Страница 112 из 152 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1515
Like Tree154Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1111
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А где же занавес? Ладно позже отвечу

  2. #1112
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    А где же занавес? Ладно позже отвечу
    Да одна штора зацепилась за скайактив...
    механизм застрял.
    Последний раз редактировалось Деня; 03.12.2015 в 14:00.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1113
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Ушёл от Лукойла на ТНК-ВР. По ощущениям самого точного прибора - жопомера обычный 95-й бензин там получше.

  4. #1114
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Ушёл от Лукойла на ТНК-ВР. По ощущениям самого точного прибора - жопомера обычный 95-й бензин там получше.
    По Москве подтверждаю. Два года подряд на BP. Не хуже ГПН в Питере.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1115
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...По сути ответ после "Грибоедова". Вот теперь можно и занавес.
    День, ты после того как тебе ответили не меняй или дописывай пост, ладно, не красиво это.
    Теперь посмотрим что ты там дописал, опустив сопли и поддевки

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ... Реально, мощность мотора не зависит от ОЧ. Но это на стадии проектирования, когда инженер решает, что мотор будет кушать, как ехать.
    На стадии эксплуатации готового мотора - это уже другая сторона медали. И мощность будет зависеть, т.к. система управления за этим будет следить. Если не следить, желая постоянства снимаемой мощности, то мотор просто "умрёт", как загнанная лошадь....
    Ну что же порадуемся прогрессу, не зря старался, порадовал старика раньше вариант был такой

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это тоже понятно. Чем больше ОЧ, тем больше энергии преобразуется в механическую, тем больше нагрев. Тут тоже всё понятно. От ОЧ как раз зависит максимальная мощность, развиваемая мотором, позволяющая двигаться быстрее.
    А теперь вернемся к продолжению опуса и тому за чем будет следить электроника двигателя и почему на мощность казалось бы влияет ОЧ. Я ранее не раз упоминал про схему работы датчика детонации и про то что происходит на основании его сигналов, так что без подробностей. В итоге предположим что инженеры проектируют двигатель под 95-й бензин, а ты случайно или намеренно заливаешь туда 92-й тут датчик детонации фиксирует эту оплошность, меняет углы зажигания, обогощает смесь, если есть турбинка то пускает часть потока по байпасу уменьшая наддув и ты вроде как жив здоров, но часть мощности тю-тю. Печаль беда, но есть и плюсы мы же типа доказали зависимость мощности и ОЧ, но только вот произошло это не потому что это бензин такой гавённый и без "энергетического" потенциала, а потому что двигатель пришлось придушить, дабы не помер. Возьмите вы движок под 92-й и получите эту мощность сполна. Опять же налив в наш первый двигатель, тот который под 95-й, 98-й бензин чуда не произойдет, мощность не вырастет - блин опять незадача, а как же связь мощности с ОЧ? Да нет её и небыло никогда. Ещё раз верну вас к причинно следственным связям, само ОЧ никакой непосредственной связи с мощностью не имеет, с ней связана теплотворная способность топлива (сколько энергии выделиться при сгорании), а этот показатель от ОЧ не зависит. Таблицу значений в конце второй части я приводил https://www.drive2.ru/l/2720823/

    А если вернуться к нашему двигателю, который под 95-й, и получить там больше мощности с использованием 98-ого бензина, то нам надо увеличить давление наддува, запихнуть в него больше воздуха (кислорода) и впрыснуть туда 98-й, т.к. условия будут уже жестче (давление оно же компрессия и температура тоже увеличатся) и наш 95-й может рвануть (сдетонировать) не дождавшись искры, но опять же мощность будет выше не от того что там волшебный 98-й, а от того что мы турбинкой нагнали туда больше воздуха (кислорода) при этом кстати не меняя степень сжатия, поршень как двигался по своей траектории так и движется. А вот теперь мы можем впрыснуть чуть большее количество топлива, для сохранения стехиометрического соотношения топливо/кислород. И вот этот небольшой излишек топлива и приводит к пресловутому увеличению мощности. Кстати по этому принципу и работают наши чиповщики двигателей, они конечно там ещё кучу всякого правят, дабы всё работало без сбоев, но основной секрет тут. Это так же одна из причин почему у турбовых прирост после чипа гораздо больше чем у атмо. В атмо больше воздуха трудно засунуть.

    Часто возникает ложная связь, в которую ты скорее всего и попался - турбовые движки на высокооктановом топливе мощнее, так же если степень сжатия больше, как следствие компрессия, то КПД движка и мощность таких систем как правило побольше и как следствие при более высокой компрессии нужно и ОЧ побольше, вот и возникает мнимая связь - степень сжатия выше - ОЧ выше. Но по факту повторюсь ОЧ это мера химической стабильности, не более. Со степенью сжатия хороший пример турбовые двигатели, там большая степень сжатия не принципиальна, там турбина делает своё дело.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Реально. ГОРЕ от УМА!
    Ты сначала изучи конструкцию мотора мазды, прежде чем ссылаться на него! Да и ресурс его пока под большим вопросом.
    При такой степени сжатия без "хитрости" ни одна зажигалка просто так работать без детонаций не сможет.
    Это ещё стоит обсуждать или уже всё понял?

    День давай теперь договоримся так - обсуждение конструктивное и без отсылов к учебникам и прочему. Если есть чем крыть всегда рад, но только обоснованно и с выкладками, я тебе всё вплоть до химии расписал. Голословные заявления "всё зависит от степени сжатия" не принимаются, если уверен в этом то расписывай почему, что от неё зависит и на чём сказывается, как оно на этом сказывается, а не просто с отсылом на инженеров и конструкцию двигателя, это всё отмазки. Я хочу услышать основы, причинно-следственные связи, почему именно так происходит вплоть до физики процесса и понять что ты реально знаешь о чём говоришь, а не нахватался фраз из форума. Я тебе описал всё от степени сжатия, до пероксидов. Если не согласен то обоснуй и сам. Если нет таких знаний и понимания, то извини, тогда тут получиться базар с попыткой перейти на личности, а не диалог. А этим я заниматься более не буду.
    Последний раз редактировалось Mir413; 03.12.2015 в 19:35.

  6. #1116
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Подскажите, какой бензин предпочтительней по вашему опыту Шелл 98 или ГПН 98 Гдрайв

  7. #1117
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой бензин предпочтительней по вашему опыту Шелл 98 или ГПН 98 Гдрайв
    Если скините фото паспортов качества, то могу посоветовать, а иначе это всё субъективно и ни чем не отличается от совета бабушки у подъезда.

  8. #1118
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Mir413, Деня, alanser
    — Кузьмич, ты что, финский усвоил?

    — В смысле?
    — Ну, он же по-фински разговаривает.
    — Кто по-фински разговаривает?
    — Ну, он же — финн!
    — Кто финн?
    — Я!
    4618661.jpg

  9. #1119
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ну что же порадуемся прогрессу, не зря старался, порадовал старика раньше вариант был такой
    Вариант был есть и будет один. У одного и того же эксплуатируемого мотора мощность зависит от ОЧ бензина или ЦЧ дизеля.
    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Это ещё стоит обсуждать или уже всё понял?
    можно обсуждать, но с зеркалом. Или только после того, как осинит, что компрессия и степень сжатия - разные понятия.

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    День давай теперь договоримся так - обсуждение конструктивное и без отсылов к учебникам и прочему. Если есть чем крыть всегда рад, но только обоснованно и с выкладками, я тебе всё вплоть до химии расписал.
    Я так понимаю Скайактив так и не осилил?
    За-то воды про пероксиды налил море. У нас за такое содержание проектов с защиты могли попросить. Что называется - подходящее по смыслу наполнение без оснований на упоминание.
    Про Скайактив G сам тебе в двух словах расскажу. Степень сжатия 14:1, бензин - не ниже 95. Хитрость - приоткрытые впускные клапаны до середины такта сжатия. Такое решение ради уменьшения потерь на всасывание (мотор атмо) и предотвращения детонации топлива на малых нагрузках. Потому может в твоей концепции ОЧ via компрессия он не укладывается?
    При увеличенных и номинальных нагрузках время открытия клапанов уменьшается, а впрыск топлива становится более интенсивным. Задача, компенсировать потребность мощности из-за приоткрытых клапанов на стадии сжатия и избежать детонации топлива из-за высокой степени сжатия путём дообогащения смеси.
    Таблица степени сжатия и ОЧ подходит только для моторов работающих по циклу Отто (сжатие при закрытых клапанах).
    На этом всё.
    Когда люди приходят на форум,они не хотят читать лекции про процессы окисления молекул топлива. И тем более не интересно читать опровержения аксиом. Им просто интересно получить простым человеческим языком ответы на интересующие вопросы.
    1. От степени сжатия зависит ОЧ топлива.
    2. От ОЧ топлива зависит развиваемая мощность конкретного мотора.(Самое интересное, что в жизни это так и есть!)
    3. Развиваемая мощность контролируется блоком управления, чтобы не сократилась жизнь мотора до КР.
    Так это выглядит, коротко и понятно, без пероксидов и прочей дребедени, которая суть не меняет. Мы все ездим на уже собранных моторах, изменения конструкции которых выполнить не в силах.

    А при расчётах теоретически можно и 72 бензине TSI собрать. Может он даже и поедет. Какие при этом будут основные параметры можешь посчитать.
    Из опыта скажу, что 1,8TSI на 80-ом на холостых с грохотом юбок работать может, а при попытке тронуться с места - глохнет. Причина в позднем зажигании по сигналу датчика детонации. А если бы у него был принцип работы по циклу Аткинсона, то поехал бы со степенью сжатия 9,6:1, наверно.
    Последний раз редактировалось Деня; 03.12.2015 в 23:44.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1120
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    в личке меряйтесь интеллектами, вы дрочите очевидные вещи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •