Страница 21 из 141 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1408
Like Tree137Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #201
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Я думаю имеется в виду Ростов в Ярославской области, до которого 53 км, а не тот что на Дону.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ростов
    точно, ростов великий

  2. #202
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    В Москве заправляюсь 95-м, заправки Лукойл, Shell и BP. Залил на BP (в области, по Ярославскому шоссе в область, километров 5-10 от МКАДа) - разницы не почувствовал. В Ярославле, два дня назад заправил бак 98-м на Газпромнефти (что напротив НПЗ местного) - результат тот же... т.е. никаких изменений по динамике или т.п. не обнаружено.

  3. #203
    Ego
    Ego вне форума
    Профессионал Аватар для Ego
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSISt1
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Я думаю имеется в виду Ростов в Ярославской области, до которого 53 км, а не тот что на Дону.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ростов
    Абсолютно верно!))
    Забыл написать цену:
    Цена 95 бензина там стоила 26.50!)
    Через неделю посмотрим на сколько подросла цена.

  4. #204
    Ученик
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Московская область, г. Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 tsi, 6AT, 2012, цвет белый
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а я был приятно удивлен заправившись на Лукойле, что на ул. Зорге, 23, стр. 1. я заправил 95 Евро 5. даже не ЭКТО. У машины прям второе дыхание появилось.... совсем по другому поехала... до этого заправлял 95 Евро 3 на Татнефти.

  5. #205
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Да, Лукойл перешёл уже на евро 5, пока большинство остальных льют евро 3. И что бы не говорили разные спецы про СТО и т.п., основное отличие бензина более высоких классов в содержании СЕРЫ. Так что Лукойлу респектище!

  6. #206
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,169

    По умолчанию

    Основное отличие хорошего бензина от остальных - стабильная работа мотора на ХХ, адекватная реакция на педаль газа, отсутствие потери приёма. Остальное полное фуфло.

    Я так вижу, что многие так и не пониают, к чему именно относится "Евро". Этот показатель характеризует выхлоп мотора конкретного автомобиля, а не особенности того или иного бензина.
    В России с некоторых пор введена в действие система классов для бензинов. Оно и понятно. Если бы мы приняли европейскую систему оценки выхлопов автообилей, то 70% из ездящих пришлось бы отставить от эксплуатации.

    Понятно, что одно без другого не возможно. Но в классах как и в ГОСТах указывается предельно допустимое содержание в том числе и серы. Это отнюдь не значит, что так оно и есть. На деле может оказаться даже ниже предельного значения.

    Другое дело, что эти миллиграммы серы ни на что технически повлиять не могут. Только если в атмосферу больше оксидов серы вылетит. В противном случае, должны уже быть очереди в автомастерских на ремонт моторов и катализаторов. Но этого нет. Странно, почему?


  7. #207
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Основное отличие хорошего бензина от остальных - стабильная работа мотора на ХХ, адекватная реакция на педаль газа, отсутствие потери приёма. Остальное полное фуфло.

    Я так вижу, что многие так и не пониают, к чему именно относится "Евро". 2. Этот показатель характеризует выхлоп мотора конкретного автомобиля, а не особенности того или иного бензина.
    В России с некоторых пор введена в действие система классов для бензинов. Оно и понятно. Если бы мы приняли европейскую систему оценки выхлопов автообилей, то 70% из ездящих пришлось бы отставить от эксплуатации.

    Понятно, что одно без другого не возможно. Но в классах как и в ГОСТах указывается предельно допустимое содержание в том числе и серы. 3. Это отнюдь не значит, что так оно и есть. На деле может оказаться даже ниже предельного значения.

    4. Другое дело, что эти миллиграммы серы ни на что технически повлиять не могут. Только если в атмосферу больше оксидов серы вылетит. 5. В противном случае, должны уже быть очереди в автомастерских на ремонт моторов и катализаторов. Но этого нет. Странно, почему?
    1. Не путай ты хрен с редькой? Причем тут то, что ты написал и бензин? вообще то отличие хорошего от плохого в классе бензина - и именно там все основные параметры хорошего или плохого бензинов!
    2. Опять 25... Опять несешь чушь и ахинею!!! Как раз "Евро" ( по российски классы ) характеризует особенности бензинов - наличие в ней ароматики и серы и много других параметров... Ты реально этого не понимаешь - или уже сознательно чушь несешь?
    3.Именно это обозначает что так оно и есть - или немного лучше... Но ни в коем случае не хуже!!!
    4. Как же так? А что тогда стоят твои слова что сера в бензине убивает масло - конкретно 504 допуска? А теперь ты сливаешься уже не по детски - отказываясь от своих же слов...
    5. Прежде чем писать чепуху - хоть выясни проблемы по тем вопросам, по которым пытаешься умничать! Причем тут сера и ремонт моторов и катализаторов? Вообще то на катализаторы влияет ароматика в бензине - но никак не сера...
    6. Видно в технике ты окончательных лох - если умудряешься снова и снова писать чепуху....

  8. #208
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,169

    По умолчанию

    Сообщение 207 дружно игнорируем! Особенно п1, 2, 6.
    Оно должно было попасть ко мне в личку.

    По поводу серы и масла вопрос решается просто - 502 и никаких проблем.

    Про АЗС пока сказать ничего нового не могу.


  9. #209
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сообщение 207 дружно игнорируем! Особенно п1, 2, 6.
    Оно должно было попасть ко мне в личку.

    По поводу серы и масла вопрос решается просто - 502 и никаких проблем.

    Про АЗС пока сказать ничего нового не могу.
    1. Мания величия? ты правда уверен что ребята с этого форума - бессловесные бараны - которые будут слушать за местного "безграмотного божка"... Голосовалки с 2-х темах отчетливо показывают что твое " ахинейское учение" терпит потрясающий крах... Послушай меня внимательно - люди жаждут знаний...грамотных советов... чепуховины они и в жизни наслушаются от таких же безграмотных работников ОД!!! Прекращай хоть ты тут свой тупой бред писать ...
    2. Продолжаешь тупо утверждать что масло 502 допуска имеет беспрецедентную защиту от серной кислоты? А мосло 504 допуска мгновенно превращается в неудобоваримую жидкость от микрограммов серы? Тебе не надоело придумывать очередные безграмотные страшилки?
    3. То что ты провокатор - уже знают 90% клубней - советуешь им одно, сам делаешь совсем иное... Не надоело клоуничать?

  10. #210
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Вот, мне кажется, интересная статейка, для обсуждения.

    Топливные компании и автосервисы кивают друг на друга

    Кто виноват, если автомобиль «не едет»? Вопрос качества топлива весьма актуален для автовладельцев. Топливные компании Санкт-Петербурга считают голословными утверждения автосервисов о якобы некачественном топливе, которое становится одной из главных причин плохой работы или поломки двигателей. Об этом эксперты заявили на пресс-конференции.Как сообщил президент НП «Нефтяной клуб Санкт-Петербурга» Олег Ашихмин,организаторы пригласили обсудить эту проблему публично на пресс-конференции 44 сервисные станции (среди них немало дилерских), однако все они по разным причинам отказались.

    Президент НП «Ленинградский топливный союз» Михаил Снопок уверен, что некачественное топливо – это миф. По его словам, мнение представителей СТО зачастую субъективно. Эксперт рассказал о типичной ситуации при обращении автовладельца на сервис. Мастер, осмотрев двигатель, который "не тянет", сначала спрашивает: "Вы где заправлялись?", а затем, независимо от ответа, выносит устный вердикт о причине неисправности: "Некачественный бензин". Для новых машин это может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, а значит автовладелец "попадает на деньги". Однако при этом никаких экспертиз топлива станция не проводит, а на требование клиента выдать официальное заключение о причине поломки, связанной с качеством топлива, в 99 случаях из 100 отвечает отказом. Михаил Снопок подчеркнул, что автовладельцам надо настаивать на выдаче такой бумаги – они пригодится для дальнейших разбирательтств с АЗС и, возможно, для суда. В качестве топлива заинтересованы. По мнению директора «Красносельской нефтебазы» Рината Муртазина, СТО выгодно рассуждать о некачественном топливе, снимая с себя ответственность. При этом представители станций никогда не говорят, например, о плохой сборке автомобиля. Ринат Муртазин рассказал о технологии взятия пробы топлива на анализ. Это должно делаться специальным прибором в присутствии клиента, затем проба хранится в темной герметичной посуде и транспортируется без сильной тряски. "Только выполнение этих требований позволяет достоверно определить качество топлива", - отметил эксперт.

    Начальник отдела маркетинга ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» Юрий Дайнеко пояснил, что следует разделять понятия «некачественное топливо», которое не соответствует ГОСТам, и «уровень качества топлива». По его словам, топливо должно соответствовать требованиям производителя автомобиля. Современные автомобили класса Евро-4 или Евро-5 нельзя заправлять топливом класса ниже, поскольку это, действительно, может стать причиной поломок двигателя. Эксперт добавил, что в принципе топливная компания может сделать экспресс-анализ топлива по ряду параметров (например, содержание серы), если станция отказывает автовладельцу в официальном заключении.

    Олег Ашихмин
    подробно рассказал о контроле качества топлива на всех этапах - от поставки с НПЗ на нефтебазу до АЗС. Эксперт отметил высокую конкуренцию на местном топливном рынке. В Санкт-Петербурге сейчас работают 238 АЗС частных компаний и 220 АЗС вертикально интегрированных нефтяных компаний (так называемых ВИНКов). Все они заинтересованы в качестве топлива и получают топливо только с НПЗ. После введения акцизов заниматься "бадягой" стало просто экономически невыгодно, отметил эксперт. А в результате ничем не подтвержденных заявлений представителей сервис-центров топливные операторы несут серьезные репутационные издержки. Причины поломок не очевидны.Как рассказал главный конструктор, заведующий лабораторией ОАО «Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей» Адольф Ледохович, топливная система – очень сложный механизм, чувствительный к попаданию грязи, что приводит к неустойчивой работе двигателя и его поломке. Для правильной диагностики причин неисправностей важна высокая квалификация специалистов. Эксперт допускает, что на сервисных станциях уровень подготовки современных мастеров при нынешней системе обучения недостаточно высок.

    В свою очередь, сами автомеханики отмечают , что однозначно сказать, что в поломке двигателя виновато конкретное топливо из бака практически невозможно. Износ узлов происходит постепенно, на протяжении длительного времени, и когда становится необходим ремонт двигателя, результаты заправки некачественным топливом обнаруживаются на свечах зажигания, воздушном фильтре, дилиндрах, поршневой группе и даже в выхлопной системе.Пора договариваться. Дискуссия показала сложность и неоднозначность проблемы; у каждой стороны свои аргументы, но "крайним" зачастую остается автовладелец. В этой связи операторы петербургского топливного рынка предлагают сервисным станциям подписать декларацию о сотрудничестве с длинным и говорящим за себя названием - "Хартия обеспечения качества топлива на АЗС Санкт-Петербурга и профессионального сервисного обслуживания в целях устойчивого развития топливного рынка и улучшения обслуживания автомобилей". Присоединение к ней, по мнению участников пресс-конференции, говорило бы не только о добросовестности обеих сторон в работе с клиентами, но и стремлении разрешать споры на основании профессиональных экспертных заключений.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •