Страница 31 из 141 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1408
Like Tree137Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #301
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Смешинка...

  2. #302
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,216

    По умолчанию

    Вчера в очередной раз посетил Лукойл на границе (Торфяновка). На чеке появилась приятная надпись 98 - V, а то еще месяц назад писали V а в скобках 3 выглядело так: 98-5(3), и продавцы признавали, что 3 класс. Едет вроде хорошо, а то постоянно подливал октан-корректор.

  3. #303
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Что, в 1,6 какие-то проблемы на 98 бензине, пусть даже класса 3? Зачем корректор? Или просто Лукойл о себе даёт знать...
    1,6 прекрасно на 92 может ездить.


  4. #304
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,6 прекрасно на 92 может ездить.
    FSI ? ) Не думаю...

  5. #305
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    А как может зависеть ОЧ топлива от способа его поступления в цилиндр?
    В чём разница между способами смеси?
    Смешалось оно с воздухом в цилиндре после впускных клапанов, или во впускном коллекторе до впускных клапанов? От этого степень сжатия не меняется же? Или там через чур обеднённая смесь получается?
    1,8TSI прекрасно на 92 ездит. 1,6 без турбины, пусть FSI, такой нежный что-ли?


  6. #306
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    МО Жуковский
    Авто
    Модель
    SKODA Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Capucino
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Заправляюсь на ВР алтимеем 95-98 по ощущениям хуже чем 95-98 ви-пауэр на Шелле.

  7. #307
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А как может зависеть ОЧ топлива от способа его поступления в цилиндр?
    В чём разница между способами смеси?
    Смешалось оно с воздухом в цилиндре после впускных клапанов, или во впускном коллекторе до впускных клапанов? От этого степень сжатия не меняется же? Или там через чур обеднённая смесь получается?
    1,8TSI прекрасно на 92 ездит. 1,6 без турбины, пусть FSI, такой нежный что-ли?
    Деня! FSI очень хороший мотор, но любит 98 бенз, степень сжатия 12!!! А у меня еще чипован под 98! У FSI непосредственный впрыск. Лил октан коррек от Ликви, по тестам самый лучший, реально число поднимает, спасает от детонации.

  8. #308
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А как может зависеть ОЧ топлива от способа его поступления в цилиндр?
    В чём разница между способами смеси?
    Смешалось оно с воздухом в цилиндре после впускных клапанов, или во впускном коллекторе до впускных клапанов? От этого степень сжатия не меняется же? Или там через чур обеднённая смесь получается?
    1,8TSI прекрасно на 92 ездит. 1,6 без турбины, пусть FSI, такой нежный что-ли?
    не нежный а требовательный к бензу.так ли уж тнвд влияет или еще что то но факт остается фактом.никакого 92ого туда не надо.
    Vladimir.fin likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  9. #309
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,8TSI прекрасно на 92 ездит. 1,6 без турбины, пусть FSI, такой нежный что-ли?
    Конечно нежный) СЖ - 12,5 ,поправлю Vladimir.fin
    А 92-й на 1,8TSI - это даже комментировать не хочется. Можно и на 92-м....Но зачем 1,8 , если его не крутить?)

  10. #310
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    1.8т по факту крутить не нужно по сравнению с 1.6. прекрасно едет до 2500об
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •