Страница 113 из 152 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1515
Like Tree154Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1121
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Mir413, Деня, alanser
    — Кузьмич, ты что, финский усвоил?

    — В смысле?
    — Ну, он же по-фински разговаривает.
    — Кто по-фински разговаривает?
    — Ну, он же — финн!
    — Кто финн?
    — Я!
    Вложение 57274
    Мне тоже так иногда кажется.

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой бензин предпочтительней по вашему опыту Шелл 98 или ГПН 98 Гдрайв
    Тот, который дешевле.
    У твоего мотора "родной" - 95-ый. Наклейка - дань евро 5 с намёком на евро 6.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1122
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    в личке меряйтесь интеллектами, вы дрочите очевидные вещи!
    Я уже
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #1123
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я уже
    маладец! :) только лучше расскажи где точно классный бензин у нас в Санкт-Ленинграде, раз подкованный. С тем, что бы гости не заправлялись где попало.

  4. #1124
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    маладец! :) только лучше расскажи где точно классный бензин у нас в Санкт-Ленинграде, раз подкованный. С тем, что бы гости не заправлялись где попало.
    C 2010 года - ГПН.
    С Киришей ушёл, по причине худшей тяги после реконструкции завода.
    Сейчас Октава на 95G ездит. Проблем не вижу. До обвала рубля простым 95-ым кормил, сейчас разница в 1 рубль при цене 38,5 роли не играет. Эффект есть и в тяге,и в ровной работе мотора.
    Офисные машины все на ГПН карточки сделаны. Проблемы после Лукойла ушли.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #1125
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Mir413, Деня, alanser
    — Кузьмич, ты что, финский усвоил?

    — В смысле?
    — Ну, он же по-фински разговаривает.
    — Кто по-фински разговаривает?
    — Ну, он же — финн!
    — Кто финн?
    — Я!
    Вложение 57274
    Пух, ты ничего не путаешь? В контексте данного спора я свои мысли предельно лаконично высказал, в полемику не вступал и учить никого не собирался.

  6. #1126
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    C 2010 года - ГПН.
    С Киришей ушёл, по причине худшей тяги после реконструкции завода.
    Сейчас Октава на 95G ездит. Проблем не вижу. До обвала рубля простым 95-ым кормил, сейчас разница в 1 рубль при цене 38,5 роли не играет. Эффект есть и в тяге,и в ровной работе мотора.
    Офисные машины все на ГПН карточки сделаны. Проблемы после Лукойла ушли.
    Свою карточку ГПМ я отдал брату. После того как блеванул после заправки дизеля, (у брата бенз 1,8TFSI), а у меня тогда была дизельная тойота авенсис, которой по"уй на чем ездить (1998г.в.). В основновном веник употреблял дизель лукойл, а брателла в прошлом году купил кэддик дизельный и заправился на ГПМ в лен области, при поездке в Москву - дык тот еле дотянул! Залили в моск. области Лук - все оке. Тот каддилак заправляется теперь только на луке. эт факт. Короч. дизель на ГПМ - гавно, остальное хз.
    P/S/ "худшая тяга" ты про дизель? если да - то все понятно. Но с реконструкцией завода это вряд-ли связано.

  7. #1127
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Пух, ты ничего не путаешь? В контексте данного спора я свои мысли предельно лаконично высказал, в полемику не вступал и учить никого не собирался.
    мой пост больше Mr413 и, конечно ! Деню касался:), ты не остался равнодушен - вот и задело чутка осколком, пардон.

    редактирую чуть позже: наверное не стоило упоминать вас в одной строке, да
    Последний раз редактировалось Vladsson; 04.12.2015 в 02:05.

  8. #1128
    Любитель Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вариант был есть и будет один. У одного и того же эксплуатируемого мотора мощность зависит от ОЧ бензина или ЦЧ дизеля.
    можно обсуждать, но с зеркалом. Или только после того, как осинит, что компрессия и степень сжатия - разные понятия..
    День ты задрал тыкать в то что это разные вещи, я тебе раз 50 объяснил чем они отличаются и как связаны друг с другом, от тебя же одни голословные утверждения со ссылкой "да ты что это же аксиома". Так вот объясни мне дураку что это, с чем это связано, связь между этими параметрами, на что они влияют и почему, главное почему, как я ранее просил - причинно-следственные связи. Только на все вопросы и подробно, если нет, то ты троль и общение с тобой я завершаю укоренившись в мысли что ты банально интернетовский недоучка.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я так понимаю Скайактив так и не осилил?
    За-то воды про пероксиды налил море. У нас за такое содержание проектов с защиты могли попросить. Что называется - подходящее по смыслу наполнение без оснований на упоминание.
    Вот только это в очередной раз говорит о том, что беседовать с тобой бесполезно и в рассматриваемом вопросе имеешь только поверхностные познания. И понимание процесса детонации у тебя отсутствует. Опровергни это и объясни мне что такое детонация, только подробней чем в интернет статейках про различие скоростей горения и взрывной характер горения. Объясни мне почему так происходит и тогда ты возможно наткнешься на умные словечки написанные мной выше. Я понимаю что требую невозможного, но вдруг получиться. Физ.химию мне сего явления, блесни.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про Скайактив G сам тебе в двух словах расскажу. Степень сжатия 14:1, бензин - не ниже 95. Хитрость - приоткрытые впускные клапаны до середины такта сжатия. Такое решение ради уменьшения потерь на всасывание (мотор атмо) и предотвращения детонации топлива на малых нагрузках. Потому может в твоей концепции ОЧ via компрессия он не укладывается?
    При увеличенных и номинальных нагрузках время открытия клапанов уменьшается, а впрыск топлива становится более интенсивным. Задача, компенсировать потребность мощности из-за приоткрытых клапанов на стадии сжатия и избежать детонации топлива из-за высокой степени сжатия путём дообогащения смеси.
    Таблица степени сжатия и ОЧ подходит только для моторов работающих по циклу Отто (сжатие при закрытых клапанах).
    На этом всё..
    Ты сам то внимательно изучил твой любимый скайактив? Танцы с бубном с клапанами это их фирменная фишка, но к детонации она имеет косвенное отношение. Всё это попытки загнать больше кислорода в цилиндр без турбины, если получается и при большой степени сжатия, то нужно более высокое ОЧ. Так что противоречий не вижу.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Когда люди приходят на форум,они не хотят читать лекции про процессы окисления молекул топлива. И тем более не интересно читать опровержения аксиом. Им просто интересно получить простым человеческим языком ответы на интересующие вопросы..
    Обычные люди так не настаивают на глупостях, а если и настаивают, то аргументируют. А ты только лозунгами кидаешься. Типа не так и всё, типа аксиома, без реальных объяснений

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. От степени сжатия зависит ОЧ топлива. аргументируй, я уже кучу примеров привел обратного, ты пока нет. Вспомни тот же 2.0TSI со степенью сжатия 9,3:1
    2. От ОЧ топлива зависит развиваемая мощность конкретного мотора.(Самое интересное, что в жизни это так и есть!)
    Тухлый 1,2TSI и V12 атмо один на 95, другой на 92. :)) Но вообще это конечно стёб. Про причинно следственный связи задрался намекать. Не от волшебного бенза мощность, а от конструкции движка, которому он нужен.
    3. Развиваемая мощность контролируется блоком управления, чтобы не сократилась жизнь мотора до КР. Не вопрос и что? При чем здесь ОЧ?
    Так это выглядит, коротко и понятно, без пероксидов и прочей дребедени, которая суть не меняет. Мы все ездим на уже собранных моторах, изменения конструкции которых выполнить не в силах..
    Так и приходится до пероксидов доходить иначе механизм и принципы всей системы до конца не понять, инженеры когда делали движок о них тоже думали. А ты схватился за один параметр и бегаешь с ним, не понимая всей связи. Тупо связан с ОЧ и всё, я ему обратные примеры, а он их банально игнорирует, чтобы остаться при своём.


    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    в личке меряйтесь интеллектами, вы дрочите очевидные вещи!
    Кому очевидные, а кому и нет. Хочешь высказаться?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне тоже так иногда кажется
    не тебе одному

  9. #1129
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Свою карточку ГПМ я отдал брату. После того как блеванул после заправки дизеля, (у брата бенз 1,8TFSI), а у меня тогда была дизельная тойота авенсис, которой по"уй на чем ездить (1998г.в.). В основновном веник употреблял дизель лукойл, а брателла в прошлом году купил кэддик дизельный и заправился на ГПМ в лен области, при поездке в Москву - дык тот еле дотянул! Залили в моск. области Лук - все оке. Тот каддилак заправляется теперь только на луке. эт факт. Короч. дизель на ГПМ - гавно, остальное хз.
    P/S/ "худшая тяга" ты про дизель? если да - то все понятно. Но с реконструкцией завода это вряд-ли связано.
    ГПМ это что? Я писал про Газпром нефть. Есть ещё просто Газпром. Там да... возможно всё. У них и карточки разные.
    У меня контора ежегодно тратит деньги на мониторинг качества топлива. Это получается дешевле, чем моторы потом ремонтировать. По результатам этого года по региону в списке лидеров Шелл и Газпромнефть. На Лукойл по-моему из списка убрали из за бензина.
    Два дизеля VAG-овских ездит и зимой и летом, без прогревов и бережных режимов. Именно по моторам (1,9TDI-109 л.с. и 2,0TDI-102 л.с.) к топливу претензий нет. Это я к тому, что это нормально для 15 летней Тойоты. При таком возрасте фактор некачественного топлива на последнем месте.

    Можешь сказать, где заправлялся? (Не агитирую, больше за себя переживаю.) Чтобы не встрять. Можно о наличии фейков на горячую линию сообщать.

    Я даже в Беларуси в том месяце заправлялся ГПН. Все длинные поездки на моря, в том числе и в Рузе тоже ГПН. Всё идеально.
    А вот Лука в Анапе задымил и тяга подпритухла.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1130
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Все длинные поездки на моря, в том числе и в Рузе тоже ГПН. Всё идеально.
    А вот Лука в Анапе задымил и тяга подпритухла.
    Я извиняюсь, но Последняя заправка ГПН при езде из Москвы на ЮГ по М4 - это на границе Московской и Тульской области, а дальше не видел, только Газпромовские. И в Краснодарском крае потом чуть чуть.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 04.12.2015 в 12:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •