Страница 45 из 141 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1408
Like Tree137Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #441
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ваще идиотизм: Евро -выхлоп, Класс - бензин. Заливаем в авто с Евро 5 бензин Класса 3 и получаем все равно выхлоп Евро5!
    А по-Вашему должен выйти выхлоп Евро 3, может 4
    Че то как то ты перевернул все с ног на голову! Сам же себя и опроверг!!!!!!!!!!!!! Что такое ЕВРО-5, если залить бензин ЕВРО-3 Ты пишешь Евро-5 выхлоп? Выхлоп чего? Мотора? Простите - это на каком бензине у двигателя будет выхлоп ЕВРО-5

  2. #442
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Опять же лично Ваше мнение - что не обязательно есть истина!
    2. Понимаешь ЧТО такое термин аналог? Бензин КЛАСС 5 является аналогом бензина ЕВРО-5 по характеристикам... В чем засада?
    3. Очень хорошо - объясни мне что обозначает слово КЛАСС в Российском техрегламенте?
    1. Это не мое мнение - я в посте все описАл: это чьи слова? (приведенный Вами текст пост 436) - журналисты, а не оф документ..
    2. НЕ СУЩЕСТВУЕТ бензина Евро 3,4,5. Какие характеристики бензина Евро5? (документ!, а не статьи журналистов).
    3. Слово Класс как раз и обозначает качество/состав топлива. Вот если в твой пост 436 вставить вместо слова "Евро", применяемое к топливо, слово "Класс", то все встанет на свои правильные места.
    и не надо говорить, что ты об этом и писал "Класс - аналог Евро, опровержение в 439 посте

  3. #443
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ваще идиотизм: Евро -выхлоп, Класс - бензин. Заливаем в авто с Евро 5 бензин Класса 3 и получаем все равно выхлоп Евро5!
    А по-Вашему должен выйти выхлоп Евро 3, может 4
    И еще чуток инфы от неграмотных журналюг...
    ...Сотрудники столичного Института потребительских экспертиз вновь решили проверить, правду ли говорят производители, расписывая в красках преимущества топлива EURO 4 – а именно, увеличение мощности двигателя, снижение токсичности выхлопа и увеличение ресурса мотора.
    ...А вот при проверке объемной доли ароматических углеводородов лишь у одного образца обнаружилось несоответствие стандарту. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара.
    -
    Вернемся к твоим постам. ТАТНЕФТЬ продает бензин Класс3 - с повышенным содержанием ароматики... На таком бензине ни один мотор ЕВРО-5 не даст выхлоп ЕВРО-5....

  4. #444
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Че то как то ты перевернул все с ног на голову! Сам же себя и опроверг!!!!!!!!!!!!! Что такое ЕВРО-5, если залить бензин ЕВРО-3 Ты пишешь Евро-5 выхлоп? Выхлоп чего? Мотора? Простите - это на каком бензине у двигателя будет выхлоп ЕВРО-5
    Нет мать твою бензина Евро3,4,5 сколько повторять! Убейся нахрен!. У нашего мотора выхлоп Евро5 (у кого-то4). Ты заправился на запрвке бензином Класса 3 именитого бренда. От этого у тебя выхлоп не стал Евро 3,4, а он остался соответствовать стандартам Евро5!

  5. #445
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...
    -
    Вернемся к твоим постам. ТАТНЕФТЬ продает бензин Класс3 - с повышенным содержанием ароматики... На таком бензине ни один мотор ЕВРО-5 не даст выхлоп ЕВРО-5....
    А давай не вдаваться в крайности: х.з. какой он на ТАТНЕФТи Класса3. Ты заведомо ставишь в пример херовую заправку. Номальный бренд (Лукойл или еще что) класса 3 (ну Лукойл такого не найти наверное) даст выхлоп на Октавии с ДВС Евро 5,4 соответствующий выхлоп.
    Сеедой, готов опытным путем подтвердить свои слова. Заправлюсь топливом 98/95 Класса3 и проведу анализ выхлопа (задокументирую). С тебя поощрение в качестве полного погашения моего кредита за авто если я окажусь прав. Буду не прав - твои предложения.
    Иначе с тобой спорить - это перенести эту тему во флудиьню, как и масло ушло...

  6. #446
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нет мать твою бензина Евро3,4,5 сколько повторять! Убейся нахрен!. У нашего мотора выхлоп Евро5 (у кого-то4). Ты заправился на запрвке бензином Класса 3 именитого бренда. От этого у тебя выхлоп не стал Евро 3,4, а он остался соответствовать стандартам Евро5!
    Твою мать разъедит тебя в коленку - на КАКОМ бензине проводились замеры соответствия нашего двигателя стандарту по выхлопу ЕВРО-5? Или ты думаешь - что спроектировав двигатель и катализатор - авто автоматом получает класс выхлопа ЕВРО-5? Тогда я умолкаю - и закрываю все Центры Сертификации!!!!
    Ты чего правда понять не можешь? Заливая в двигатель с выхлопом ЕВРО-5 бензин ЕВРО-5( Класс-5) - только в этом случае ты получаешь выхлоп ЕВРО-5!!!!

  7. #447
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А давай не вдаваться в крайности: х.з. какой он на ТАТНЕФТи Класса3. Ты заведомо ставишь в пример херовую заправку. Номальный бренд (Лукойл или еще что) класса 3 (ну Лукойл такого не найти наверное) даст выхлоп на Октавии с ДВС Евро 5,4 соответствующий выхлоп.
    Сеедой, готов опытным путем подтвердить свои слова. Заправлюсь топливом 98/95 Класса3 и проведу анализ выхлопа (задокументирую). С тебя поощрение в качестве полного погашения моего кредита за авто если я окажусь прав. Буду не прав - твои предложения.
    Иначе с тобой спорить - это перенести эту тему во флудиьню, как и масло ушло...
    Не готов!!! Или опять спорить будешь? ты даже этого не знаешь - тогда вообще о чем мы говорим!!!
    -
    Стоит отметить, что по стандартам Евро 5 нормы токсичности проверяют после пробега в 160 тысяч км. Ранее в стандарте Евро 4 замеры производили при пробеге автомобиля в 100 тысяч км.

  8. #448
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не готов!!! Или опять спорить будешь? ты даже этого не знаешь - тогда вообще о чем мы говорим!!!
    -
    Стоит отметить, что по стандартам Евро 5 нормы токсичности проверяют после пробега в 160 тысяч км. Ранее в стандарте Евро 4 замеры производили при пробеге автомобиля в 100 тысяч км.
    Спорить не буду - ты сам все оспорил. "Не готов" - значит не готов ответить за весь бред, который написал тут! Так что, КОМРАДЫ, ЧИТАЙТЕ И ПРИМЕНЯЙТЕ СОВЕТЫ Сеедого как Божьи заповеди (для верующих), устав (для служащих) и законы партии (для коммунистов).

  9. #449
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Спорить не буду - ты сам все оспорил. "Не готов" - значит не готов ответить за весь бред, который написал тут! Так что, КОМРАДЫ, ЧИТАЙТЕ И ПРИМЕНЯЙТЕ СОВЕТЫ Сеедого как Божьи заповеди (для верующих), устав (для служащих) и законы партии (для коммунистов).
    И опять твой троллинг не проходит!!!
    -
    Заправлять моторы ЕВРО-5 бензином ЕВРО-5 - это по твоему бред ? Мне с тобой тогда не о чем разговаривать - ты несешь явную ахинею!!!

    Основную угрозу мотористы этих компаний ( Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford ) видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым. И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок.
    -
    Ну это по мнению спецов уже явный бред - выдержка из Руководства по эксплуатации на автомобиль Шкода:
    -
    Ваш автомобиль можно заправлять только неэтилированным бензином, ко-
    торый соответствует стандартуEN 228
    , (в Германии также стандарту DIN 51626
    - 1 или E10 для неэтилированного бензина с октановым числом95 и 91 или
    DIN 51626 - 2 или E5 для неэтилированного бензина с октановым числом 95
    или 9. Требуемое октановое число бензина для Вашего двигателя указано
    на внутренней стороне лючка заливной горловины

  10. #450
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вот это именно то, о чем я и говорил - есть рекомендации производителя автомобиля применять бензин ЕВРО-5 - а есть импульсивные мнение неграмотных троллей, которые пишут не пойми что!!!
    -
    Дело каждого - кому доверять...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •