Никто же не спорит что мазду надо заправлять 95-м, а это всего лишь 14х1х1,2=16,8 ну пусть 17 кгс/см2. Возмём движок 1,8TSI всеми любимый и многие периодически подрываются эксплуатировать его на 92-м. В пике в стоке при 0,7-0,8 кгс наддува со степенью сжатия 9,6:1 мы имеем 9,6х1,7х1,2=19,5 кгс/см2 и это мы практически отрубили турбину, в st1 от рево она дует где-то 1,2 кгс/см2. И так где 12-13 кгс/см2 у атмосферника и где почти 20 у турбового? У вас я чую всё ещё не пропало желание налить 92-й в 1,8TSI он же спокойно его жрёт. Можно привести другой пример, тот же VAG в двигателе 2,0 TSI (CJXC) при меньшей степени сжатия 9,3:1 (я бы добавил воообще прям катастрофически маленькая для нашего клиента ) рекомендует заливать 98-й и допускает эксплуатацию на 95-м. Они там явно все придурки и не смотрят на степень сжатия но нет мы же забыли про турбину, хотя на кой она нам, воздух то "хорошо сжимается" и "компрессия не измениться". Я шизею от такой тупости...

    Теперь вернемся к температуре и химизму и тем отрывистым знаниям про взрывы в цилиндре, типа детонации, которые у вас имеются. Как мы выяснили в связи с тем что воздух при сжатии нагревается (да да, представляете греется ) Вспомним формулу из школьного курса физики (P1 V1)/ T1 = (P2 V2)/T2, хотя лучше эту pV=(m/M).RT и как её следствие эту - уравнение политропы сжатия Тс / Та = (Vа/ Vс )n1-1
    С давлением и объёмом мы вроде разобрались, теперь к температуре.
    В конце цикла сжатия мы получаем температуру как минимум в 1,5 выше у турбовых собратьев чем у простых атмосферников. А чем выше температура тем выше скорость химических реакций. Грубо на всасе 30 С сжимаем в 10 раз получаем 300 градусов это грубо для понимания без поправочных коэффициентов типа как для давления степень сжатия. Имея турбину в 30 градусов жары после интеркулера мы получим не меньше 40-50 плюс (проверял лично, снимал логи "Васей") давление в пике минимум в 1,5 раз больше атмосферника - итого имеем 450-500 градусов. По правилу Вант-Гоффа - При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличивается в два—четыре раза. Теперь прикиньте разницу в исходных данных ещё до впрыска топлива, там ведь разница нифига не 10 градусов и даже не 100 и реакции попрут о-го-го. Но мы стойкие, нас это не смущает.

    Теперь мы вспоминаем что читали что-то про кислород и наверное спотыкались о незнакомое слово пероксид, применять мы его не решились т.к. зверь не понятный, мало ли засмеют, мы лучше про экологию загоним и сольём всё на это. Так вот милок переизбыток воздуха и как следствие кислорода действительно из-за этологии, но никакого отношения к детонации это не имеет. Его добавляют для увеличения полноты сгорания и не более, тут реально экология. Есть обратная зависимость если вы заправились ослиной мочой и двигатель благодаря датчику детонации понял что Армагеддон пришел нежданно, то кроме всех манипуляций с углом зажигания и давлением наддува уменьшается и подача кислорода - смесь обогащается. А для чего? А вот тут нам становятся интересны те самые пероксиды, крайне не стабильные соединения кислорода и чтобы их количество уменьшить и уменьшают подачу кислорода.

    Опять же вернемся к температуре в конце такта сжатия, если она на много выше у турбовых движков, то и вероятность образования тех самых пероксидов выше. Так вот более высокооктановые топлива банально более стабильны и ВСЁ!!! Если у тебя стабильное топливо, то ему пофиг сколько кислорода было до искры, а если дерьмо низкооктановое, тогда и будем смесь обогащать, снижать температуру уменьшая давление наддува, и смещать углы зажигания. ОЧ никак не связано с мощностью двигателя, как говориться от слова СОВСЕМ!!! Если у вас форсированный двигатель вам нужно высокооктановое топливо для стабильной работы, чтобы не было детонации и тогда вы получаете бОльшую мощность, но никак не наоборот. Просьба не путать причинно-следственные связи. Даже если вы зальете в свой авто бензин с ОЧ 120 или более ничего не произойдет, ваше скромное средство передвижения не превратиться в спортивный болид. Это всего лишь характеристика стабильности топлива. Хватит уже писать всякую ересь про него.

    Все кто дочитал спасибо, если что упустил или не понятно адекватам готов пояснить. А Дене и его фанату alanser советую изучать предмет не по постам в интернете. Большей тупости я давно не встречал. Всё - занавес закрывается, жду дерьма от обиженных, но ребята сами виноваты - реально харэ тупить.
    Мне кажется, про этот случай уже Грибоедов что-то писал...

    Реально, мощность мотора не зависит от ОЧ. Но это на стадии проектирования, когда инженер решает, что мотор будет кушать, как ехать.
    На стадии эксплуатации готового мотора - это уже другая сторона медали. И мощность будет зависеть, т.к. система управления за этим будет следить. Если не следить, желая постоянства снимаемой мощности, то мотор просто "умрёт", как загнанная лошадь.
    Полный сдвиг во всех трёх измерениях.
    Бедняга.
    Как говорят, на больных и шибко умных обижаться грех. Буду сочувствовать.

    p.s. alanser такой же форумчанен, как и все. Нормальный и без кумиров, со своими тараканами, но с царём в голове.
    Последний раз редактировалось Деня; 03.12.2015 в 13:44.


  7. #1107
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне кажется, про этот случай уже Грибоедов что-то писал...
    Жаль что для вас всё было напрасно.

  8. #1108
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Что по сути ответить не нашлось, оно и понятно, всё идет в разрез с пониманием твоего мирка, не удивительно.

  9. #1109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Жаль что для вас всё было напрасно.
    Спасибо за комплимент. Надеюсь и дальше не случится.
    По сути ответ после "Грибоедова".
    Вот теперь можно и занавес.


  10. #1110
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    ...
    Немного отвлекусь опять на степень сжатия тех же движков скайактив у мазды, там степень сжатия 14:1 и строгие рекомендации лить не ниже 95-ого. Мы помним что степень сжатия всего лишь отношение обьёмов и ВСЁ!!! Не надо примешивать сюда иные магические свойства этого показателя, сжав больше получишь в конце давление выше и как следствие и температуру выше - ВСЁ!!!....
    Реально. ГОРЕ от УМА!
    Ты сначала изучи конструкцию мотора мазды, прежде чем ссылаться на него! Да и ресурс его пока под большим вопросом.
    При такой степени сжатия без "хитрости" ни одна зажигалка просто так работать без детонаций не сможет.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •